Юлмарт масштабирует услугу фулфилмента

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт объявляет об успешном завершении пилотного этапа проекта логистированного маркетплейса. На протяжении последних двух месяцев интернет-компания предоставляла комплексную услугу фулфилмента другим игрокам рынка. На данный момент Юлмарт готов масштабировать проект и подключить неограниченное число партнеров.

Реализация пилотного этапа проходила на территории Санкт-Петербурга и Москвы — в этих городах располагаются пригородные центры исполнения заказов (ПЦИЗ) компании общей площадью свыше 100 000 м2. На этом этапе онлайн-ретейлер тестировал услугу фулфилмента: партнеры получили возможность размещать свои товары в каталоге ulmart.ru, использовать складские ресурсы Юлмарта для хранения своего ассортимента, а также пользоваться маркетинговыми программами поддержки.

За время активной фазы пилота в Юлмарт поступило около 300 заявок от компаний,
в основном от представителей малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день заключено
10 долгосрочных контрактов, еще 26 находятся на разных стадиях согласования.Юлмарт также активно ведёт переговоры о подключении к услуге фулфилмента крупных поставщиков и дистрибьюторов, чтобы в разы увеличить ассортимент. Со многими из них компания уже длительное время работает в рамках проекта «Маркетплейс для поставщиков».

«В ходе пилота мы протестировали все возможные аспекты и бизнес-процессы: юридические тонкости и нормы каталогизации, варианты оплаты, весь путь товара от приемки до получения покупателем, а также детали гарантийного сопровождения покупки. Сейчас Юлмарт полностью готов к масштабированию услуги фулфилмента и подключению неограниченного числа компаний — игроков малого, среднего и крупного бизнеса», — отмечает Николас Дадиани, руководитель направления «Маркетплейс» Юлмарта.

«Мы сотрудничаем с Юлмартом достаточно давно, поэтому стали одними из первых, кто обратил внимание на запуск новой услуги.Пока что мы произвели две пробные отгрузки нескольких десятков наименований товара ипо завершении пилота планируем выйти по продажам на 1,5–2 миллиона рублей в розничных ценах в месяц. Наша компания заинтересована в подключении полного спектра предлагаемых Юлмартом услуг, и мы готовы принимать самое активное участие в их тестировании», — комментирует Арсен Петросян, основатель компании Medgadgets.ru.

В рамках пилота поставки товара были осуществлены по всем действующим контрактам. На витрине Юлмарта в общей сложности было размещено не менее 1 000 SKU в таких категориях, как электроника и бытовая техника, автотовары, парфюмерия, канцелярия, одежда, продукция сегмента FMCG и многое другое. Предложение каждого партнера было уникальным и не конкурировало с основным ассортиментом Юлмарта и других компаний — участников проекта. И на этапе пилота, и после полномасштабного запуска клиент не заметит изменений в карточках товаров: все предложения распределяются в соответствии с рубрикатором ulmart.ru и могут участвовать в маркетинговых акциях.

Напомним, логистированный маркетплейс является частью более крупного проекта Юлмарта по запуску первой федеральной маркетплейс-платформы. На данный момент речь идет о развитии целого комплекса услуг, включающего в себя размещение товаров на сайте, транспортировку, приемку и длительное хранение товаров, доставку и выдачу заказов клиентам, возвратную логистику, а также консалтинг. Проект работает по комиссионной модели (от 15%), размер вознаграждения зависит от габаритов, типа и значимых характеристик товара.

После полномасштабного запуска всех проектов стратегического направления «Маркетплейс» Юлмарт рассчитывает нарастить долю продаж по данной модели в обороте компании до 20%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook