YouTube запускает торговые объявления

Google анонсировал запуск нового инструмента в принадлежащем ему популярном видеохостинге Youtube — Shopping Ads. Инструмент позволит рекламодателям размещать в своих видео объявления, по клику на которые можно будет совершить покупку.

Модель оплаты за рекламу с использованием Shopping Ads для YouTube точно такая же, как и у подобного инструмента Google — маркетологи будут платить только за клики по объявлениям.

Google сообщает, что формат Shopping Ads будет подобен Cards и TrueView для шопинга, и таким образом пользователи YouTube смогут легко находить и кликать по иконке i в верхнем правом углу ролика, чтобы просмотреть объявление.

Тестирование нового вида рекламы в YouTube запланировано Google уже на эту осень.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились интим-товары

В категории товаров для здоровья на Беру появились интим-товары. Сейчас на маркетплейсе можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, и их ассортимент будет расширяться.

далее →

18 февраля / Комментарии

Платформа InSales внедрила услуги кредита и рассрочки

Интернет-магазины, работающие на платформе InSales, смогут воспользоваться сервисом POS-кредитования Webbankir Pay, который позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку в режиме онлайн без участия банка.

далее →

18 февраля / Комментарии

СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

далее →

14 февраля / Комментарии

В России заработала поисковая система одежды и обуви Glami

Чешский сервис Glami для поиска одежды и обуви в разных магазинах запустил русскоязычную версию сайта. Российский каталог сервиса насчитывает более 1 млн товаров и 13 тыс. брендов.

далее →

7 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly нашёл первого европейского партнёра

Маркетплейс Bringly, созданный «Яндексом» и Сбербанком, заключил первое партнерство с европейской компанией. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique. Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook