Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге. В этом году Юлмарт откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв.м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв.м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

«Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме „здесь и сейчас“. Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов», — комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов Юлмарта.

В таких точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. В новых объектах реализована концепция «Зашёл — всё нашёл».

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

«Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей», — комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор Юлмарта.

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

2 апреля / Комментарии

АО «Почта России» увеличило выручку и закончило 2020 год с чистой прибылью

АО «Почта России» сообщает о финансовых итогах 2020 г. по РСБУ. Главный результат заключается в том, что несмотря на непростую экономическую конъюнктуру, пандемию и существенное ограничение трансграничной логистики Почте России удалось закончить 2020 г. с чистой прибылью в размере 2,3 млрд руб. и ростом выручки до 211 млрд руб. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook