Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге. В этом году Юлмарт откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв.м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв.м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

«Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме „здесь и сейчас“. Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов», — комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов Юлмарта.

В таких точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. В новых объектах реализована концепция «Зашёл — всё нашёл».

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

«Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей», — комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор Юлмарта.

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Яндекс.Такси покупает «Партию еды»

Яндекс.Такси покупает «Партию еды» — один из крупнейших российских сервисов доставки наборов для приготовления блюд. Яндекс.Такси получит в компании долю 83,3%.

далее →

18 октября / Комментарии

Связной запустил сервис доставки посылок "Связной Экспресс"

Объединенная компания Связной | Евросеть запутила «Связной Экспресс» — сервис доставки небольших посылок по всей России для физических лиц.

далее →

17 октября / Комментарии

МаксиПост купила компанию LOGSIS

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, приобрела компанию LOGSIS. Стоимость сделки не разглашается.

далее →

16 октября / Комментарии

Mail.ru Group вложила $1 млн в проект доставки фермерских продуктов

Интернет-компания Mail.ru Group с партнерами вложились в проект доставки продуктов от мелких и средних фермеров — Foodza.

далее →

12 октября / Комментарии

Сбербанк хочет открыть в отделениях пункты выдачи заказов

Сбербанк хочет привлечь интернет-ритейлеров к открытию пунктов выдачи заказов в своих отделениях. В числе партнеров рассматриваются онлайн-ритейлеры в сегменте non-food.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook