«Юлмарт» обновил фирменный стиль

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Кибермаркет «Юлмарт», один из лидеров рынка российской интернет-розницы, получил новый логотип и фирменный стиль, сообщает Sostav.ru. Разработкой проекта занималось известное украинское креативное агентство Banda Agency. По словам руководителя отдела рекламы «Юлмарт» Елены Смирновой, новый графический знак уже используется во всех визуальных коммуникациях компании.

Вместе с айдентикой и логотипом онлайн-ритейлер обновил дизайн сайта. Новый графический образ учитывает такие мировые тенденции в дизайне, как уход в плоский дизайн, ещё большая лёгкость интерфейсов, передаваемая через использование светлых, ярких цветов и градиентов, тонких линий и обводок.

Старый логотип Юлмарт

Старый логотип Юлмарт

Новый логотип Юлмарт

Новый логотип Юлмарт

Новая айдентика

Новая айдентика

Дизайн интернет-магазина 

Дизайн интернет-магазина

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook