«Юлмарт» планирует открыть duty free

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» планирует открыть duty free

Санкт-Петербургская таможня и онлайн-ритейлер «Юлмарт» ведут переговоры о расширении сотрудничества и создании особых таможенных условий для ритейлера и его партнеров, сообщает «Юлмарт» в пресс-релизе. «Юлмарт» планирует открыть новые постоянные таможенные посты на территории своих городских складов, а в центрах исполнения заказов (ЦИЗ) создать несколько полноценных свободных экономических зон с льготным таможенным, налоговым и валютным режимами.

«Мы надеемся, что аналогичные таможенные зоны будут открыты на всех наших объектах, и в первую очередь в кибермаркетах пятого поколения. Речь идет не только о торговле товарами, но и об особых условиях для производителей», — цитирует пресс-служба совладельца и председатель совета директоров «Юлмарта» Дмитрия Костыгина.

Во вторник таможня проверила кибермаркет «Юлмарт» на Благодатной, 50. В этом кибермаркете действует постоянный таможенный пост, там возможно создать точку duty free, решили представители таможни и ритейлера, следует из сообщения компании. Это позволит клиентам приобретать товары, представленные в кибермаркете, по беспошлинным ценам. Также существует возможность открытия точек duty free во всех морских портах и аэропортах России, говорится в пресс-релизе.

С представителями федеральной таможенной службой Северо-Западного управления связаться не удалось.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook