Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

Введение и развитие категории фармацевтических средств поставлено в приоритет ассортиментной политики компании на 2018 год. Сегодня ассортимент медицинских и околомедицинских товаров в Юлмарте насчитывает более 2 000 SKU. Так, по итогам первого полугодия 2017 года Юлмарт в разы увеличил продажи потребительских медицинских приборов. Компания реализует несколько тысяч ингаляторов и тонометров еженедельно и входит в тройку лидеров по онлайн-продажам этих товаров на рынке e-commerce.

«Мы поддержали инициативу АКИТ и приняли активное участие в разработке соответствующегозаконопроекта. Нормы, которые он содержит, достаточно сложны для реализации непрофильными игроками рынка. Поэтому в случае принятия закона не стоит ожидать массового выхода в эту категорию электронных ритейлеров, не имеющих релевантного опыта.Для нас процесс будет более простым: мы уже имеем достаточную практику сотрудничества с мировыми производителями медицинских изделий и готовы двигаться дальше», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта.

Юлмарт уже реализует спортивное питание и начинает развитие других парафармацевтических категорий: товаров для профилактики заболеваний и ортопедических изделий. С учётом реализации проекта «Маркетплейс» общий ассортимент товаров для здоровья, по оценке компании, к началу следующего года составит более 10 000 SKU.

В Юлмарте надеются, что закон, регулирующий дистанционную торговлю лекарственными препаратами, вступит в силу в начале 2018 года: уже сейчас ритейлер ведёт работу по выстраиванию необходимой инфраструктуры для оперативной интеграции фармацевтических товаров на свою витрину. В Юлмарте также не исключают, что развитие новой категории будет реализовано в одном из вариантов маркетплейса.

Напомним, Юлмарт объявил о запуске пилота фармацевтического маркетплейса «Ю.Фарма» весной 2017 года. Партнёром проекта стала группа компаний «ЭРКАФАРМ», управляющая аптечными сетями «Озерки», «Доктор Столетов» и «Хорошая аптека». В настоящее время компании тесно сотрудничают по направлению услуг фулфилмента.

Компании и сервисы: Аптека «Озерки», Доктор Столетов, Юлмарт
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →