«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1». На сайте компании заявлено, что «Юлмарт» гарантирует размещение проконтролированных предложений от надежных партнеров  исключительно на самые популярные товары и услуги. Все без исключения компании, располагающие объявления на сайте Wishni, проходят тщательную юридическую проверку.

Для того чтоб пройти данную проверку юридические лица должны предоставить весомый пакет документов и реквизитов. В тоже время сервис обещает, что вся проверка займёт не более 6 часов. Далее в личном кабинете партнёры смогу создавать свои скидочные предложения на любые разрешённые к реализации в России товары и услуги.  

Для удобства использования все предложения для пользователей на сайте показываются с учетом его геолокации. У пользователя также имеется возможность отсортировать необходимый товар или услуги по стоимости, по брендам, по категориям, либо же по размеру скидки. А также он может учесть сроки прохождения акции, рейтинг продавца и популярность данного предложения.

Схемой монетизации сервиса является комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты между партнёрами происходят после того как купон был погашен пользователем.

Компании и сервисы: Wishni, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook