«Юлмарт» планирует открыть duty free

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» планирует открыть duty free

Санкт-Петербургская таможня и онлайн-ритейлер «Юлмарт» ведут переговоры о расширении сотрудничества и создании особых таможенных условий для ритейлера и его партнеров, сообщает «Юлмарт» в пресс-релизе. «Юлмарт» планирует открыть новые постоянные таможенные посты на территории своих городских складов, а в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) создать несколько полноценных свободных экономических зон с льготным таможенным, налоговым и валютным режимами.

«Мы надеемся, что аналогичные таможенные зоны будут открыты на всех наших объектах, и в первую очередь в кибермаркетах пятого поколения. Речь идет не только о торговле товарами, но и об особых условиях для производителей», — цитирует пресс-служба совладельца и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Во вторник таможня проверила кибермаркет «Юлмарт» на Благодатной, 50. В этом кибермаркете действует постоянный таможенный пост, там возможно создать точку duty free, решили представители таможни и ритейлера, следует из сообщения компании. Это позволит клиентам приобретать товары, представленные в кибермаркете, по беспошлинным ценам. Также существует возможность открытия точек duty free во всех морских портах и аэропортах России, говорится в пресс-релизе.

С представителями федеральной таможенной службой Северо-Западного управления связаться не удалось.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 апреля / Комментарии

В TikTok появятся новые рекламные форматы для интернет-магазинов

TikTok тестирует новые рекламные форматы для продвижения интернет-магазинов. Новые форматы позволят компаниям показывать товары и делать ретаргетинг на пользователей, которые заинтересовались продуктом. 

далее →

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook