YouTube запустил прямые трансляций на 360-градусов

YouTube сообщил о запуске поддержки 360-градусных прямых трансляций и функции пространственного звучания для видео в сервисе. 

Трансляции в формате 360 градусов на данный момент можно запускать с камер Ricoh Theta, ALLie и Orah 4i. Это также можно будет сделать через открытый API YouTube.

«Благодаря возможностям видео 360 теперь каждый сможет «прожить» событие вместе с его участниками где бы он не находился. Студенты смогут в реальном времени присутствовать на важных мероприятиях, не выходя из аудитории. Путешественники побывают в далеких странах, а исследователи  спустятся в морские глубины без специального оборудования и физических перегрузок, которые бы они испытали в реальности...То, что раньше было многим недоступно, сейчас стало возможным в любое время и в любом месте», - комментирует запуск глава отдела разработки продукта YouTube Нил Мохан (Neal Mohan).

Поддержка пространственного аудио позволит дополнить визуальный опыт пользователей звучанием, сопоставимым с реальным. Пространственный звук – результат использования различных технологий, позволяющих передавать звуки, которые раздаются из определённых мест вокруг пользователя, а не просто с разных сторон, как в обычном стерео.

«Сегодня мы также запускаем функцию пространственного звучания для видео на YouTube. Благодаря видео 360 вы можете погрузиться в визуальный ряд, а благодаря пространственному звучанию – в полной мере насладиться объёмным и богатым звуком в видео 360 в прямом эфире или если он заранее был записан соответствующим образом», - сообщается в блоге видеохостинга.

На данный момент доступ к новым возможностям в сервисе получили пользователи Android-устройств. В будущем поддержка нового формата видео и аудио появится и на других платформах.

Напомним, что видеохостинг начал поддерживать панорамные 360-градусные видео в марте 2015 года. В июле того же года Google запустил поддержку 360-градусных рекламных видео в YouTube.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября 2019 / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook