«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» совладелец ритейлера Дмитрий Костыгин. В основу сервиса лягут технологии петербургской компании iConto, внедряющей программы лояльности для покупателей. В число её клиентов также входят «Газпромбанк» и подконтрольный Минобороны «Военторг».

«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».

Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.

В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».

Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.

«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.

По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.

Компании и сервисы: Газпромбанк, Оптоклуб Ряды, Алоль, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок

Яндекс.Маркет станет единым сервисом для онлайн-покупок: с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. Сервис Беру станет частью Яндекс.Маркета и будет доступен в новом разделе «Покупки».

далее →

2 сентября / Комментарии

«Обувь России» запустила роботов-операторов для общения с клиентами

Группа компаний «Обувь России» внедрила в деятельность call-центра голосового помощника, который взял на себя часть функций сотрудников. Компания использует новую систему для взаимодействия с клиентами по направлению дополнительных сервисов — рассрочки и денежных займов.

далее →

2 сентября / Комментарии

ФРИИ и фонд Rusnano Sistema инвестируют 110 млн рублей в разработчика виртуальных примерочных

Фонд венчурных инвестиций Rusnano Sistema, созданный совместно АФК «Система» и РОСНАНО, и Фонд развития интернет-инициатив («ФРИИ») инвестируют 110 млн рублей в российский стартап Texel.

далее →

25 августа / Комментарии

Skolkovo Ventures и Dentsu Group Inc. будет развивать технологические решения в области продаж и ритейла

Skolkovo Ventures выводит на рынок компанию Station. Новый холдинг будет инвестировать в технологические решения, направленные на увеличение эффективности взаимодействия бизнеса и конечных потребителей. По приглашению Skolkovo Ventures партнером проекта стала Dentsu Group Inc. (Headquarters: Minato-ku, Tokyo; President & CEO: Toshihiro Yamamoto; Capital 74,609.81 million Yen), в лице недавно созданной российской дочерней компании DEEP.

далее →

25 августа / Комментарии

Google добавил новые способы отображения товаров в выдаче для ритейлеров

Google позволил ретейлерам управлять информацией о товарах в результатах поиска. Об этом поисковик сообщил в своем блоге для вебмастеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook