«Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»

Принадлежащий Mail.ru Group сервис «Юла» запускает услугу по продаже недвижимости «под ключ»: от размещения объявления до электронного закрытия сделки, рассказал журналистам основатель и руководитель «Юлы» Егор Абрамец. Также сервис будет предоставлять ряд дополнительных услуг, связанных с продажей жилья — бесплатная фотосъемка квартиры, клининг, юридическое сопровождение и консультирование. Кроме того, продавцы смогут заказать создание 3D-тура.

На первом этапе услуга по продаже квартир доступна для собственников недвижимости из Москвы и ближайшего Подмосковья, но в будущем планируется открыть и другие города.

Все объявления, попадающие в базу, будут проверяться с помощью технологии искусственного интеллекта, говорят в Mail.ru Group. В частности, будет проверяться уникальность фотографий и их соответствие выставленной на продажу недвижимости. Помимо модерации, квартиры на «Юле» будут также проходить верификацию на предмет наличия права собственности у продавца. В будущем планируется ввести электронное закрытие сделки на основе блокчейн-технологий.

Партнером проекта стало цифровое агентство недвижимости «33 слона». Финансовые детали соглашения не раскрываются. Гендиректор «33 слонов» Игорь Калаганов уточнил, что все услуги по продаже квартиры будет оказывать агентство. Их стоимость он оценил в 2−3% от общей суммы сделки, а отдельное юридическое сопровождение продажи — в 30−50 тыс. руб.

В Mail.ru Group уточняют, что продавцы не обязаны пользоваться услугами «33 слонов» для размещения объявлений на «Юле».

Сервис бесплатных объявлений «Юла» был запущен в 2015 г. В настоящий момент его аудитория, по собственным данным Mail.ru Group, составляет 20 млн пользователей в России. Более 60% пользователей заходят на «Юлу» с мобильного телефона. В июле этого года сервис был интегрирован в «Одноклассники» — объявление, размещенное в соцсети, становится доступно на «Юле» и наоборот. До конца года планируется провести интеграцию с «ВКонтакте».

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →

4 марта / Комментарии

«Связной» планирует открыть собственный маркетплейс

Сеть салонов сотовой связи «Связной» может открыть собственный маркетплейс. На платформе будут продаваться товары партнеров компании, ритейлер рассматривает два способа реализации такой продукции.

далее →

2 марта / Комментарии

Почта России запустила онлайн-витрину c российскими товарами в Японии

Почта России в сотрудничестве с Japan Post, при участии Российского экспортного центра (РЭЦ) и поддержке Торгового представительства РФ в Японии запустила цифровую торговую витрину с российскими товарами. Цель проекта — дать российскому малому и среднему бизнесу возможность экспортировать свои товары в Японию с помощью цифрового канала сбыта.

далее →

1 марта / Комментарии

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку

Продавцы AliExpress смогут не платить за доставку первых 100 заказов в любой регион России. Эта мера распространится на продавцов платформы, которые начнут пользоваться услугами логистического оператора «Цайняо» с 1 марта, и дополнит ранее введенные меры поддержки малого и среднего бизнеса.

далее →

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook