"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Российский ритейлер "Юлмарт" планирует открыть pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич. Сейчас компания ведет переговоры по аренде помещения.

Временный магазин будет запущен этой весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалом можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России.

В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, говорит Сергей Федоринов. Однако высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а многим высокая стоимость доставки не позволяет даже отправлять подарки близким. "Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день", — отметил топ-менеджер.

"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Впрочем Сергей Федоринов подчеркнул, что что проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и привлечь внимание к бренду как потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов. 

Источник: telecomblog.ru

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

СМИ узнали о переговорах ВТБ и Alibaba о сотрудничестве

ВТБ и Alibaba ведут переговоры о сотрудничестве, интересном и как финансовая инвестиция в растущий проект, и как возможность предоставлять финансовые услуги продавцам, которые торгуют через Alibaba, идут уже несколько месяцев.

далее →

В маркетплейсе «Яндекса» и «Сбербанка» появятся товары из заграницы

Совместное предприятие (СП) «Яндекса» и «Сбербанка» планирует запустить тестирование интернет-площадки для трансграничной торговли до конца лета 2018 года. Бета-тестирование начнётся «в ближайшее время».

далее →

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook