"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" планирует запуск маркетплейса

Российский онлайн-ритейлер "Юлмарт" рассматривает возможность запуска на своем сайте маркетплейса. Как сообщает интернет-издание Retailer.RU, ассортимент "Юлмарта" к концу 2018 г. расширится более чем в 10 раз — с нынешних 75 тыс. до 1 млн SKU. Причем, помимо расширения собственного ассортимента компания намерена продавать на своем сайте товары других компаний.

Как пояснили в компании, новый сервис может появиться в 2015 г., сейчас "Юлмарт" находится в процессе разработки его концепции.

Классическая модель маркетплейса предполагает, что ритейлер будет размещать на своей витрине предложение других участников рынка, взимая с них процент от совершенной через его сайт покупки. Транзакция совершается прямо на сайте маркетплейса, но за исполнение заказа и доставку отвечает сам продавец, разместивший товар. По такой модели работает, к примеру, американский Аmazon.

Будет ли "Юлмарт" реализовывать данную схему в чистом виде, пока не решено. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — подчеркнул генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Впрочем, топ-менеджер добавил, что требования к потенциальным участникам маркетплейса будут высокие. "Мы очень дорожим нашей репутацией, поэтому обязательным условием для партнера будет соответствие нашим стандартам сервиса", — отметил Сергей Федоринов. В частности, сейчас сам "Юлмарт" гарантирует своему покупателю доставку на следующий день после заказа и в пределах заявленного трехчасового интервала.

Больше b2b

Еще одним b2b-сервисом, который "Юлмарт" намерен реализовать уже в этом году, станет формат shop-in-shop. Сейчас в тестовом режиме на сайте ритейлера работают отдельные страницы собственных брендов (MicroXperts, Zifro) и других вендоров (Apple, Braun, Oral B, Lego). В октябре ссылка на них появится на главной странице ритейлера. В отличие от маркетплейса, представленные в shop-in-shop товары хранятся центрах исполнения заказов самого "Юлмарта" и доставляются его службой доставки.

Таким образом, “собственное представительство” бренда на сайте “Юлмарта”, оформленное в фирменной стилистике, является дополнительной маркетинговой услугой. “Для вендора это возможность увеличить продажи и повысить лояльность к бренду, создать определенный имидж марки, помочь преданным клиентам выбрать необходимый товар”, — отмечают в компании. 

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook