Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок

Смотрите в каталоге

Еще в мае 2016 года стало известно, что Юлия Высоцкая намеревается запустить сеть магазинов бакалейных товаров «Едим дома». Как сообщает РБК, на сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».

Площадь магазинов составляет не более ста квадратных метров, на витринах представлено примерно 1500 товарных позиций – в основном, это продукты российского производства, не представленные в большинстве продуктовых сетей.

В планах Юлии Высоцкой значится развитие сети «Едим дома» и по регионам страны – примерно треть магазинов будет открыто самостоятельно, остальная часть – по договору франчайзинга.

Представители компании заявляют, что в 2017 году планируется открыть более двух десятков торговых точек. Сумма инвестиций не была озвучена, однако, по информации «Коммерсанта», она может составить до 150 миллионов рублей. Также летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» будут открываться магазины по продаже посуды.

Компании и сервисы: Едим Дома
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →

21 марта / Комментарии

Сбербанк запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов

Сбербанк в июле запустит сервис по снятию наличных на кассах магазинов. Сервис будет предоставляться владельцам карт Visa и Mastercard, которые эмитированы самим Сбербанком, а также держателям карт Visa, выпущенных другими банками, рассказали в финансовой организации.

далее →

20 марта / Комментарии

Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела первые итоги работы услуги Trade-in в 2019 году. В январе-феврале 2019 года число клиентов, которые воспользовались программой обмена старых смартфонов на новые, увеличилось на 386%.

далее →

20 марта / Комментарии

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров.

далее →

19 марта / Комментарии

«Авто.ру» закрывает дилерский центр и офлайн-точки

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook