"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Интернет-магазин "Юлмарт" в 2016 году планирует IPO, в ходе которого может продать до 25% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу совета директоров и совладельца Дмитрия Костыгина.

«Как ни странно, спрос на наши акции есть», — говорит Костыгин.

Привлеченные в ходе IPO деньги ритейлер планирует потратить на строительство центров исполнения заказов в европейской части России.

JPMorgan и Morgan Stanley оценивают "Юлмарт" в $5−6 млрд, по этой оценке, «если все пойдет хорошо», компания и будет размещать свои акции, говорит РБК Костыгин. То есть по нынешним цифрам "Юлмарт" может привлечь до $1,5 млрд, хотя в своем заявлении говорит о планах на $1 млрд.

Место размещения пока не определено — если во время подготовки компанию оценят ниже предварительной суммы, то площадка будет американской, в противном случае — Лондонская биржа. В Ulmart это объясняют тем, что в Лондоне есть смысл делать только крупные размещения.

20 января "Юлмарт" представил свои финансовые результаты за 2014 год. Объем продаж компании составил $1,3 млрд — на 30% больше показателя 2013 года. Ulmart отстал от собственных прогнозов — в начале 2014 года Костыгин рассчитывал на рост в 60%. Впрочем, на фоне нестабильной экономики и слабеющего рубля, рост на 30% — тоже кажется очень неплохим результатом.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook