"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" открывает пункты выдачи товара нового формата

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» запускает новый формат пунктов выдачи товаров. Первые такие точки появятся на автозаправках «Газпром нефти», сообщают Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

Генеральный директор торговой сети Сергей Федоринов уточнил, что в отличие от других пунктов выдачи ритейлера новый формат представляет собой "имплант в чужую сеть". На первом этапе пункт выдачи на АЗС будет обслуживать сотрудник "Юлмарта", но впоследствии компания планирует использовать персонал заправки для выдачи товаров. Ритейлер также рассматривает варианты вплоть до интеграции информационных систем.

По информации издания, в качестве пилотного проекта компания запустит пять объектов. Площадь каждого составит 4 кв. м, объем инвестиций в открытие первых пунктов — около 5 млн рублей. По прогнозу компании, проект может приносить несколько сотен миллионов рублей в год. Отмечается, что новые пункты выдачи будут открываться только в сетях, ассортимент которых непрофильный для "Юлмарта"

В случае успеха проекта с "Газпром нефтью"интернет-ритейлер намерен открыть пункты мини-формата в регионах и на других АЗС. На данный момент "Юлмарт»" ведет переговоры об этом еще с несколькими специализированными сетями (автозаправки, аптеки, салоны красоты, магазины детских товаров и товаров для дома и ремонта), потенциальных партнеров в компании назвать отказались.

Сейчас в логистическую систему "Юлмарта", по данным его сайта, входят около 400 пунктов выдачи, 32 центра исполнения заказов и три крупных пригородных центра исполнения заказов.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook