Юлмарт планирует стать лидером в сегменте онлайн-трэвел в России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ретейлер Юлмарт и один из крупнейших онлайн-трэвел сервисов Синдбад объявляют о стратегическом партнерстве и запуске совместного проекта sindbad.ulmart.ru.  Проект позволит Юлмарту в короткие сроки стать одним из лидеров в сегменте онлайн-трэвел в России.

Компании Юлмарт и Синдбад объединили свои компетенции, запустив ко-брендинговый проект онлайн-продаж авиабилетов. На интернет-платформе Юлмарт появился новый раздел sindbad.ulmart.ru, который предоставляет доступ квыгодными предложениями более 600 авиакомпаний: авиабилеты в любую точку мира по низким ценам, и высокий уровень сервисного сопровождения. За счет проекта Юлмарт планирует увеличить текущий объем онлайн-продаж авиабилетов в десятки раз и в кратчайшие сроки стать одним из ведущих игроков в travel-сегменте.

Безусловным преимуществом для клиента является то, что после покупки авиабилетов он может в один клик перейти на основную электронную платформу ulmart.ru и приобрести товары из широчайшего ассортимента Юлмарта, включая цифровой контент и товары в дорогу. Для покупателей авиабилетов предусмотрены подарки от партнеров Юлмарта (Zvooq, Bookmate, Яндекс.Такси) и скидки на покупку товаров основного ассортимента онлайн-ретейлера.

Синдбад с помощью собственной системы предоставил Юлмарту прямой доступ к информационным ресурсам всех крупных авиаперевозчиков, которые уже готовы совместно создавать выгодные условия для клиентов sindbad.ulmart.ru. Клиентам доступны любые способы оплаты авиабилетов: онлайн, а также в центрах исполнения заказов и пунктах выдачи Юлмарт Outpost. Объединенные контакт-центры компаний обеспечивают информационную поддержку покупателей 24/7. 

Благодаря стратегическому партнерству компаний проект может размещаться на крупнейших площадках метапоиска, таких как Aviasales, Яндекс.Авиабилеты, Skyscanner и Momondo, которые помогут привлечь значительное количество путешественников на sindbad.ulmart.ru. Партнеры уже сотрудничают с Aviasales и ведут переговоры с остальными сервисами.

В ближайшее время sindbad.ulmart.ru станет мультиплатформой для путешествий, которая предоставит миллионам существующих и новых клиентов Юлмарта доступ к самым актуальным и конкурентным предложениям в области авиапутешествий, размещения, пакетных туров, сопутствующих услуг и товаров. 

 «Стратегическое партнерство с компанией Синдбад работает на достижение главной цели Юлмарта – создать крупнейшую интегрированную marketplace-платформу и предоставить клиентам широкий комплекс товаров и услуг высокого качества по низким ценам. Мы ставим перед собой амбициозную цель – занять одну из лидирующих позиций на рынке онлайн-продаж авиабилетов. Благодаря совместному проекту sindbad.ulmart.ru, мы верим в то, что достигнем этой цели в ближайшее время», - комментирует Илья Тарасов, руководитель проекта Travel компании Юлмарт.

«Наша стратегия – создание технологических, сервисных платформ с глубокой компетенцией в области продукта. Благодаря сотрудничеству с Юлмартом мы открываем для себя возможность усовершенствовать потребительский опыт. После вывода Sindbad.Ulmart на необходимую мощность мы планируем внедрение системы корпоративного обслуживания, а также развитие мобильных платформ, которые станут незаменимыми помощниками в путешествии.  Широкая география расположения центров исполнения заказов и пунктов выдачи Юлмарт Оutpost позволила нам инициировать переговоры с несколькими перевозчиками о программе, в рамках которой клиенты смогут воспользоваться специальными ценовыми предложениями на перелеты, а авиаперевозчики – реализовать остатки ёмкости по системе «last minutе tickets», - комментирует Рашид Велемеев, генеральный директор компании Синдбад. 

Для Юлмарта Sindbad.ulmart.ru – важный шаг на пути к созданию крупнейшей маркетплейс-платформы в России. В начале 2016 года ретейлер планирует запустить еще два премьерных проекта: онлайн-аутлет брендовой одежды и аксессуаров thelabels.ru и кроссборд-площадку.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook