«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Следственный комитет России (СКР) требует включить одного из крупнейших розничных продавцов техники «Юлмарт» в госреестр недобросовестных поставщиков, пишут «Известия» .

По информации газеты, в начале года СКР разорвал договор с интернет-ритейлером и не выплатил «Юлмарту» 3,5 млн руб. по контракту на поставку уничтожителей бумаги (шредеры). Заказчика не устроил размер фрагментов, на которые шредер нарезает бумагу, — слишком крупные фрагменты оставались после уничтожения документов, что могло привести к утечке информации из ведомства.

Федеральная антимонопольная служба, принимающая решение о включении компании в черный список поставщиков, вносить в него «Юлмарт» отказалась. Сейчас по этому поводу проходят суды: в минувший вторник, 29 июля, столичный арбитраж также отказался вносить «Юлмарт» в число неблагонадежных исполнителей госконтрактов.

Договор между СКР и ЗАО «Юлмарт» был заключен в ноябре 2013 года. Компания выиграла открытый аукцион, предложив самую низкую цену контракта — 3,5 млн руб. (стартовая — 5 млн руб.). В течение декабря, по условиям договора, ритейлер должен был поставить заказчику 150 факсов и 300 шредеров. «Юлмарт» снабдил СКР обещанным товаром почти сразу: через два дня после заключения соглашения товар поступил в СКР. Но выяснилось, что техника не соответствует требованиям контракта.

После поставки оборудования выяснилось, что в инструкциях к уничтожителям бумаги одна из характеристик — размер фрагмента резки — отличалась от заявленной, сообщили «Известиям» в пресс-службе «Юлмарта». В документах госзакупки говорилось о том, что шредер должен нарезать бумагу на кусочки размером 3,9 мм х 38 мм. В Следственном комитете подтвердили, что шредеры недостаточно мелко нарезали бумагу.

«Юлмартом» был предложен вариант замены поставленных уничтожителей бумаги на эквивалентные модели. Ни один из них не был принят заказчиком. В итоге техника была возвращена, а «Юлмарт» возместил потраченные средства. Процедура возврата также осуществлялась силами и за счет «Юлмарта», — сообщили в компании.

Контракт рыл разорван 9 января 2014 года: СКР воспользовался своим правом расторгнуть контракт в одностороннем порядке, однако свое решение на портале госзакупок опубликовал только 21 января. С просьбой включить ритейлера в черный список поставщиков СК обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Но ФАС отказала следователям, сославшись на то, что решение расторгнуть контракт СКР опубликовал с задержкой. По закону госзаказчики должны обнародовать свое решение на следующий день после его принятия. СКР попытался оспорить этот отказ в Арбитражном суде Москвы, однако суд на этой неделе встал на сторону ФАС.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

25 декабря 2017 / Комментарии

eBay тестирует в России новую бизнес-модель

Маркетплейс электронной торговли eBay начал тестировать в России новую бизнес-модель, когда на сторонних ресурсах, таких как интернет-магазины и социальные сети, будут появляться товары от поставщиков компании. По словам представителей eBay Россия, владельцы сайтов, которые станут партнерами маркетплейса, будут отвечать за маркетинг и привлечения трафика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook