YouTube запустил прямые трансляций на 360-градусов

YouTube сообщил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе. 

Трансляции в формате 360 градусов на данный момент можно запускать с камер Ricoh Theta, ALLie и Orah 4i. Это также можно будет сделать через открытый API YouTube.

«Благодаря возможностям видео 360 теперь каждый сможет «прожить» событие вместе с его участниками где бы он не находился. Студенты смогут в реальном времени присутствовать на важных мероприятиях, не выходя из аудитории. Путешественники побывают в далеких странах, а исследователи  спустятся в морские глубины без специального оборудования и физических перегрузок, которые бы они испытали в реальности...То, что раньше было многим недоступно, сейчас стало возможным в любое время и в любом месте», - комментирует запуск глава отдела разработки продукта YouTube Нил Мохан (Neal Mohan).

Поддержка пространственного аудио позволит дополнить визуальный опыт пользователей звучанием, сопоставимым с реальным. Пространственный звук – результат использования различных технологий, позволяющих передавать звуки, которые раздаются из определённых мест вокруг пользователя, а не просто с разных сторон, как в обычном стерео.

«Сегодня мы также запускаем функцию пространственного звучания для видео на YouTube. Благодаря видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объёмным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире или если он заранее был записан соответствующим образом», - сообщается в блоге видеохостинга.

На данный момент доступ к новым возможностям в сервисе получили пользователи Android-устройств. В будущем поддержка нового формата видео и аудио появится и на других платформах.

Напомним, что видеохостинг начал поддерживать панорамные 360-градусные видео в марте 2015 года. В июле того же года Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет ищет технологии для ритейла будущего

Яндекс.Маркет и GoTech объявляют конкурс технологических проектов «Новый ритейл». Победители конкурса получат денежные призы и возможность запустить пилотный проект с Яндекс.Маркетом. Принять участие в конкурсе могут разработчики, которые создают инновационные продукты и сервисы для ритейла — например, в области логистики, самообслуживания, визуального поиска и в других областях.

далее →

22 января / Комментарии

Walmart запатентовал новую 3D технологию онлайн-покупок

Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети.

далее →

17 января / Комментарии

В поиске Яндекса появился чат с интернет-магазинами

Сразу несколько агентств интернет-маркетинга обратили внимание, что в сниппетах некоторых интернет-магазинов на странице поисковой выдачи появилась новая опция — кнопка чата с продавцом-консультантом.

далее →

20 декабря 2017 / Комментарии

Samsung и Яндекс.Маркет объявляют о партнерстве

Компания Samsung выбрала Яндекс.Маркет – одного из крупнейших игроков на рынке интернет-торговли в России - в качестве партнера по развитию функционала интеллектуального помощника Bixby. Яндекс.Маркет станет основной платформой поиска товаров с помощью Камеры Bixby.

далее →

18 декабря 2017 / Комментарии

Яндекс.Маркет предложит магазинам помощь технологических партнеров

Для успешной работы с Яндекс.Маркетом сотрудникам магазина могут потребоваться технические навыки, например, чтобы установить счётчик Метрики или автоматизировать передачу информации о товарах. Если в команде магазина нет человека, который обладает такими навыками, теперь можно доверить такую работу технологическим партнёрам Яндекс.Маркета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook