Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок

Смотрите в каталоге

Еще в мае 2016 года стало известно, что Юлия Высоцкая намеревается запустить сеть магазинов бакалейных товаров «Едим дома». Как сообщает РБК, на сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».

Площадь магазинов составляет не более ста квадратных метров, на витринах представлено примерно 1500 товарных позиций – в основном, это продукты российского производства, не представленные в большинстве продуктовых сетей.

В планах Юлии Высоцкой значится развитие сети «Едим дома» и по регионам страны – примерно треть магазинов будет открыто самостоятельно, остальная часть – по договору франчайзинга.

Представители компании заявляют, что в 2017 году планируется открыть более двух десятков торговых точек. Сумма инвестиций не была озвучена, однако, по информации «Коммерсанта», она может составить до 150 миллионов рублей. Также летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» будут открываться магазины по продаже посуды.

Компании и сервисы: Едим Дома
Автор: Александр

Подписаться на новости

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook