Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок

Смотрите в каталоге

Еще в мае 2016 года стало известно, что Юлия Высоцкая намеревается запустить сеть магазинов бакалейных товаров «Едим дома». Как сообщает РБК, на сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».

Площадь магазинов составляет не более ста квадратных метров, на витринах представлено примерно 1500 товарных позиций – в основном, это продукты российского производства, не представленные в большинстве продуктовых сетей.

В планах Юлии Высоцкой значится развитие сети «Едим дома» и по регионам страны – примерно треть магазинов будет открыто самостоятельно, остальная часть – по договору франчайзинга.

Представители компании заявляют, что в 2017 году планируется открыть более двух десятков торговых точек. Сумма инвестиций не была озвучена, однако, по информации «Коммерсанта», она может составить до 150 миллионов рублей. Также летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» будут открываться магазины по продаже посуды.

Компании и сервисы: Едим Дома
Автор: AlexK

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →

13 января / Комментарии

Пятёрочка сменила позиционирование и представила новый слоган

Торговая сеть Пятёрочка сменила позиционирование бренда и представила новый слоган торговой сети: «Ждем в гости каждый день». В честь этого события креаторы Leo Burnett Moscow разработали рекламную кампанию, главным героем которой стал Сергей Шнуров.

далее →

12 января / Комментарии

У российского «Ашана» перестановки в топ-менеджменте

Йоханнес Толай покидает пост генерального директора сети гипермаркетов «Ашан». В компании подтвердили информацию, заявив, что он уходит по собственным причинам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook