YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил сервис автоматического размещения рекламы в вирусных роликах

YouTube запустил новый рекламный сервис под названием Google Preferred Breakout Videos, с помощью которого рекламодатели смогут размещать рекламу в быстро набирающих популярность роликах.

Google Preferred Breakout Videos – расширение стандартного инструмента Preferred для покупки рекламы в видео, сообщает Business Insider. Сервис, запущенный в 2014 году, позволяет компаниям размещать свой контент в видеороликах самых популярных каналов YouTube (например, блогеров PewDiePie и Бетани Моты).

А опция Breakout Videos учитывает тот факт, что иногда вирусные видео приходят буквально из ниоткуда, из малоизвестных каналов. Благодаря ей рекламодатели смогут в режиме реального времени определить виральность видео. В качестве примера представители YouTube приводят клип Watch Me исполнителя Silento, внезапную популярность которого невозможно было просчитать заранее.

Ранее YouTube анонсировал новый тип рекламных  роликов под названием Bumper. Продолжительность такой рекламы составит всего шесть секунд, но промотать ее будет нельзя.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook