«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц.

На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге. После открытия регионального центра исполнения заказов в Мытищах, которое запланировано на второе полугодие 2017 года, покупка машин станет доступна жителям Московского региона.

Посмотреть ассортимент доступных автомобилей и их характеристики можно будет на сайте ulmart.ru. Выбрав машину, клиент сможет договориться о её просмотре в одном из пригородных центров исполнения заказов на Пискарёвском проспекте или на Пулковском шоссе.

Средняя цена представленных на платформе автомобилей составит от 500 тысяч до 700 тысяч рублей. «Юлмарт» отдаёт приоритет моделям в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 млн рублей.

Объём инвестиций в проект компания не называет, объясняя, что он будет скорректирован. Окончательная сумма станет известна после запуска площадки в Подмосковье.

blockquote style="background-color:#ffdb4c; padding:10px;">

«У покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В „Юлмарте“ он не понадобится. Мы проводим тщательную экспертизу перед тем как включить автомобиль в наш ассортимент», — заявил директор управления направления «Энергия» «Юлмарта» Никита Самарин.

В «Юлмарте» обещают, что пойдут еще дальше в данном направлении. В дальнейшем компания планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook