Юлмарт добавил на Joom технику, товары для дома, косметику и детские товары

Смотрите в каталоге
Электроника

Онлайн-ритейлер Юлмарт начал выдавать заказы международного мобильного маркетплейса Joom в своих торговых объектах и выставил на витрине партнёра 5000 SKU товаров различных категорий: от персональной электроники до косметики. Для клиентов Joom в России Юлмарт предоставляет гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов.

Ассортимент

Юлмарт представил на Joom: товары для дома и дачи, товары DIY, персональную электронику и гаджеты, бытовую технику, компьютеры и комплектующие, офисную технику, автотовары, категорию «Красота и здоровье», детские товары, спортивное питание и другие категории.

В ассортименте можно найти десятки ведущих брендов: Samsung, LG, Philips, Nokia, Xiaomi, Asus, Lenovo, Bosch, Panasonic, Apple, Toshiba, и другие, а также товары B-брендов в низком ценовом сегменте. В ближайшее время ожидается загрузка до 10000 единиц товаров.

Логистика

Юлмарт осуществляет полный комплекс складских услуг: приемку и хранение товаров, обработку и перемещение; выдачу и доставку клиентам, а также гарантийное обслуживание. В распоряжении Joom два хаба в Москве и Санкт-Петербурге, пригородные центры исполнения заказов, откуда Юлмарт распределяет и доставляет товары Joom в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов. Также Юлмарт оказывает услуги на последней миле: доставке курьером «‎до дверей».

Гарантия

Только Юлмарт предоставляет гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов, сделанные на маркетплейсе Joom в России — вне зависимости от логистического партнера, который был задействован при оформлении и выполнении заказа.

Если клиент Joom заказал товар, который нужно получить в Юлмарте, он может обратиться по гарантийному обслуживанию здесь же: вернуть покупку в ПВЗ или отправить ее в Юлмарт с помощью "‎Почты России«‎. Юлмарт примет товар на гарантийное обслуживание и при необходимости инициирует возврат средств от Joom. Если заказ был получен в пунктах других партнёров, необходимо сначала обратиться в Joom через мобильное приложение или по почте support@joom.com, указав номер заказа. При наличии гарантии от производителя, покупатель может также обратиться напрямую к производителю.

«Совместные проекты позволяют увеличить клиентский поток. Мы готовы использовать логистические возможности Юлмарта и предоставлять коллегам по рынку комплексную услугу фулфилмента. Это взаимовыгодный обмен, который позволит и Юлмарту и Joom получить доступ к новым аудиториям и значительно увеличить оборот по флагманским категориям», — рассказывает Павел Олонов, директор управления логистики и формирования заказов Юлмарта.

Компании и сервисы: LG, Samsung, Xiaomi, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Mail.ru Group запускает новый медиапродукт с METRO Cash & Carry

Mail.ru Group представила новый медиапроект Hi-chef. Кулинарный ресурс был разработан специально для смартфонов, а голосовое управление делает его максимально удобным для всех современных пользователей, которые любят готовить. Партнером проекта стал METRO Cash & Carry. В рамках сотрудничества будет доступна опция быстрого оформления доставки необходимых продуктов прямо на сайте проекта.

далее →

11 декабря / Комментарии

Маркетплейс Ozon запустил продажу пиротехники

Маркетплейс Ozon первым среди российских e-commerce-игроков в тестовом режиме начал продажу пиротехники – на сайте интернет-площадки представлено 130 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиками «Большой праздник» и «Феерия.ру».

далее →

9 декабря / Комментарии

Тинькофф запускает первое российское суперприложение с маркетплейсом

Тинькофф объявляет о запуске первого в России суперприложения (superapp, суперапп), которое будет решать практически любые задачи человека в области финансов, досуга и лайфстайла. 

далее →

9 декабря / Комментарии

«Вкусвилл» создаст маркетплейс товаров и услуг «Довериум»

Сеть магазинов «ВкусВилл» готовится запустить собственный маркетплейс под названием «Довериум». Тестирование новой платформы будет запущено в декабре 2019 года.

далее →

6 декабря / Комментарии

«Декатлон» открыл интернет-магазин на онлайн-платформе Tmall

Французский ритейлер спортивных товаров «Декатлон», один из крупнейших игроков на российском рынке, объявил о запуске интернет-магазина на онлайн-платформе Tmall. Площадка является частью структуры «AliExpress Россия», которая принадлежит Alibaba Group, Mail.ru Group, РФПИ и «Мегафону». 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook