Юлмарт не закрывается и продолжает работу

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

За последние две недели 2017 г. продажи Юлмарта выросли более чем вдвое благодаря проведению масштабной рекламной кампании в регионах присутствия. В самом крупном городском центре исполнения заказов (ГЦИЗ) на Пулковском шоссе под Новый год установлен рекорд по дневной выручке: продажи оказались в 3.2 раза больше, чем в любом другой день. Также был получен аналогичный рекорд оборота на сотрудника, что явилось следствием продолжающейся оптимизации затрат, начавшейся в 2017 году. В итоге, компания успешно отработала этот горячий для любого ритейлера период.

Несколько десятков объектов работают в полноценном режиме уже с 4 января, остальные постепенно выходят из каникул. В 2018 году компания продолжит реализацию программы сокращения издержек, которая подразумевает временное закрытие объектов на модернизацию, с последующим их открытием после выполнения необходимых мероприятий. В связи с чем, в течение января возможна выборочная приостановка продаж в некоторых регионах. Уже с февраля компания Юлмарт вернется к привычному режиму работы на всей географии присутствия. Товары из Юлмарта будут доступны клиентам не менее чем в 400 населенных пунктах, причем с еще более высоким уровнем сервиса.

«Мы планируем закончить программу сокращения издержек к концу января этого года. На сегодняшний день работают только эффективные ЦИЗ и ГЦИЗ на территории десяти областей. В 2018 году компания станет еще более эффективной», — отметили в пресс-службе Юлмарта.

Продажи компании по итогам декабря сопоставимы с продажами аналогичного периода 2016 года. Основным трендом 2017 года стало стабильное сокращение спроса на электронику, что было особенно заметно в предновогодний период. Самыми быстрорастущими категориями стали медицинская техника, в частности ингаляторы и ирригаторы — спрос на нее в Юлмарте вырос за год в 5 раз, и секс-игрушки — их продажи выросли в 5-7 раз.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Продажи товаров через Telegram в России выросли в 7 раз за год и превысили $1 млн

Глобальная партнерская сеть Admitad проанализировала данные об интернет-продажах различных категорий товаров при помощи рекламы по модели CPA в Telegram в России за год - с апреля 2018 года по апрель 2019.

далее →

18 апреля / Комментарии

Эксперты: идет тотальная диджитализация потребителей

На состоявшемся 12 апреля 2019 года в коворкинге МТС заседании Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации Менеджеров при поддержке АФК «Система» обсудили поведенческую экономику в бизнесе и маркетинге.

далее →

17 апреля / Комментарии

Исследование российского рынка мобильного информирования

Компания J’son & Partners Consulting представляет краткие результаты исследования российского рынка мобильного информирования по итогам 2018 года.

далее →

12 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на ТВ-тюнеры у москвичей

Аналитики Яндекс.Маркета, сервиса для выбора товаров, изучили, как менялся спрос на ТВ-тюнеры в Москве в ожидании перехода на цифровое вещание.

далее →

9 апреля / Комментарии

Рынок смартфонов в 2018: в пятерку самых продаваемых марок впервые вошли «китайцы»

Эксперты Авито проанализировали рынок мобильных телефонов за I квартал 2019 года и выяснили, что они подорожали на 5,5% за год – их средняя цена составила 11 950 рублей. При этом спрос на них увеличился как по всей стране – на 19,2%, так и в 23 крупнейших городах России в диапазоне от 12,5% в Барнауле до 39% в Ижевске.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook