«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» и «Метрика» создадут новый формат электронной торговли

Владельцы сети DIY «Метрика» и интернет-ретейлера «Юлмарт» могут создать совместную компанию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Как уточняет гендиректор ООО «Корпорация СБР» (владеет «Метрикой») Кирилл Нещерет, цель переговоров — создание нового формата электронной торговли, объединяющего возможности on-line и off-line. По его словам, концепция проекта позволит предлагать товары в многократно большем ассортименте, чем современные форматы.

«Юлмарт» предоставит всю технологию и логистику, а «Метрика» переоборудует свои гипермаркеты в формат «Юлмарта». Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в реконструкцию одного гипермаркета в сумму от 200 млн до 400 млн руб. в зависимости от площади объекта.

Компании и сервисы: Юлмарт, Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook