Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

По комиссионной схеме право собственности на товар остается за поставщиком, после продажи Юлмарт взимает комиссию в размере от 4 до 18% (в зависимости от товарной категории). Поставщик отгружает товары на склад, информация о товарах публикуется на сайте, затем они становятся доступны к покупке; также поставщики могут отгружать товар со своего склада по факту продажи.

«Юлмарт активно развивает форматы работы с поставщиками, чтобы предложить им больше удобных вариантов взаимодействия. Комиссионная схема позволяет партнерам продавать в Юлмарте любые товары без ограничений по категориям и самим устанавливать розничные цены, а нам — расширить ассортимент для клиентов», — говорит Сергей Морозов, директор управления «Форматы», Юлмарт.

Помимо хранения, Юлмарт не берет денег за доставку товаров клиентам в центры исполнения и пункты выдачи заказов и обратную логистику. Стоимость фулфилмента одного товара, который включает приемку с регистрацией серийного номера, размещение на хранение, публикацию на сайте, сборку заказов — составляет от 19 до 129 рублей за штуку.

Партнерами маркетплейса могут стать как крупные компании, так и малый бизнес. Фулфилмент-центры Юлмарта, пригородные центры исполнения заказов, находятся в Санкт-Петербурге и Москве, откуда товары распределяются в городские центры исполнения и пункты выдачи заказов на всей территории присутствия компании в 7 федеральных округах России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

AliExpress доставит заказы в «Пятерочку», «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group и AliExpress заключили соглашение о доставке купленных на маркетплейсе товаров в постаматы, расположенные в магазинах «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

далее →

X5 расширит сеть постаматов в своих магазинах

X5 ОМНИ, дочерняя структура X5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», заключила соглашение о сотрудничестве с оператором китайской кросс-бординговой B2B платформы Ucharm.

далее →

Ритейлер «220 Вольт» создал мобильное приложение для доставки товаров внешними автокурьерами

Мобильное приложение «Курьер220» обеспечивает весь цикл перемещений интернет-заказов от склада до потребителя. Присоединиться к логистической системе можно, установив специальную программу на смартфон или планшет на базе Android.

далее →

Delivery Club предложил пользователям отказаться от пластиковых приборов

Delivery Club начинает экологическую программу, направленную на сокращение использования пластиковой посуды клиентами доставки.

далее →

Amazon начал использовать на складах роботов-упаковщиков

Интернет-ритейлер Amazon внедряет машины для автоматизации работы тысяч своих сотрудников, занимающихся упаковкой заказов клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook