Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Компания Юлмарт отчиталась о своих финансовых и операционных результатах по итогам третьего квартала и первых девяти месяцев 2014 года.

Сергей Федоринов, генеральный директор и сооснователь Юлмарта, прокомментировал: «В третьем квартале выручка компании выросла до 11,4 миллиарда рублей, что на 18,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сравнивая показатели за девять месяцев 2013 и 2014 годов, мы видим рост выручки на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей.

Мы довольны, что в условиях замедления экономики, когда экономическая и социальная нагрузка на бизнес возрастает, нам удается показывать уверенный рост. Это говорит в первую очередь о том, что Юлмарт успешно реализует свою стратегию: гармоничный рост основных товарных категорий и постепенное развитие новых направлений, в том числе туристических сервисов и цифрового контента. Сейчас общее количество физических товаров на электронной витрине www.ulmart.ru превышает 90 000 SKU. При этом в общей структуре продаж растет доля автотоваров, товаров для дома и детских товаров. Новые категории ожидаемо демонстрируют наилучшую динамику».

За третий квартал 2014 года объем продаж компании увеличился на 18,7 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (АППГ). В абсолютных цифрах за отчетный период оборот составил 11,4 миллиарда рублей (с учетом НДС 18 %). С января по август текущего года продажи увеличились на 26,3 % — до 32,7 миллиарда рублей.

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

По итогам третьего квартала лидирующие позиции по приросту занимают новые категории товаров. На первом месте — автотовары, чей прирост составил 904 %. Второе и третье места занимают DIY (прирост — 591 %) и детские товары (прирост — 162 %).

Как видно из диаграмм, структура продаж изменилась в пользу новых категорий товаров, однако основной источник оборота компании не изменился. Доля основных категорий в общей структуре уменьшилась за год с 96,4 до 92,0%. Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

С начала года также существенно выросло количество SKU. Расширение ассортимента в первую очередь коснулось товаров для детей и автотоваров. Кроме того, на www.ulmart.ru выведены в отдельное направление товары категории «Туризм, спорт, вело». А также добавлены цифровой контент*, представленный сервисами Zvooq и Bookmate, и сервис поиска и бронирования авиабилетов Юлмарт Travel.*

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

За отчетный период Юлмарт на 48,1 % увеличил свои продажи в регионах по сравнению с АППГ. Укрепились позиции и в столице (прирост — 15,4 %).

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

По данным на конец третьего квартала 2014 года, количество пунктов Юлмарт Outpost достигло значения 307. В целом логистическая инфраструктура компании на данный момент состоит из: 

  • 2 пригородных центров распределения и исполнения заказов (ПЦИЗов); 
  • 29 городских центров исполнения заказов (кибермаркетов); 
  • 307 пунктов выдачи заказов Юлмарт Outpost; 
  • 185 автомашин разного тоннажа.

Количество пользователей www.ulmart.ru по итогам третьего квартала превысило тринадцать миллионов. Конверсия по сайту составила 4,19 % (по сравнению с 3,74 % в АППГ).

Юлмарт представил отчёт о финансовых и операционных результатах за 3 квартал 2014 года

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook