"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует IPO на $1 млрд

Интернет-магазин "Юлмарт" в 2016 году планирует IPO, в ходе которого может продать до 25% компании. Об этом пишет РБК со ссылкой на главу совета директоров и совладельца Дмитрия Костыгина.

«Как ни странно, спрос на наши акции есть», — говорит Костыгин.

Привлеченные в ходе IPO деньги ритейлер планирует потратить на строительство центров исполнения заказов в европейской части России.

JPMorgan и Morgan Stanley оценивают "Юлмарт" в $5−6 млрд, по этой оценке, «если все пойдет хорошо», компания и будет размещать свои акции, говорит РБК Костыгин. То есть по нынешним цифрам "Юлмарт" может привлечь до $1,5 млрд, хотя в своем заявлении говорит о планах на $1 млрд.

Место размещения пока не определено — если во время подготовки компанию оценят ниже предварительной суммы, то площадка будет американской, в противном случае — Лондонская биржа. В Ulmart это объясняют тем, что в Лондоне есть смысл делать только крупные размещения.

20 января "Юлмарт" представил свои финансовые результаты за 2014 год. Объем продаж компании составил $1,3 млрд — на 30% больше показателя 2013 года. Ulmart отстал от собственных прогнозов — в начале 2014 года Костыгин рассчитывал на рост в 60%. Впрочем, на фоне нестабильной экономики и слабеющего рубля, рост на 30% — тоже кажется очень неплохим результатом.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 февраля / Комментарии

Партнёрам Яндекс.Маркета стало проще переключиться на маркетплейс

Яндекс.Маркет создал единый каталог для управления ассортиментом. Теперь партнёрам будет проще менять и комбинировать модели сотрудничества.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сбер запускает продажи девайсов для умного дома

Сбер объявляет о запуске собственной платформы умного дома и старте продаж новых умных устройств под брендом Sber — смарт-ламп и смарт-розеток, управление которыми будет интегрировано с виртуальными ассистентами семейства Салют.

далее →

18 февраля / Комментарии

AliExpress Россия запускает локальные продажи канцелярских товаров

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию, в которой будут представлены канцелярские товары от российских продавцов с быстрой доставкой. Первыми на площадке зарегистрировались компании hatber и Секретарь.

далее →

17 февраля / Комментарии

«Яндекс» планирует потратить на развитие grocery сервисов $400–500 млн

«Яндекс» планирует потратить $400–500 млн на развитие «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Лавки» и «Яндекс.Еды». По данным компании, в 2020 году оборот таких товаров вырос почти в пять раз и достиг 24 млрд руб.

далее →

16 февраля / Комментарии

Магазины из Татарстана смогут торговать на Яндекс.Маркете со своего склада

Яндекс.Маркет начал подключать продавцов из Татарстана по модели FBS — продажи с фулфилментом магазина. Её суть заключается в том, что партнёр размещает товары на Маркете, но хранит их на своём складе и сам упаковывает под заказы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook