YouTube запустил прямые трансляций на 360-градусов

YouTube сообщил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе. 

Трансляции в формате 360 градусов на данный момент можно запускать с камер Ricoh Theta, ALLie и Orah 4i. Это также можно будет сделать через открытый API YouTube.

«Благодаря возможностям видео 360 теперь каждый сможет «прожить» событие вместе с его участниками где бы он не находился. Студенты смогут в реальном времени присутствовать на важных мероприятиях, не выходя из аудитории. Путешественники побывают в далеких странах, а исследователи  спустятся в морские глубины без специального оборудования и физических перегрузок, которые бы они испытали в реальности...То, что раньше было многим недоступно, сейчас стало возможным в любое время и в любом месте», - комментирует запуск глава отдела разработки продукта YouTube Нил Мохан (Neal Mohan).

Поддержка пространственного аудио позволит дополнить визуальный опыт пользователей звучанием, сопоставимым с реальным. Пространственный звук – результат использования различных технологий, позволяющих передавать звуки, которые раздаются из определённых мест вокруг пользователя, а не просто с разных сторон, как в обычном стерео.

«Сегодня мы также запускаем функцию пространственного звучания для видео на YouTube. Благодаря видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объёмным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире или если он заранее был записан соответствующим образом», - сообщается в блоге видеохостинга.

На данный момент доступ к новым возможностям в сервисе получили пользователи Android-устройств. В будущем поддержка нового формата видео и аудио появится и на других платформах.

Напомним, что видеохостинг начал поддерживать панорамные 360-градусные видео в марте 2015 года. В июле того же года Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook