«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» совладелец ритейлера Дмитрий Костыгин. В основу сервиса лягут технологии петербургской компании iConto, внедряющей программы лояльности для покупателей. В число её клиентов также входят «Газпромбанк» и подконтрольный Минобороны «Военторг».

«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».

Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.

В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».

Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.

«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.

По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.

Компании и сервисы: Юлмарт, Алоль, Оптоклуб Ряды, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий 2020 года

Рейтинг Рунета опубликовал ТОП-200 лучших русскоязычных веб-студий 2020 года.  Так как в основе его методологии - количество разработанных участниками сайтов, организаторам пришлось изучить информацию о 157 000 проектах, созданных агентствами для своих клиентов с 2016 года.

далее →

2 октября 2020 / Комментарии

«Перекрёсток впрок» получил две награды за мобильное приложение

Новое мобильное приложение онлайн-гипермаркета «Перекрёсток Впрок» получило сразу две престижные награды. 30 сентября были объявлены победители Рейтинга Рунета, где мобильное приложение онлайн-гипермаркета завоевало первое место в номинации «Торговля и услуги», а днем ранее его признали лучшим проектом в номинации «Не выходя из дома: лучший mobile/AR/VR/IoT проект» премии Summer Tagline Awards.

далее →

9 сентября 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября 2020 / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook