«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт»  приобретет 100% акций ООО «Спутниковые компании», пишет газета «Ведомости». Компания управляет сетью No Limit Electronics, одним из крупнейших дистрибуторов «Триколор ТВ».

Владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин оценил NLE в $200-300 млн, отказавшись назвать более точную сумму. Часть сделки будет оплачена ценными бумагами «Юлмарта», после ее завершения NLE станет миноритарным акционером ретейлера.

В состав сети NLE входит 51 магазин в 46 городах России. Вместе с «Киберри электроникс» она входит в Первую спутниковую компанию (ПСК) и является одним из главных продавцов смарт-карт «Триколор ТВ». Согласно официальным данным компании, на конец 2013 года общая площадь магазинов NLE составляла 20 тыс. 500 кв. м. «Юлмарт» планирует закрыть магазины NLE и перевести продажи в интернет.

Как сообщила директор «Юлмарта» по маркетингу Александра Савина, ожидается, что оборот NLE составит в 2014 году около 15 млрд руб., в то время как «Юлмарта» — более 50 млрд руб.

Приобретения NLE поможет «Юлмарту» стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов бизнесу и в розницу, сообщили в компании. Сделку планируется закрыть 1 октября.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook