"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" начнёт продавать подержанные автомобили

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" планирует начать продажи подержанных автомобилей с весны 2016 года, сообщает газета "Коммерсантъ". Оценивать, проводить предпродажную подготовку и размещать автомобили компания намерена в своих оптово-розничных парках. Эксперты считают, что "Юлмарт" создал достаточно эффективную схему работы, поэтому ее масштабирование на новый вид продукции не станет проблемой для ритейлера.

Предполагается, что "Юлмарт" будет брать автомобили физических лиц, оценивать их состояние, выплачивать соответствующую сумму владельцу, а потом выставлять автомобили на продажу. Для оценки технического состояния машин, для предпродажной подготовки и других необходимых манипуляций компания планирует привлекать независимые СТО, технические службы, страховщиков. Оборудование для этих целей и персонал "Юлмарт" будет размещать на территории своих так называемых оптово-розничных парков, каждый из которых включает в себя центр исполнения заказов, торговый комплекс "Оптоклуб "Ряды"" и другие объекты. Там же будет выделена территория непосредственно под сами подержанные автомобили.

Тестовый проект продаж автомобилей с пробегом планируется разместить в центре распределения заказов (ПЦИЗ) "Юлмарта", расположенном на приаэродромной территории Пулково, который планируется открыть в четвертом квартале 2015 года. Крытая стоянка на тестовый период рассчитана на 60 машино-мест, однако на территории парка под этот проект запланировано примерно 2 га.

Компания намерена продавать автомобили через интернет, при этом будет отсутствовать доставка: покупатель должен будет приехать и сам забрать машину. Что касается ценового сегмента, то ритейлер собирается работать в масс-маркете, не уходя в люкс.

На данный момент "Юлмарт" уже реализует широкий спектр товаров — бытовую технику, электронику, автозапчасти и автотовары, товары для ремонта, для дачи и офиса, музыку, книги, авиабилеты и другое.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook