«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт»  приобретет 100% акций ООО «Спутниковые компании», пишет газета «Ведомости». Компания управляет сетью No Limit Electronics, одним из крупнейших дистрибуторов «Триколор ТВ».

Владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин оценил NLE в $200-300 млн, отказавшись назвать более точную сумму. Часть сделки будет оплачена ценными бумагами «Юлмарта», после ее завершения NLE станет миноритарным акционером ретейлера.

В состав сети NLE входит 51 магазин в 46 городах России. Вместе с «Киберри электроникс» она входит в Первую спутниковую компанию (ПСК) и является одним из главных продавцов смарт-карт «Триколор ТВ». Согласно официальным данным компании, на конец 2013 года общая площадь магазинов NLE составляла 20 тыс. 500 кв. м. «Юлмарт» планирует закрыть магазины NLE и перевести продажи в интернет.

Как сообщила директор «Юлмарта» по маркетингу Александра Савина, ожидается, что оборот NLE составит в 2014 году около 15 млрд руб., в то время как «Юлмарта» — более 50 млрд руб.

Приобретения NLE поможет «Юлмарту» стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов бизнесу и в розницу, сообщили в компании. Сделку планируется закрыть 1 октября.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

«Дикси» планирует запустить интернет-продажи на базе супермаркетов Виктория

Ранее X5 Retail Group запустила в тестовом режиме интернет-продажи для жителей юго-запада Москвы и близлежащих районов Подмосковья на базе супермаркетов "Перекресток". Ритейлер "Дикси" рассматривает возможность запустить интернет-продажи на базе супермаркетов "Виктория"

далее →

Яндекс.Директ вводит дополнительное спецразмещение

В Яндекс.Директе скоро появится дополнительное спецразмещение, эксперименты с которым уже неоднократно замечали многие пользователи. Рекламу в экспериментальном виде — по одному дополнительному объявлению на десктопе и на мобильных экранах — сейчас видит порядка 10% аудитории Яндекса.

далее →

Банк «Хоум кредит» запустил маркетплейс товаров в рассрочку

Банк “Хоум кредит” запустил интернет-магазин товаров, которые можно купить в рассрочку. Среди его партнеров значатся “Эльдорадо”, “Евросеть” и “Технопарк”. Пока интернет-магазин доступен только некоторым клиентам банка, но через 16 дней будет открыт для всех.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook