«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт»  приобретет 100% акций ООО «Спутниковые компании», пишет газета «Ведомости». Компания управляет сетью No Limit Electronics, одним из крупнейших дистрибуторов «Триколор ТВ».

Владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин оценил NLE в $200-300 млн, отказавшись назвать более точную сумму. Часть сделки будет оплачена ценными бумагами «Юлмарта», после ее завершения NLE станет миноритарным акционером ретейлера.

В состав сети NLE входит 51 магазин в 46 городах России. Вместе с «Киберри электроникс» она входит в Первую спутниковую компанию (ПСК) и является одним из главных продавцов смарт-карт «Триколор ТВ». Согласно официальным данным компании, на конец 2013 года общая площадь магазинов NLE составляла 20 тыс. 500 кв. м. «Юлмарт» планирует закрыть магазины NLE и перевести продажи в интернет.

Как сообщила директор «Юлмарта» по маркетингу Александра Савина, ожидается, что оборот NLE составит в 2014 году около 15 млрд руб., в то время как «Юлмарта» — более 50 млрд руб.

Приобретения NLE поможет «Юлмарту» стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов бизнесу и в розницу, сообщили в компании. Сделку планируется закрыть 1 октября.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет ввёл суточный лимит на оплату кликов

Яндекс.Маркет сообщил о введении суточного лимита на оплату кликов, чтобы сделать расходы партнёров более предсказуемыми.

далее →

26 апреля / Комментарии

«Яндекс» и JivoSite включили чат с компаниями в поисковой выдаче

«Яндекс» и бизнес-мессенджер JivoSite рады представили для пользователей новую возможность –  сниппет «чат с компанией» в результатах поиска.

далее →

25 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group посоревнуется в контексте с Яндексом и Google

Mail.Ru Group запустит поисковую контекстную рекламу на своих площадках: на сайте Mail.ru, во «ВКонтакте», «Одноклассниках», на сервисе объявлений «Юла». Об этом говорится в пресс-релизе компании.

далее →

25 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ меняет подход к расчёту ставок

Яндекс.Директ изменил подход к расчёту ставок. С сегодняшнего дня сервис будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Это поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет.

далее →

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook