Юлмарт открывает центры исполнения заказов в новом формате

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт открывает центры исполнения заказов (ЦИЗ) малого формата. В начале мая новый объект появился в торгово-развлекательном центре «Охта-Молл» в Петербурге. В этом году Юлмарт откроет ещё более 10 небольших ЦИЗ в Центральном и Северо-Западном федеральный округах, преимущественно в торговых центрах. Следующий появится в Москве, в ТЦ «У Речного» на Фестивальной улице.

Формат объединяет ключевые особенности пунктов выдачи заказов и традиционных городских центров исполнения. Объекты занимают площадь 300–1000 кв.м. В отличие от пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost (площадь которых 30–100 кв.м) у таких ЦИЗ есть собственный обширный склад площадью от 250 кв. м, который в несколько раз больше торговой зоны. Благодаря эффективному использованию складской площади в таких точках будет представлен широкий ассортимент: 7000–10000 SKU (артикулов) в одном объекте.

«Это позволяет хранить необходимое количество товарных запасов для оперативных заказов в режиме „здесь и сейчас“. Клиенты могут заказать товар и получить его в день заказа через 5–7 минут, а также все привычные услуги и сервисы, предлагаемые в городских центрах исполнения заказов», — комментирует Дмитрий Богомолов, директор по исполнению заказов Юлмарта.

В таких точках покупателям доступны все товарные категории: от цифровой техники и электроники до детских и спортивных товаров. В новых объектах реализована концепция «Зашёл — всё нашёл».

Объекты расположены в новых локациях: в шаговой доступности от метро, на первых линиях крупных магистралей, в популярных торговых центрах. Это сделает точки более доступными для клиентов и позволит привлечь больше покупателей, в частности молодую аудиторию, часть которой реже пользуется автомобилем и предпочитает совершать покупки в объектах рядом с метро и остановками общественного транспорта.

«Формат позволит обеспечить максимальную выручку с 1 кв. метра складской площади, увеличив её в 3–5 раз. Мы можем предоставить клиенту широкий ассортимент, а выгодное расположение позволяет открыть доступ к услугам компании жителям в зоне охвата торгового центра и привлечь новую аудиторию. Мы полагаем, что формат будет пользоваться успехом среди покупателей», — комментирует Олег Пчельников, бизнес-директор Юлмарта.

Компактные ЦИЗ дополнят торговую сеть. Доля объектов нового формата в обороте компании может вырасти до 40%.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Boxberry запустила курьерскую доставку из ПВЗ и организует мобильные пункты выдачи

Компания Boxberry перестраивает работу, чтобы обеспечить бесперебойную доставку получателям, несмотря на ограничительные меры. Из-за вынужденного закрытия большинства торговых центров, работа части пунктов выдачи оказалась парализована. Чтобы доставить адресатам отправления, оказавшиеся в закрытых точках, служба запустила сервис доставки пешими курьерами.

далее →

9 апреля / Комментарии

Delivery Club за свой счет удвоит чаевые для курьеров

Сервис доставки еды в России Delivery Club в два раза увеличит сумму чаевых для курьеров, которые клиенты оставят им через мобильное приложение в апреле. Дополнительное денежное поощрение курьеры получат по итогам месяца. Финансовые обязательства, связанные с данной инициативой, компания берет на себя. 

далее →

7 апреля / Комментарии

Gett доставит на дом заказы из постаматов PickPoint

Чтобы обеспечить доставку онлайн-заказов в период карантина, сервис заказа такси и доставки Gett и федеральная сеть постаматов PickPoint запустили бесконтактную доставку в Москве. Водители Gett и курьеры Gett Delivery заберут посылки из постаматов или пунктов выдачи PickPoint и доставят получателям на дом.

далее →

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook