«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

Смотрите в каталоге
Программы лояльности, купоны, скидки и т.п.
«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» совладелец ритейлера Дмитрий Костыгин. В основу сервиса лягут технологии петербургской компании iConto, внедряющей программы лояльности для покупателей. В число её клиентов также входят «Газпромбанк» и подконтрольный Минобороны «Военторг».

«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».

Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.

В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».

Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.

«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.

По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.

Компании и сервисы: Алоль, Газпромбанк, Оптоклуб Ряды, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 сентября / Комментарии

В Юле появились бесплатные звонки внутри приложения

Юла стала первым сервисом объявлений в России, который запустил голосовые звонки внутри приложения. Они позволят не раскрывать номера собеседников и сделают связь внутри Юлы бесплатной и безопасной.

далее →

3 сентября / Комментарии

«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ

DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Внедрение элементов искусственного интеллекта (ИИ) позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. 

далее →

16 августа / Комментарии

Lamoda запустила онлайн-примерку в дополненной реальности

В приложении Lamoda для iOS появилась функция виртуальной примерочной с использованием технологий дополненной реальности (AR).

далее →

X5 и «САНТЭНС» создадут фармацевтический маркетплейс

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ, интернет-магазином «Перекрёсток-онлайн» и группой компаний «САНТЭНС». Сотрудничество предполагает совместное создание и развитие фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета Perekrestok.ru.

далее →

X5 и «Юнитрейд» разработали end-to-end сервис для зарубежных интернет-магазинов

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о начале партнёрства между дочерней структурой X5 ОМНИ и таможенным брокером компанией «Юнитрейд». В рамках заключенного соглашения о сотрудничестве стороны будут совместно оказывать международным интернет-магазинам и маркетплейсам полный комплекс услуг по доставке, таможенной очистке и выдаче заказов клиентам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook