«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» может попасть в черный список поставщиков

Следственный комитет России (СКР) требует включить одного из крупнейших розничных продавцов техники «Юлмарт» в госреестр недобросовестных поставщиков, пишут «Известия» .

По информации газеты, в начале года СКР разорвал договор с интернет-ритейлером и не выплатил «Юлмарту» 3,5 млн руб. по контракту на поставку уничтожителей бумаги (шредеры). Заказчика не устроил размер фрагментов, на которые шредер нарезает бумагу, — слишком крупные фрагменты оставались после уничтожения документов, что могло привести к утечке информации из ведомства.

Федеральная антимонопольная служба, принимающая решение о включении компании в черный список поставщиков, вносить в него «Юлмарт» отказалась. Сейчас по этому поводу проходят суды: в минувший вторник, 29 июля, столичный арбитраж также отказался вносить «Юлмарт» в число неблагонадежных исполнителей госконтрактов.

Договор между СКР и ЗАО «Юлмарт» был заключен в ноябре 2013 года. Компания выиграла открытый аукцион, предложив самую низкую цену контракта — 3,5 млн руб. (стартовая — 5 млн руб.). В течение декабря, по условиям договора, ритейлер должен был поставить заказчику 150 факсов и 300 шредеров. «Юлмарт» снабдил СКР обещанным товаром почти сразу: через два дня после заключения соглашения товар поступил в СКР. Но выяснилось, что техника не соответствует требованиям контракта.

После поставки оборудования выяснилось, что в инструкциях к уничтожителям бумаги одна из характеристик — размер фрагмента резки — отличалась от заявленной, сообщили «Известиям» в пресс-службе «Юлмарта». В документах госзакупки говорилось о том, что шредер должен нарезать бумагу на кусочки размером 3,9 мм х 38 мм. В Следственном комитете подтвердили, что шредеры недостаточно мелко нарезали бумагу.

«Юлмартом» был предложен вариант замены поставленных уничтожителей бумаги на эквивалентные модели. Ни один из них не был принят заказчиком. В итоге техника была возвращена, а «Юлмарт» возместил потраченные средства. Процедура возврата также осуществлялась силами и за счет «Юлмарта», — сообщили в компании.

Контракт рыл разорван 9 января 2014 года: СКР воспользовался своим правом расторгнуть контракт в одностороннем порядке, однако свое решение на портале госзакупок опубликовал только 21 января. С просьбой включить ритейлера в черный список поставщиков СК обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС). Но ФАС отказала следователям, сославшись на то, что решение расторгнуть контракт СКР опубликовал с задержкой. По закону госзаказчики должны обнародовать свое решение на следующий день после его принятия. СКР попытался оспорить этот отказ в Арбитражном суде Москвы, однако суд на этой неделе встал на сторону ФАС.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин

Интернет-ритейлер одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин. Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом.

далее →

10 декабря / Комментарии

Сбербанк запустил маркетплейс для покупок в кредит

«Сбербанк» начал выдавать кредиты на онлайн-покупки в магазинах партнёров. Оформление заявки, рассмотрение запроса и подписание документов проходит онлайн и не требует участия сотрудников банка или партнера. 

далее →

7 декабря / Комментарии

Британский интернет-магазин придумал новогодние украшение для бороды

Британский интернет-магазин Firebox.com накануне новогодних распродаж разместил уникальный товар – гирлянду для бороды. Гаджет стоит почти 14 долларов, называется Beard Lights и состоит из 18 светодиодов, светящихся разными цветами.

далее →

5 декабря / Комментарии

Яндекс официально представил Телефон

Яндекс выпустил смартфон с голосовым помощником Алисой. С Яндекс.Телефоном легко найти общий язык: Алиса с рождения говорит и понимает по-русски. Она исполняет поручения и предугадывает желания владельца Телефона. В этом ей помогают технологии и сервисы Яндекса.

далее →

3 декабря / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по погодным условиям

Mail.Ru Group расширила список инструментов для рекламодателей в рекламной платформе myTarget, открыв доступ к таргетингу по погоде.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook