"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Российский ритейлер "Юлмарт" планирует открыть pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич. Сейчас компания ведет переговоры по аренде помещения.

Временный магазин будет запущен этой весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалом можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России.

В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, говорит Сергей Федоринов. Однако высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а многим высокая стоимость доставки не позволяет даже отправлять подарки близким. "Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день", — отметил топ-менеджер.

"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Впрочем Сергей Федоринов подчеркнул, что что проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и привлечь внимание к бренду как потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов. 

Источник: telecomblog.ru

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

далее →

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook