"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Российский ритейлер "Юлмарт" планирует открыть pop-up store в нью-йоркском районе Брайтон-Бич. Сейчас компания ведет переговоры по аренде помещения.

Временный магазин будет запущен этой весной и будет работать около полугода. В нем с помощью электронных терминалом можно будет сделать и оплатить заказ, чтобы отправить его в подарок друзьям и родственникам в России.

В настоящее время в Нью-Йорке проживает примерно 300–350 тысяч российских иммигрантов, 76 тысяч из них — в непосредственной близости от авеню Брайтон-Бич, говорит Сергей Федоринов. Однако высокие цены на перелёт не позволяют многим россиянам в Нью-Йорке посещать родину, а многим высокая стоимость доставки не позволяет даже отправлять подарки близким. "Outpost на Брайтон-Бич послужит для них связующим звеном с родиной, с помощью которого они смогут отправить подарки ко дню рождения так, чтобы в России их получили именно в праздничный день", — отметил топ-менеджер.

"Юлмарт" идёт на Брайтон-Бич

Впрочем Сергей Федоринов подчеркнул, что что проект не столько носит коммерческий характер, сколько является способом изучить спрос и привлечь внимание к бренду как потенциальных покупателей, так и потенциальных инвесторов. 

Источник: telecomblog.ru

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook