«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» покупает дистрибутора «Триколор ТВ»

Российский онлайн-ритейлер «Юлмарт»  приобретет 100% акций ООО «Спутниковые компании», пишет газета «Ведомости». Компания управляет сетью No Limit Electronics, одним из крупнейших дистрибуторов «Триколор ТВ».

Владелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин оценил NLE в $200-300 млн, отказавшись назвать более точную сумму. Часть сделки будет оплачена ценными бумагами «Юлмарта», после ее завершения NLE станет миноритарным акционером ретейлера.

В состав сети NLE входит 51 магазин в 46 городах России. Вместе с «Киберри электроникс» она входит в Первую спутниковую компанию (ПСК) и является одним из главных продавцов смарт-карт «Триколор ТВ». Согласно официальным данным компании, на конец 2013 года общая площадь магазинов NLE составляла 20 тыс. 500 кв. м. «Юлмарт» планирует закрыть магазины NLE и перевести продажи в интернет.

Как сообщила директор «Юлмарта» по маркетингу Александра Савина, ожидается, что оборот NLE составит в 2014 году около 15 млрд руб., в то время как «Юлмарта» — более 50 млрд руб.

Приобретения NLE поможет «Юлмарту» стать лидером по продажам оборудования для цифрового ТВ и спутниковых каналов бизнесу и в розницу, сообщили в компании. Сделку планируется закрыть 1 октября.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook