"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, рассказал о планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин. 

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

«Мы сначала [до выхода на IPO] хотим продемонстрировать наш продукт во всей красе. В Питере будет готов пилот логистированного маркет-плейса и фулфилмент-плейса (fulfilment place) летом — ранней осенью, в Москве — мы запустим, наверно, в сентябре-октябре», рассказал Костыгин агентству ТАСС. 

«Юлмарт», по его словам, будет расширять ассортимент реализуемых таким образом товаров: «Мы уже готовим проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики». 

«Юлмарт» планирует провести первичное публичное размещение акций на Московской бирже до конца 2016 года. Компания пока не рассматривает листинг на других биржах, в том числе в Гонконге, где недавно были сняты ограничения для листинга российских компаний. 

В пятницу гонконгская биржа опубликовала на своем сайте «справочник» по РФ, в котором сопоставляются некоторые параметры корпоративного законодательства России и Гонконга, сообщал «Интерфакс». Биржа делает вывод, что принципиальных разночтений в вопросах защиты прав инвесторов нет. С 15 января Россия считается приемлемой юрисдикцией для эмитентов, рассчитывающих на листинг в Гонконге.

Как сообщалось ранее, розничная сеть «Юлмарт» в середине 2015 года заявила о планах по выходу на публичный рынок. Компания планировала продать 15% своих акций. Мандат на организацию размещения получили JP Morgan и UBS.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Wildberries назван самым быстрорастущим ритейлером

Самым быстрорастущим ритейлером стал интернет-магазин Wildberries (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 18 место, укрепив свои позиции на 9 пунктов в 2018 году).

далее →

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook