YouTube вводит платную подписку

YouTube вводит платную подписку

Слухи о введении популярным видеохостингом платной подписки стремительно обретают форму, и возможность смотреть ролики без рекламы за деньги может появиться уже через несколько месяцев.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Google, котором у принадлежит видеосервис, уже сообщил владельцам популярных YouTube-каналов о том, что нововведение будет реализовано до конца 2015 года. Оно предполагает доступ к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.

«Создавая новое платное предложение, мы генерируем для вас новые источники дохода, которые поддержат ваши быстрорастущие рекламные возможности», — говорится в письме интернет-компании, направленном владельцам видеоконтента на YouTube.

Однако Google отказывается сообщать подробности запуска платной подписки в рамках видеохостинга.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Алексей Фёдоров основал ассоциацию представителей DIY-рынка

В Минюст представлены документы для регистрации в России DIY-ассоциации, которая будет заниматься проблемами и перспективами развития рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

далее →

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook