"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" планирует начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года, сообщает газета "Коммерсантъ". Оценивать, проводить предпродажную подготовку и размещать автомобили компания намерена в своих оптово-розничных парках. Эксперты считают, что "Юлмарт" создал достаточно эффективную схему работы, поэтому ее масштабирование на новый вид продукции не станет проблемой для ритейлера.

Предполагается, что "Юлмарт" будет брать автомобили физических лиц, оценивать их состояние, выплачивать соответствующую сумму владельцу, а потом выставлять автомобили на продажу. Для оценки технического состояния машин, для предпродажной подготовки и других необходимых манипуляций компания планирует привлекать независимые СТО, технические службы, страховщиков. Оборудование для этих целей и персонал "Юлмарт" будет размещать на территории своих так называемых оптово-розничных парков, каждый из которых включает в себя центр исполнения заказов, торговый комплекс "Оптоклуб "Ряды"" и другие объекты. Там же будет выделена территория непосредственно под сами подержанные автомобили.

Тестовый проект продаж автомобилей с пробегом планируется разместить в центре распределения заказов (ПЦИЗ) "Юлмарта", расположенном на приаэродромной территории Пулково, который планируется открыть в четвертом квартале 2015 года. Крытая стоянка на тестовый период рассчитана на 60 машино-мест, однако на территории парка под этот проект запланировано примерно 2 га.

Компания намерена продавать автомобили через интернет, при этом будет отсутствовать доставка: покупатель должен будет приехать и сам забрать машину. Что касается ценового сегмента, то ритейлер собирается работать в масс-маркете, не уходя в люкс.

На данный момент "Юлмарт" уже реализует широкий спектр товаров — бытовую технику, электронику, автозапчасти и автотовары, товары для ремонта, для дачи и офиса, музыку, книги, авиабилеты и другое.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook