«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1». На сайте компании заявлено, что «Юлмарт» гарантирует размещение проконтролированных предложений от надежных партнеров  исключительно на самые популярные товары и услуги. Все без исключения компании, располагающие объявления на сайте Wishni, проходят тщательную юридическую проверку.

Для того чтоб пройти данную проверку юридические лица должны предоставить весомый пакет документов и реквизитов. В тоже время сервис обещает, что вся проверка займёт не более 6 часов. Далее в личном кабинете партнёры смогу создавать свои скидочные предложения на любые разрешённые к реализации в России товары и услуги.  

Для удобства использования все предложения для пользователей на сайте показываются с учетом его геолокации. У пользователя также имеется возможность отсортировать необходимый товар или услуги по стоимости, по брендам, по категориям, либо же по размеру скидки. А также он может учесть сроки прохождения акции, рейтинг продавца и популярность данного предложения.

Схемой монетизации сервиса является комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты между партнёрами происходят после того как купон был погашен пользователем.

Компании и сервисы: Юлмарт, Wishni
Автор: Александр

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook