«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Владельцы сети DIY «Метрика» и интернет-ретейлера «Юлмарт» могут создать совместную компанию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Как уточняет гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет, цель переговоров — создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. По его словам, концепция проекта позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы.

«Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в реконструкцию одного гипермаркета в сумму от 200 млн до 400 млн руб. в зависимости от площади объекта.

Компании и сервисы: Метрика, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook