«Юлмарт» начинает продавать одежду

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» начинает продавать одежду

Интернет-магазин «Юлмарт» расширяет перечень реализуемых товаров. К электронике, бытовой технике, парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Сервис разместится на домене thelabels.ru, зарегистрированном компанией. Пока сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 г.

Новый проект «Юлмарта», как сообщает компания, соберет на своей электронной витрине одежду известных мировых брендов по докризисным ценам. Платформа объединит одежду для мужчин, женщин и детей. Стартовый ассортимент будет включать 20 тыс. SKU 40 марок. Для сравнения, универсальный интернет-магазин Ozon.ru предлагает те же 20 тыс. SKU в ассортименте одежды. А вот крупнейший профильный фэшн-ретейлер Wildberries продает 100 тыс. SKU.

«Это будет одежда европейских марок среднего ценового сегмента», - комментирует порталу Retailer.ru новый проект генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов.

На thelabels.ru покупатели при выборе товара смогут занести свои параметры, а программа предложит нужный размер. Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов «Юлмарта». Услуга удобной примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе будет доступна во флагманском центре «Юлмарт» и четырех пунктах выдачи «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. В перспективе ритейлер оборудует примерочные в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи во всех городах присутствия.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook