Юлмарт перешёл на онлайн-кассы

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт, одна из крупнейших российских частных интернет-компаний в области e-commerce, объявил о досрочном завершении проекта по переходу на новый порядок работы в соответствии с требованиями последней редакции Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники».

Интернет-ретейлер приступил к изменению технологий и бизнес-процессов семь месяцев назад. Для соблюдения требований закона потребовалось произвести работы по модернизации кассовых аппаратов и закупить новую технику, заключить договоры с операторами фискальных данных, заранее приобрестифискальные накопители. В проекте участвовали все подразделения компании.

За три недели до указанного в законе срока (1 июля 2017 года) Юлмарт подключил всю контрольно-кассовую технику к интернету. После каждой операции продажи чек автоматически отправляется на сервер оператора фискальных данных в электронном виде. Оператор обрабатывает, хранит и направляет детализированную информацию в налоговую службу.

Клиенты Юлмарта получают электронные чеки при онлайн-оплате покупок на телефон или e-mail, а на бумажных чеках печатаются необходимые реквизиты, включая QR-код для проверки подлинности с помощью мобильного приложения ФНС.

«Мы сфокусировались на модернизации стационарных касс компании —такое решение позволило сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Модернизировано 508 стационарных касс, на 12 объектах Юлмарта установлена новая техника. Приобрели четыреонлайн-кассы и 200 новых мобильных касс. Водители-курьеры Юлмарта получили планшеты с мобильным приложением, которое упрощает работу с кассами и улучшает сервис доставки в целом. С 12 июня все центры исполнения заказов, пункты выдачи Юлмарт Outpost и служба доставки работают на обновлённом кассовом оборудовании», — рассказывает Олег Никитин, руководитель проектов направления «Финансовые сервисы» Юлмарта.

Напомним, в прошлом году вступила в силу новая редакция Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». С 1 июля 2017 года торговые предприятия должны отчитываться о каждой торговой операции перед Федеральной налоговой службой в режиме онлайн через оператора фискальных данных (ОФД).

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

Finn Flare требует налог для трансграничной торговли

Компания «ФФ Стайл» (управляет сетью магазинов одежды Finn Flare) предложила ввести налог на добавленную стоимость (НДС) для операторов трансграничной розничной торговли вроде AliExpress и eBay, а также ввести пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов в зависимости от их веса.

далее →

Правительство рассматривает отдельный платеж на покупки в зарубежных интернет-магазинах

России могут ввести отдельной платеж, который будет взиматься с физических лиц за совершение покупки в зарубежном интернет-магазине.

далее →

В сентябре появится система оплаты пошлин за товары из зарубежных интернет-магазинов

Возможность оплачивать таможенные платежи сверх нормы беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов через Почту России у населения может появится в сентябре.

далее →

Сколково разрабатывает модель "Платона" для интернет-торговли

Для российского рынка интернет-торговли в Сколково разрабатывается агрегатор жалоб населения на интернет-магазины(ОУС). Предполагается, что финансировать агрегатор будут сами интернет-магазины, а участие в проекте будет обязательным для всех участников рынка. Об этом сообщил редакции Shopolog Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи, предоставив проектные документы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook