Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Смотрите в каталоге

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

Введение и развитие категории фармацевтических средств поставлено в приоритет ассортиментной политики компании на 2018 год. Сегодня ассортимент медицинских и околомедицинских товаров в Юлмарте насчитывает более 2 000 SKU. Так, по итогам первого полугодия 2017 года Юлмарт в разы увеличил продажи потребительских медицинских приборов. Компания реализует несколько тысяч ингаляторов и тонометров еженедельно и входит в тройку лидеров по онлайн-продажам этих товаров на рынке e-commerce.

«Мы поддержали инициативу АКИТ и приняли активное участие в разработке соответствующегозаконопроекта. Нормы, которые он содержит, достаточно сложны для реализации непрофильными игроками рынка. Поэтому в случае принятия закона не стоит ожидать массового выхода в эту категорию электронных ритейлеров, не имеющих релевантного опыта.Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта.

Юлмарт уже реализует спортивное питание и начинает развитие других парафармацевтических категорий: товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий. С учётом реализации проекта «Маркетплейс» общий ассортимент товаров для здоровья, по оценке компании, к началу следующего года составит более 10 000 SKU.

В Юлмарте надеются, что закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, вступит в силу в начале 2018 года: уже сейчас ритейлер ведёт работу по выстраиванию необходимой инфраструктуры для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину. В Юлмарте также не исключают, что развитие новой категории будет реализовано в одном из вариантов маркетплейса.

Напомним, Юлмарт объявил о запуске пилота фармацевтического маркетплейса «Ю.Фарма» весной 2017 года. Партнёром проекта стала группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека». В настоящее время компании тесно сотрудничают по направлению услуг фулфилмента.

Компании и сервисы: Хорошая Аптека, Аптека «Озерки», Юлмарт, Доктор Столетов
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook