Юлмарт масштабирует услугу фулфилмента

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт объявляет об успешном завершении пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса. На протяжении последних двух месяцев интернет-компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента другим игрокам рынка. На данный момент Юлмарт готов масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Реализация пилотного этапа проходила на территории Санкт-Петербурга и Москвы — в этих городах располагаются пригородные центры исполнения заказов (ПЦИЗ) компании общей площадью свыше 100 000 м2. На этом этапе онлайн-ретейлер тестировал услугу фулфилмента: партнеры получили возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы Юлмарта для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.

За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний,
в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключено
10 долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях согласования.Юлмарт также активно ведёт переговоры о подключении к услуге фулфилмента крупных поставщиков и дистрибьюторов, чтобы в разы увеличить ассортимент. Со многими из них компания уже длительное время работает в рамках проекта «Маркетплейс для поставщиков».

«В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки. Сейчас Юлмарт полностью готов к масштабированию услуги фулфилмента и подключению неограниченного числа компаний — игроков малого, среднего и крупного бизнеса», — отмечает Николас Дадиани, руководитель направления «Маркетплейс» Юлмарта.

«Мы сотрудничаем с Юлмартом достаточно давно, поэтому стали одними из первых, кто обратил внимание на запуск новой услуги.Пока что мы произвели две пробные отгрузки нескольких десятков наименований товара ипо завершении пилота планируем выйти по продажам на 1,5–2 миллиона рублей в розничных ценах в месяц. Наша компания заинтересована в подключении полного спектра предлагаемых Юлмартом услуг, и мы готовы принимать самое активное участие в их тестировании», — комментирует Арсен Петросян, основатель компании Medgadgets.ru.

В рамках пилота поставки товара были осуществлены по всем действующим контрактам. На витрине Юлмарта в общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое. Предложение каждого партнера было уникальным и не конкурировало с основным ассортиментом Юлмарта и других компаний — участников проекта. И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.

Напомним, логистированный маркетплейс является частью более крупного проекта Юлмарта по запуску первой федеральной маркетплейс-платформы. На данный момент речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Проект работает по комиссионной модели (от 15%), размер вознаграждения зависит от габаритов, типа и значимых характеристик товара.

После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» Юлмарт рассчитывает нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Cainiao развернет в России сеть постаматов

Китайская компания Cainiao развернет в России сеть постаматов под своим брендом и брендом AliExpress. В течение года она установит более 1 тыс. точек в Москве и других крупных городах.

далее →

28 октября / Комментарии

X5 Retail Group займется доставкой еды из ресторанов

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат сети супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», займется доставкой еды из ресторанов. Сервис заработает в 2021 году.

далее →

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook