«Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис «Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»: от размещения объявления до электронного закрытия сделки, рассказал журналистам основатель и руководитель «Юлы» Егор Абрамец. Также сервис будет предоставлять ряд дополнительных услуг, связанных с продажей жилья — бесплатная фотосъемка квартиры, клининг, юридическое сопровождение и консультирование. Кроме того, продавцы смогут заказать создание 3D-тура.

На первом этапе услуга по продаже квартир доступна для собственников недвижимости из Москвы и ближайшего Подмосковья, но в будущем планируется открыть и другие города.

Все объявления, попадающие в базу, будут проверяться с помощью технологии искусственного интеллекта, говорят в Mail.ru Group. В частности, будет проверяться уникальность фотографий и их соответствие выставленной на продажу недвижимости. Помимо модерации, квартиры на «Юле» будут также проходить верификацию на предмет наличия права собственности у продавца. В будущем планируется ввести электронное закрытие сделки на основе блокчейн-технологий.

Партнером проекта стало цифровое агентство недвижимости «33 слона». Финансовые детали соглашения не раскрываются. Гендиректор «33 слонов» Игорь Калаганов уточнил, что все услуги по продаже квартиры будет оказывать агентство. Их стоимость он оценил в 2−3% от общей суммы сделки, а отдельное юридическое сопровождение продажи — в 30−50 тыс. руб.

В Mail.ru Group уточняют, что продавцы не обязаны пользоваться услугами «33 слонов» для размещения объявлений на «Юле».

Сервис бесплатных объявлений «Юла» был запущен в 2015 г. В настоящий момент его аудитория, по собственным данным Mail.ru Group, составляет 20 млн пользователей в России. Более 60% пользователей заходят на «Юлу» с мобильного телефона. В июле этого года сервис был интегрирован в «Одноклассники» — объявление, размещенное в соцсети, становится доступно на «Юле» и наоборот. До конца года планируется провести интеграцию с «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook