Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

По комиссионной схеме право собственности на товар остается за поставщиком, после продажи Юлмарт взимает комиссию в размере от 4 до 18% (в зависимости от товарной категории). Поставщик отгружает товары на склад, информация о товарах публикуется на сайте, затем они становятся доступны к покупке; также поставщики могут отгружать товар со своего склада по факту продажи.

«Юлмарт активно развивает форматы работы с поставщиками, чтобы предложить им больше удобных вариантов взаимодействия. Комиссионная схема позволяет партнерам продавать в Юлмарте любые товары без ограничений по категориям и самим устанавливать розничные цены, а нам — расширить ассортимент для клиентов», — говорит Сергей Морозов, директор управления «Форматы», Юлмарт.

Помимо хранения, Юлмарт не берет денег за доставку товаров клиентам в центры исполнения и пункты выдачи заказов и обратную логистику. Стоимость фулфилмента одного товара, который включает приемку с регистрацией серийного номера, размещение на хранение, публикацию на сайте, сборку заказов — составляет от 19 до 129 рублей за штуку.

Партнерами маркетплейса могут стать как крупные компании, так и малый бизнес. Фулфилмент-центры Юлмарта, пригородные центры исполнения заказов, находятся в Санкт-Петербурге и Москве, откуда товары распределяются в городские центры исполнения и пункты выдачи заказов на всей территории присутствия компании в 7 федеральных округах России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook