YouTube вводит платную подписку

YouTube вводит платную подписку

Слухи о введении популярным видеохостингом платной подписки стремительно обретают форму, и возможность смотреть ролики без рекламы за деньги может появиться уже через несколько месяцев.

По информации источников, знакомых с ситуацией, Google, котором у принадлежит видеосервис, уже сообщил владельцам популярных YouTube-каналов о том, что нововведение будет реализовано до конца 2015 года. Оно предполагает доступ к просмотру «свободных от рекламы» видеороликов, а также сохранение их на мобильных устройствах для офлайн-просмотра, ориентировочно за $10 в месяц.

«Создавая новое платное предложение, мы генерируем для вас новые источники дохода, которые поддержат ваши быстрорастущие рекламные возможности», — говорится в письме интернет-компании, направленном владельцам видеоконтента на YouTube.

Однако Google отказывается сообщать подробности запуска платной подписки в рамках видеохостинга.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook