YouTube запустил собственный мессенджер

YouTube запускает функционал обмена сообщениями в приложениях для iOS и Android, сообщает The Wired. Пока доступ к нововведению получило ограниченное количество пользователей.

В меню «Поделиться» под видео появится новая опция для отправки ролика отдельному человеку или группе. К сообщению можно будет добавить текст и эмодзи. В свою очередь получатель сможет ответить текстовым сообщением или же отправить ещё одно видео. Все сообщения будут храниться в новом разделе Shared.

В беседе можно будет отметить отдельные сообщения как понравившиеся, просмотреть отправленные ролики и пригласить к обсуждению больше участников.

Хотя доступ к нововведению ограничен, пользователи могут отправлять сообщения своим друзьям и другим людям из списка контактов и, таким образом, увеличивать охват этой функции. 

В YouTube надеются, что новый функционал будет способствовать более активному шерингу и комментированию в рамках сервиса. Он также призван удержать пользователей внутри приложения. Теперь им не нужно будет использовать сторонние мессенджеры, чтобы поделиться видео с друзьями.

Когда возможность обмена сообщениями будет запущена для всех пользователей, в компании не уточняют.

Автор: Анна

Подписаться на новости

2 октября / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook