Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Юлия Высоцкая открыла сеть продуктовых лавок

Смотрите в каталоге

Еще в мае 2016 года стало известно, что Юлия Высоцкая намеревается запустить сеть магазинов бакалейных товаров «Едим дома». Как сообщает РБК, на сегодняшний день в столице начата работа первых двух лавок бренда – в жилом комплексе «Царицыно» и торговом центре «Пятое авеню».

Площадь магазинов составляет не более ста квадратных метров, на витринах представлено примерно 1500 товарных позиций – в основном, это продукты российского производства, не представленные в большинстве продуктовых сетей.

В планах Юлии Высоцкой значится развитие сети «Едим дома» и по регионам страны – примерно треть магазинов будет открыто самостоятельно, остальная часть – по договору франчайзинга.

Представители компании заявляют, что в 2017 году планируется открыть более двух десятков торговых точек. Сумма инвестиций не была озвучена, однако, по информации «Коммерсанта», она может составить до 150 миллионов рублей. Также летом прошлого года стало известно, что под брендом «Едим дома» будут открываться магазины по продаже посуды.

Компании и сервисы: Едим Дома
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook