Юлмарт начал выдавать кэшбэк с покупок по картам «Мир»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт стал возвращать клиентам 10% от суммы покупок, оплаченных картами национальной платежной системы «Мир». Акция стартовала 5 апреля и продлится до 5 мая.

Чтобы получать кэшбэк, нужно стать участником программы лояльности платежной системы «Мир», нажав кнопку «Зарегистрироваться» в специальном разделе, и заказать любые товары на ulmart.ru на сумму от 5000 рублей.

Вернуть 10% от суммы заказа клиенты смогут только при условии онлайн-оплаты на сайте. Это первая акция для клиентов Юлмарта, в которой кэшбэк будет начисляться на банковскую карту в рублях на эквивалентную сумму. Деньги поступят в течение недели с момента совершения покупки: максимальная сумма кэшбэка за весь период акции — 5000 рублей.

«Мы приобрели позитивный опыт в ходе реализации совместных программ с банками и платежными системами и открыты к новым проектам. Такие акции помогают решать бизнес-задачи как Юлмарта, так и наших партнеров: увеличить оборот в онлайне, повысить лояльность клиентов и привлечь новых пользователей. Рады быть одними из первых среди крупных онлайн-ритейлеров, запустивших совместную акцию с платёжной системой „Мир“», — комментирует Дмитрий Ерушенков, руководитель проектов направления «Платёжные сервисы», Юлмарт.

«Мы стремимся к тому, чтобы участники программы лояльности платежной системы „Мир“ получали выгодные предложения в различных категориях товаров и услуг, для этого мы активно развиваем портфолио партнерств. Мы рады, что к нашей программе лояльности присоединился такой крупный игрок онлайн-ритейла. Это позволит держателям карт „Мир“ существенно сэкономить на покупке бытовой техники, электроники и других товаров из обширного ассортимента, а нашему партнеру — привлечь качественный целевой трафик на свою онлайн-витрину», — отметил Юрий Коптяев, директор по клиентскому опыту платежной системы «Мир».

Компании и сервисы: Юлмарт, Мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 апреля / Комментарии

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс Беру договорились о сотрудничестве

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и маркетплейс Беру подписали договор о сотрудничестве. В рамках партнерства Беру поможет Группе компаний привлечь новых покупателей за счет выставления товаров на своей онлайн-витрине.

далее →

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook