«Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис «Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»: от размещения объявления до электронного закрытия сделки, рассказал журналистам основатель и руководитель «Юлы» Егор Абрамец. Также сервис будет предоставлять ряд дополнительных услуг, связанных с продажей жилья — бесплатная фотосъемка квартиры, клининг, юридическое сопровождение и консультирование. Кроме того, продавцы смогут заказать создание 3D-тура.

На первом этапе услуга по продаже квартир доступна для собственников недвижимости из Москвы и ближайшего Подмосковья, но в будущем планируется открыть и другие города.

Все объявления, попадающие в базу, будут проверяться с помощью технологии искусственного интеллекта, говорят в Mail.ru Group. В частности, будет проверяться уникальность фотографий и их соответствие выставленной на продажу недвижимости. Помимо модерации, квартиры на «Юле» будут также проходить верификацию на предмет наличия права собственности у продавца. В будущем планируется ввести электронное закрытие сделки на основе блокчейн-технологий.

Партнером проекта стало цифровое агентство недвижимости «33 слона». Финансовые детали соглашения не раскрываются. Гендиректор «33 слонов» Игорь Калаганов уточнил, что все услуги по продаже квартиры будет оказывать агентство. Их стоимость он оценил в 2−3% от общей суммы сделки, а отдельное юридическое сопровождение продажи — в 30−50 тыс. руб.

В Mail.ru Group уточняют, что продавцы не обязаны пользоваться услугами «33 слонов» для размещения объявлений на «Юле».

Сервис бесплатных объявлений «Юла» был запущен в 2015 г. В настоящий момент его аудитория, по собственным данным Mail.ru Group, составляет 20 млн пользователей в России. Более 60% пользователей заходят на «Юлу» с мобильного телефона. В июле этого года сервис был интегрирован в «Одноклассники» — объявление, размещенное в соцсети, становится доступно на «Юле» и наоборот. До конца года планируется провести интеграцию с «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook