Юлмарт предложил интернет-магазинам сервис выдачи заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Юлмарт предложил сторонним интернет-магазинам услугу выдачи товаров через свои центры исполнения заказов и пункты выдачи. На пилотном этапе сервис будет работать в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2019 года станет доступен во всех регионах присутствия собственных торговых объектов онлайн-ритейлера, в том числе в Центральном, Южном и Приволжском федеральных округах. 

Логистика осуществляется одним из трех способов.

  • Партнёры отгружают товары в пригородный центр исполнения заказов Юлмарта в Санкт-Петербурге (Пулковское шоссе, 43к2, лит. А) или Москве (Домодедово, ул. Логистическая,1/9), откуда Юлмарт распределяет и доставляет заказы в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов.
  • Юлмарт забирает заказы со склада партнера и отвозит в свои объекты для выдачи.
  • Интернет-магазины самостоятельно доставляют заказы в объекты Юлмарта только для выдачи.

«Юлмарт стремится стать местом, где клиент сможет забрать всё, что заказал в интернете. Мы уже выдаем заказы логистических операторов DPD, IML, Boxberry, Hermes, Главпункт, Shop-Logistics. Объём отгрузок растёт, сервис востребован, поэтому мы решили предложить интернет-магазинам сотрудничать напрямую. Многим интернет-магазинам не выгодно развивать собственную логистику и сеть офлайн-магазинов или пунктов выдачи: это дорого и требует времени. Юлмарт готов предоставить инфраструктуру и быстро доставлять и выдавать заказы. Развивая сервис выдачи заказов партнеров, мы даём возможность другим игрокам фактически без затрат в разы увеличить географический охват собственной сети».

Илья Бражников, руководитель платформы «Пункты выдачи заказов» Юлмарта

Чтобы начать сотрудничество с Юлмартом по выдаче заказов, нужно оставить заявку на странице. Подключение к услуге бесплатное. Партнеры платят за доставку товаров, в соответствии с выбранным способом сотрудничества, и кассовое обслуживание (для заказов с оплатой «При получении»). Стоимость зависит от формата логистики, региона и количества отгрузок. Тарифы сформированы и до конца 2019 года снижены — в среднем на 20–25%.

Например, в Санкт-Петербурге и Москве стоимость выдачи одного заказа до 3 кг с доставкой из распределительного центра Юлмарта до ПВЗ составит 95 рублей, с начала 2020 года: при отгрузке до 500 заказов — 115 рублей. Цена доставки за каждый следующий килограмм будет увеличена на 7%. Клиенты компаний-партнеров смогут получать в Юлмарте любые товары, кроме хрупких, легко воспламеняющихся и крупной бытовой техники

Протестировав сервис, далее интернет-магазины могут работать с маркетплейсом Юлмарта по договору комиссии и получить, помимо хранения и доставки товаров, место на сайте и доступ к аудитории ритейлера.

Компании и сервисы: Hermes Russia, Shop-Logistics (Фулфилмент), Юлмарт, ГлавПункт, IML, Boxberry, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook