«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство
«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Владельцы сети DIY «Метрика» и интернет-ретейлера «Юлмарт» могут создать совместную компанию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Как уточняет гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет, цель переговоров — создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. По его словам, концепция проекта позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы.

«Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в реконструкцию одного гипермаркета в сумму от 200 млн до 400 млн руб. в зависимости от площади объекта.

Компании и сервисы: Метрика, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook