Юлмарт предложил поставщикам новые тарифы

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Онлайн-ритейлер Юлмарт снизил комиссию для поставщиков, решивших реализовать товар на витрине ulmart.ru по комиссионной схеме торговли.

Компания предложила поставщикам комиссионную схему в 2018 году. Формат позволяет поставщикам самостоятельно управлять стоимостью товаров и выбирать ассортимент, сохранив право собственности. Товар размещается в едином каталоге ulmart.ru вместе с другими товарами. Ранее минимальная комиссия составляла 7%.

Теперь комиссия для поставщиков в Юлмарте начинается от 4% (в зависимости от категории товаров). Стоимость логистики для поставщиков, которая включает фулфилмент, доставку товаров в объекты торговой сети и партнерские пункты выдачи по всей России, выдачу покупателям, управление заказами и отслеживание товародвижения — от 19 рублей, возврат товара для поставщиков бесплатный.

«На рынке новый виток конкурентной борьбы. Борьба маркетплейсов за долю рынка неизбежно ведёт к тому, что ритейлерам необходимо снижать ставки и предлагать более выгодные условия для поставщиков», комментирукт Олег Пчельников, директор бизнес-направления Продукт, Юлмарт.

В 2019 году доля комиссионной торговли превысит 25% в обороте сети. Первыми партнерами стали крупные федеральные поставщики и оптовые компании-производители. Среди товарных категорий лидируют промтовары, но ритейлер готов сотрудничать с поставщиками товаров любых категорий. Техническая интеграция и размещение предложений на витрине происходит в течение суток после подписания договора комиссии.

Также Юлмарт закупает товары по классической схеме и предлагает поставщикам выбрать формат «Торговля со склада поставщика» и разместить на витрине товарные остатки, которые не вошли в основную товарную матрицу, при этом сам товар будет поставляться в Юлмарт только после заказа клиентом.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook