"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Первые такие точки появятся на автозаправках «Газпром нефти», сообщают Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Генеральный директор торговой сети Сергей Федоринов уточнил, что в отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой "имплант в чужую сеть". На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания планирует использовать персонал заправки для выдачи товаров. Ритейлер также рассматривает варианты вплоть до интеграции информационных систем.

По информации издания, в качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов. Площадь каждого составит 4 кв. м, объем инвестиций в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу компании, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год. Отмечается, что новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта"

В случае успеха проекта с "Газпром нефтью"интернет-ритейлер намерен открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. На данный момент "Юлмарт»" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Сейчас в логистическую систему "Юлмарта", по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

28 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет и Почта России запускают совместный проект

Яндекс.Маркет и Почта России помогут магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на Яндекс.Маркете.

далее →

27 марта / Комментарии

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы в Китай

"Почта России" открыла регулярные авиарейсы на собственных магистральных самолетах ТУ-204С из городов Женьчжоу и Харбина в Новосибирск, с частотой 2-3 раза в неделю. В будущем регулярные почтово-грузовые рейсы свяжут также Харбин и Екатеринбург.

далее →

23 марта / Комментарии

Российским и зарубежным онлайн-продавцам нужно больше складов

Новый спрос на склады для российских и зарубежных онлайн-продавцов до 2020 г. может составить 3,2 млн кв. м, говорится в исследовании консультантов CBRE "Складской рынок в эпоху e-commerce". Из них российским онлайн-ритейлерам потребуется около 1,5 млн кв. м, минимум половина придется на Московский регион, подсчитали эксперты. Спрос еще на 1,8 млн кв. м обеспечат международные игроки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook