«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1». На сайте компании заявлено, что «Юлмарт» гарантирует размещение проконтролированных предложений от надежных партнеров  исключительно на самые популярные товары и услуги. Все без исключения компании, располагающие объявления на сайте Wishni, проходят тщательную юридическую проверку.

Для того чтоб пройти данную проверку юридические лица должны предоставить весомый пакет документов и реквизитов. В тоже время сервис обещает, что вся проверка займёт не более 6 часов. Далее в личном кабинете партнёры смогу создавать свои скидочные предложения на любые разрешённые к реализации в России товары и услуги.  

Для удобства использования все предложения для пользователей на сайте показываются с учетом его геолокации. У пользователя также имеется возможность отсортировать необходимый товар или услуги по стоимости, по брендам, по категориям, либо же по размеру скидки. А также он может учесть сроки прохождения акции, рейтинг продавца и популярность данного предложения.

Схемой монетизации сервиса является комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты между партнёрами происходят после того как купон был погашен пользователем.

Компании и сервисы: Wishni, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

Goods.ru при поддержке EPAM запустил мобильное приложение

Маркетплейс goods.ru, входящий в группу «М.Видео-Эльдорадо», запустил новое мобильное приложение для покупателей, синхронизированное с онлайн-платформой www.goods.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook