«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» планирует запустить мессенджер для покупок

«Юлмарт» планирует запустить в апреле 2016 года мессенджер, с помощью которого можно будет выбирать товары и совершать покупки, рассказал «Коммерсанту» совладелец ритейлера Дмитрий Костыгин. В основу сервиса лягут технологии петербургской компании iConto, внедряющей программы лояльности для покупателей. В число её клиентов также входят «Газпромбанк» и подконтрольный Минобороны «Военторг».

«Мы договорились о стратегическом партнерстве: они вносят все технологии, мы даем возможности. Нам не хотелось брать иностранную технологию, они все зашифрованные, могут отключить, и они могут ломаться. Поэтому взяли нашу питерскую разработку», — заявил Костыгин. По словам бизнесмена, он вложил в проект «небольшие деньги, нижние миллионы долларов».

Для создания нового сервиса Костыгин в конце 2015 года учредил ООО «Алоль». По данным kartoteka.ru, совладельцу «Юлмарта» принадлежит 50% компании, остальные 50% в равных долях распределены между её гендиректором Андреем Грынкевичем-Судником и тремя физлицами.

В iConto рассказали, что в основу нового проекта «Юлмарта» легла универсальная карта покупателя, совместимая с любыми типами кассового оборудования и программного обеспечения. По словам представителей разработчика, карта может быть подключена к программам лояльности неограниченного числа предприятий.

«Коммерсантъ» обнаружил в kartoteka.ru кипрскую компанию Iconto Limited, которая контролирует два российских ООО — «Айконто» и «Айконто Рус». При переходе на сайт, указанный в справке по «Айконто Рус», автоматически переадресовывает на сайт компании «Алоль».

Согласно публичной оферте, «Алоль» предлагает присоединиться к программе лояльности торгового предприятия. В информации о сервисе сказано, что сейчас карты можно получить в торговом комплексе «Оптоклуб Ряды» (проект Дмитрия Костыгина и его партнера, миноритария «Юлмарта» Августа Мейера). На сайте «Алоль» функционирует чат, в котором покупатель может задать свои вопросы консультанту. В разговоре с «Коммерсантом» онлайн-консультант сообщил, что в «Юлмарте» карты лояльности будут доступны с 4 апреля. Эту информацию подтвердил представитель ритейлера.

«Айконто» занимается развитием программы лояльности подконтрольного Минобороны АО «Военторг» и Газпромбанка. В «Военторге» и iConto отказались обсуждать с изданием подробности сотрудничества.

По данным «Коммерсанта», в программах лояльности iConto участвуют около 14 тысяч компаний и более 46 тысяч пользователей.

Компании и сервисы: Юлмарт, Газпромбанк, Алоль, Оптоклуб Ряды
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →