Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге. В этом году Юлмарт откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв.м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв.м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

«Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме „здесь и сейчас“. Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов», — комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов Юлмарта.

В таких точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. В новых объектах реализована концепция «Зашёл — всё нашёл».

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

«Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей», — комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор Юлмарта.

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: anna_l

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →