«Юлмарт» открыл Кибермаркет скидок №1

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

«Юлмарт» представил купонно-ваучерный маркетплейс  Wishni. Ритейлер позиционирует его как «Кибермаркет скидок №1». На сайте компании заявлено, что «Юлмарт» гарантирует размещение проконтролированных предложений от надежных партнеров  исключительно на самые популярные товары и услуги. Все без исключения компании, располагающие объявления на сайте Wishni, проходят тщательную юридическую проверку.

Для того чтоб пройти данную проверку юридические лица должны предоставить весомый пакет документов и реквизитов. В тоже время сервис обещает, что вся проверка займёт не более 6 часов. Далее в личном кабинете партнёры смогу создавать свои скидочные предложения на любые разрешённые к реализации в России товары и услуги.  

Для удобства использования все предложения для пользователей на сайте показываются с учетом его геолокации. У пользователя также имеется возможность отсортировать необходимый товар или услуги по стоимости, по брендам, по категориям, либо же по размеру скидки. А также он может учесть сроки прохождения акции, рейтинг продавца и популярность данного предложения.

Схемой монетизации сервиса является комиссия с цены купона или ваучера. Взаиморасчеты между партнёрами происходят после того как купон был погашен пользователем.

Компании и сервисы: Юлмарт, Wishni
Автор: AlexK

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

ВКонтакте и Юла запустили в соцсети сервис частных объявлений

ВКонтакте появился раздел «Объявления». Классифайд предоставляет покупателям доступ к единому каталогу предложений от пользователей ВКонтакте и сервиса Юла. Продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках, получая доступ к максимально широкой аудитории.

далее →

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook