"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" планирует начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года, сообщает газета "Коммерсантъ". Оценивать, проводить предпродажную подготовку и размещать автомобили компания намерена в своих оптово-розничных парках. Эксперты считают, что "Юлмарт" создал достаточно эффективную схему работы, поэтому ее масштабирование на новый вид продукции не станет проблемой для ритейлера.

Предполагается, что "Юлмарт" будет брать автомобили физических лиц, оценивать их состояние, выплачивать соответствующую сумму владельцу, а потом выставлять автомобили на продажу. Для оценки технического состояния машин, для предпродажной подготовки и других необходимых манипуляций компания планирует привлекать независимые СТО, технические службы, страховщиков. Оборудование для этих целей и персонал "Юлмарт" будет размещать на территории своих так называемых оптово-розничных парков, каждый из которых включает в себя центр исполнения заказов, торговый комплекс "Оптоклуб "Ряды"" и другие объекты. Там же будет выделена территория непосредственно под сами подержанные автомобили.

Тестовый проект продаж автомобилей с пробегом планируется разместить в центре распределения заказов (ПЦИЗ) "Юлмарта", расположенном на приаэродромной территории Пулково, который планируется открыть в четвертом квартале 2015 года. Крытая стоянка на тестовый период рассчитана на 60 машино-мест, однако на территории парка под этот проект запланировано примерно 2 га.

Компания намерена продавать автомобили через интернет, при этом будет отсутствовать доставка: покупатель должен будет приехать и сам забрать машину. Что касается ценового сегмента, то ритейлер собирается работать в масс-маркете, не уходя в люкс.

На данный момент "Юлмарт" уже реализует широкий спектр товаров — бытовую технику, электронику, автозапчасти и автотовары, товары для ремонта, для дачи и офиса, музыку, книги, авиабилеты и другое.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook