«Юлмарт» обновил фирменный стиль
Кибермаркет «Юлмарт», один из лидеров рынка российской интернет-розницы, получил новый логотип и фирменный стиль, сообщает Sostav.ru. Разработкой проекта занималось известное украинское креативное агентство Banda Agency. По словам руководителя отдела рекламы «Юлмарт» Елены Смирновой, новый графический знак уже используется во всех визуальных коммуникациях компании.
Вместе с айдентикой и логотипом онлайн-ритейлер обновил дизайн сайта. Новый графический образ учитывает такие мировые тенденции в дизайне, как уход в плоский дизайн, ещё большая лёгкость интерфейсов, передаваемая через использование светлых, ярких цветов и градиентов, тонких линий и обводок.
Старый логотип Юлмарт
Новый логотип Юлмарт
Новая айдентика
Дизайн интернет-магазина