YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил новый рекламный сервис под названием Google Preferred Breakout Videos, с помощью которого рекламодатели смогут размещать рекламу в быстро набирающих популярность роликах.

Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, сообщает Business Insider. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).

А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных  роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook