«Юлмарт» начинает продавать одежду

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» начинает продавать одежду

Интернет-магазин «Юлмарт» расширяет перечень реализуемых товаров. К электронике, бытовой технике, парфюмерии, товарам для животных и еде теперь добавилась торговля одеждой. Сервис разместится на домене thelabels.ru, зарегистрированном компанией. Пока сайт не работает - его запуск запланирован на декабрь 2015 г.

Новый проект «Юлмарта», как сообщает компания, соберет на своей электронной витрине одежду известных мировых брендов по докризисным ценам. Платформа объединит одежду для мужчин, женщин и детей. Стартовый ассортимент будет включать 20 тыс. SKU 40 марок. Для сравнения, универсальный интернет-магазин Ozon.ru предлагает те же 20 тыс. SKU в ассортименте одежды. А вот крупнейший профильный фэшн-ретейлер Wildberries продает 100 тыс. SKU.

«Это будет одежда европейских марок среднего ценового сегмента», - комментирует порталу Retailer.ru новый проект генеральный директор «Юлмарта» Сергей Федоринов.

На thelabels.ru покупатели при выборе товара смогут занести свои параметры, а программа предложит нужный размер. Клиенты смогут оформить покупки онлайн и получить свой заказ в любом из объектов «Юлмарта». Услуга удобной примерки в специализированных зонах выдачи на первом этапе будет доступна во флагманском центре «Юлмарт» и четырех пунктах выдачи «Юлмарт Outpost» в Санкт-Петербурге. В перспективе ритейлер оборудует примерочные в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи во всех городах присутствия.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook