«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц.

На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге. После открытия регионального центра исполнения заказов в Мытищах, которое запланировано на второе полугодие 2017 года, покупка машин станет доступна жителям Московского региона.

Посмотреть ассортимент доступных автомобилей и их характеристики можно будет на сайте ulmart.ru. Выбрав машину, клиент сможет договориться о её просмотре в одном из пригородных центров исполнения заказов на Пискарёвском проспекте или на Пулковском шоссе.

Средняя цена представленных на платформе автомобилей составит от 500 тысяч до 700 тысяч рублей. «Юлмарт» отдаёт приоритет моделям в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 млн рублей.

Объём инвестиций в проект компания не называет, объясняя, что он будет скорректирован. Окончательная сумма станет известна после запуска площадки в Подмосковье.

blockquote style="background-color:#ffdb4c; padding:10px;">

«У покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В „Юлмарте“ он не понадобится. Мы проводим тщательную экспертизу перед тем как включить автомобиль в наш ассортимент», — заявил директор управления направления «Энергия» «Юлмарта» Никита Самарин.

В «Юлмарте» обещают, что пойдут еще дальше в данном направлении. В дальнейшем компания планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook