"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Российский ритейлер "Юлмарт" планирует открыть pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич. Сейчас компания ведет переговоры по аренде помещения.

Временный магазин будет запущен этой весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалом можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России.

В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, говорит Сергей Федоринов. Однако высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а многим высокая стоимость доставки не позволяет даже отправлять подарки близким. "Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день", — отметил топ-менеджер.

"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Впрочем Сергей Федоринов подчеркнул, что что проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и привлечь внимание к бренду как потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов. 

Источник: telecomblog.ru

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook