Юлмарт перешёл на онлайн-кассы

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт, одна из крупнейших российских частных интернет-компаний в области e-commerce, объявил о досрочном завершении проекта по переходу на новый порядок работы в соответствии с требованиями последней редакции Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники».

Интернет-ретейлер приступил к изменению технологий и бизнес-процессов семь месяцев назад. Для соблюдения требований закона потребовалось произвести работы по модернизации кассовых аппаратов и закупить новую технику, заключить договоры с операторами фискальных данных, заранее приобрестифискальные накопители. В проекте участвовали все подразделения компании.

За три недели до указанного в законе срока (1 июля 2017 года) Юлмарт подключил всю контрольно-кассовую технику к интернету. После каждой операции продажи чек автоматически отправляется на сервер оператора фискальных данных в электронном виде. Оператор обрабатывает, хранит и направляет детализированную информацию в налоговую службу.

Клиенты Юлмарта получают электронные чеки при онлайн-оплате покупок на телефон или e-mail, а на бумажных чеках печатаются необходимые реквизиты, включая QR-код для проверки подлинности с помощью мобильного приложения ФНС.

«Мы сфокусировались на модернизации стационарных касс компании —такое решение позволило сэкономить миллионы рублей по сравнению с покупкой новых. Модернизировано 508 стационарных касс, на 12 объектах Юлмарта установлена новая техника. Приобрели четыреонлайн-кассы и 200 новых мобильных касс. Водители-курьеры Юлмарта получили планшеты с мобильным приложением, которое упрощает работу с кассами и улучшает сервис доставки в целом. С 12 июня все центры исполнения заказов, пункты выдачи Юлмарт Outpost и служба доставки работают на обновлённом кассовом оборудовании», — рассказывает Олег Никитин, руководитель проектов направления «Финансовые сервисы» Юлмарта.

Напомним, в прошлом году вступила в силу новая редакция Федерального закона № 54 «О применении контрольно-кассовой техники». С 1 июля 2017 года торговые предприятия должны отчитываться о каждой торговой операции перед Федеральной налоговой службой в режиме онлайн через оператора фискальных данных (ОФД).

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook