«Юлмарт» начинает продавать одежду

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» начинает продавать одежду

Интернет-магазин «Юлмарт» расширяет перечень реализуемых товаров. К электронике, бытовой технике, парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Сервис разместится на домене thelabels.ru, зарегистрированном компанией. Пока сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 г.

Новый проект «Юлмарта», как сообщает компания, соберет на своей электронной витрине одежду известных мировых брендов по докризисным ценам. Платформа объединит одежду для мужчин, женщин и детей. Стартовый ассортимент будет включать 20 тыс. SKU 40 марок. Для сравнения, универсальный интернет-магазин Ozon.ru предлагает те же 20 тыс. SKU в ассортименте одежды. А вот крупнейший профильный фэшн-ретейлер Wildberries продает 100 тыс. SKU.

«Это будет одежда европейских марок среднего ценового сегмента», - комментирует порталу Retailer.ru новый проект генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов.

На thelabels.ru покупатели при выборе товара смогут занести свои параметры, а программа предложит нужный размер. Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов «Юлмарта». Услуга удобной примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе будет доступна во флагманском центре «Юлмарт» и четырех пунктах выдачи «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. В перспективе ритейлер оборудует примерочные в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи во всех городах присутствия.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook