"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Первые такие точки появятся на автозаправках «Газпром нефти», сообщают Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Генеральный директор торговой сети Сергей Федоринов уточнил, что в отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой "имплант в чужую сеть". На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания планирует использовать персонал заправки для выдачи товаров. Ритейлер также рассматривает варианты вплоть до интеграции информационных систем.

По информации издания, в качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов. Площадь каждого составит 4 кв. м, объем инвестиций в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу компании, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год. Отмечается, что новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта"

В случае успеха проекта с "Газпром нефтью"интернет-ритейлер намерен открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. На данный момент "Юлмарт»" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Сейчас в логистическую систему "Юлмарта", по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook