"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Первые такие точки появятся на автозаправках «Газпром нефти», сообщают Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Генеральный директор торговой сети Сергей Федоринов уточнил, что в отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой "имплант в чужую сеть". На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания планирует использовать персонал заправки для выдачи товаров. Ритейлер также рассматривает варианты вплоть до интеграции информационных систем.

По информации издания, в качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов. Площадь каждого составит 4 кв. м, объем инвестиций в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу компании, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год. Отмечается, что новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта"

В случае успеха проекта с "Газпром нефтью"интернет-ритейлер намерен открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. На данный момент "Юлмарт»" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Сейчас в логистическую систему "Юлмарта", по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Утконос» доставит продукты в продуктоматы Freshlocker

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и компания Freshlocker, оператор сети продуктоматов в Москве, объявляют о сотрудничестве в развитии доставки и выдачи продуктовых онлайн-заказов в автоматизированных пунктах самовывоза — продуктоматах.

далее →

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook