«Юлмарт» начал продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» сообщил о запуске продаж подержанных автомобилей. К концу 2018 года ритейлер планирует продавать до 1000 машин в месяц.

На пилотном этапе проекта приобрести автомобиль можно только в Санкт-Петербурге. После открытия регионального центра исполнения заказов в Мытищах, которое запланировано на второе полугодие 2017 года, покупка машин станет доступна жителям Московского региона.

Посмотреть ассортимент доступных автомобилей и их характеристики можно будет на сайте ulmart.ru. Выбрав машину, клиент сможет договориться о её просмотре в одном из пригородных центров исполнения заказов на Пискарёвском проспекте или на Пулковском шоссе.

Средняя цена представленных на платформе автомобилей составит от 500 тысяч до 700 тысяч рублей. «Юлмарт» отдаёт приоритет моделям в ценовом диапазоне от 300 тысяч до 1,5 млн рублей.

Объём инвестиций в проект компания не называет, объясняя, что он будет скорректирован. Окончательная сумма станет известна после запуска площадки в Подмосковье.

blockquote style="background-color:#ffdb4c; padding:10px;">

«У покупателя не всегда есть возможность привлечь эксперта для консультации перед покупкой. В „Юлмарте“ он не понадобится. Мы проводим тщательную экспертизу перед тем как включить автомобиль в наш ассортимент», — заявил директор управления направления «Энергия» «Юлмарта» Никита Самарин.

В «Юлмарте» обещают, что пойдут еще дальше в данном направлении. В дальнейшем компания планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию авто, установке багажников и автокресел, страхованию и кредитованию покупателей.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 сентября / Комментарии

AliExpress Россия и Mail.ru Group запустили виртуальные киоски товаров

AliExpress Россия и Mail.ru Group сообщили о запуске виртуальных киосков товаров. Они позволяют на сайтах медиапроектов Mail.ru Group выбирать товары AliExpress из 500 категорий. В специальной карусели будут отображаться популярные, новые или релевантные для статьи товары. ​​​​​​​

далее →

29 сентября / Комментарии

В Яндекс.Дзене появится единый товарный виджет

С 1 октября в Дзене вместо двух товарных виджетов будет только один – Яндекс.Маркета. В октябре маркетплейс Беру станет одним из разделов Яндекс.Маркета, а значит необходимость размещать в публикациях два виджета отпадет.

далее →

29 сентября / Комментарии

Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом

Онлайн-платформа Lamoda начала продажу товаров в поддержку людей с аутизмом в рамках совместного проекта с социальной сетью Одноклассники и Центром «Антон тут рядом».

далее →

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook