Юлмарт не закрывается и продолжает работу

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

За последние две недели 2017 г. продажи Юлмарта выросли более чем вдвое благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия. В самом крупном городском центре исполнения заказов (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе под Новый год установлен рекорд по дневной выручке: продажи оказались в 3.2 раза больше, чем в любом другой день. Также был получен аналогичный рекорд оборота на сотрудника, что явилось следствием продолжающейся оптимизации затрат, начавшейся в 2017 году. В итоге, компания успешно отработала этот горячий для любого ритейлера период.

Несколько десятков объектов работают в полноценном режиме уже с 4 января, остальные постепенно выходят из каникул. В 2018 году компания продолжит реализацию программы сокращения издержек, которая подразумевает временное закрытие объектов на модернизацию, с последующим их открытием после выполнения необходимых мероприятий. В связи с чем, в течение января возможна выборочная приостановка продаж в некоторых регионах. Уже с февраля компания Юлмарт вернется к привычному режиму работы на всей географии присутствия. Товары из Юлмарта будут доступны клиентам не менее чем в 400 населенных пунктах, причем с еще более высоким уровнем сервиса.

«Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной», — отметили в пресс-службе Юлмарта.

Продажи компании по итогам декабря сопоставимы с продажами аналогичного периода 2016 года. Основным трендом 2017 года стало стабильное сокращение спроса на электронику, что было особенно заметно в предновогодний период. Самыми быстрорастущими категориями стали медицинская техника, в частности ингаляторы и ирригаторы — спрос на нее в Юлмарте вырос за год в 5 раз, и секс-игрушки — их продажи выросли в 5-7 раз.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook