"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" намерен нарастить объемы интернет-торговли в 10 раз за 3 года

Председатель совета директоров интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин, рассказал о планах компании на ближайшие три года. В конце 2016 года компанию ждет IPO. В этой связи компания к нему активно готовится. Кроме того, «Юлмарт» собирается устроить себе период бурного роста.

«Мы хотели бы вырасти раз в 10, не меньше, на горизонте трех лет. Если брать масштабы России, то ожидаем удвоения объемов интернет-торговли за два года. Здесь грядет переломный момент», отметил Дмитрий Костыгин. 

По его словам, такой рост будет возможен за счет создания сети логистированных маркет-плейсов и фулфилмент-плейсов на территории всей России. «Это пригородные центры исполнения заказов. В Питере мы открыли первый в ноябре, строим еще один в Мытищах. Это будет краеугольная инфраструктура, по России их должно быть около 30», пояснил он.

«Мы сначала [до выхода на IPO] хотим продемонстрировать наш продукт во всей красе. В Питере будет готов пилот логистированного маркет-плейса и фулфилмент-плейса (fulfilment place) летом — ранней осенью, в Москве — мы запустим, наверно, в сентябре-октябре», рассказал Костыгин агентству ТАСС. 

«Юлмарт», по его словам, будет расширять ассортимент реализуемых таким образом товаров: «Мы уже готовим проект по продаже продуктов питания в сегменте b2b, одежды и обуви, бытовой химии и косметики». 

«Юлмарт» планирует провести первичное публичное размещение акций на Московской бирже до конца 2016 года. Компания пока не рассматривает листинг на других биржах, в том числе в Гонконге, где недавно были сняты ограничения для листинга российских компаний. 

В пятницу гонконгская биржа опубликовала на своем сайте «справочник» по РФ, в котором сопоставляются некоторые параметры корпоративного законодательства России и Гонконга, сообщал «Интерфакс». Биржа делает вывод, что принципиальных разночтений в вопросах защиты прав инвесторов нет. С 15 января Россия считается приемлемой юрисдикцией для эмитентов, рассчитывающих на листинг в Гонконге.

Как сообщалось ранее, розничная сеть «Юлмарт» в середине 2015 года заявила о планах по выходу на публичный рынок. Компания планировала продать 15% своих акций. Мандат на организацию размещения получили JP Morgan и UBS.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе –  за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

далее →

27 марта / Комментарии

Анализ спроса и предложений на летние виды транспорта

На фоне новостей о пандемии коронавируса в России возрастает спрос на летние виды транспорта для быстрого и бесконтактного перемещения по городу. В 2020 году интерес к мопедам увеличился на 34%, однако популярность электросамокатов растет быстрее — они стали востребованнее в 2,5 раза, выяснили аналитики Авито.

далее →

26 марта / Комментарии

Маркетплейс Беру: россияне закупаются биотуалетами и лопатами

Аналитики маркетплейса Беру изучили спрос на товары для дачи и рассказали, как за последнее время изменился спрос на категорию, и сравнили его с прошлым годом.

далее →

25 марта / Комментарии

Как ситуация с вирусом влияет на доходы онлайн-бизнеса в России

За прошедшую неделю заметно вырос спрос пользователей не только на продукты питания и развлекательный контент, но и на страховые услуги. С начала месяца оборот платежей на сайтах страховщиков каждую неделю увеличивался примерно на 23%. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы, изучив платежи пользователей через сервис с 1 по 22 марта 2020 года. Сегодня с Яндекс.Кассой работают больше 120 тыс. онлайн-площадок.

далее →

25 марта / Комментарии

App Annie назвала топ паблишеров года

Компания App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, назвала победителей ежегодной премии Top Publisher Award, которая называет инновационные и наиболее успешные компании мобильного сегмента во всем мире. Топ-52 формируется согласно оценкам доходов паблишера за прошедший год среди 12 стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook