«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Крупнейший онлайн-ритейлер России «Юлмарт» выпустил мобильное приложение для платформ iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Приложение открывает клиентам доступ к 65 тысячам товаров. Программа реализует весь основной функционал веб-версии магазина: поиск и фильтрация товара, возможность оформления заказа и доставки покупки в ближайший пункт «Юлмарт Outpost» или кибермаркет компании, а также определяет местонахождение покупателя и подсказывает ближайший пункт выдачи товара. Первым заказом, сделанным через приложение, стало моторное масло: клиент из Москвы приобрёл его через несколько часов после публикации программы.

Shopolog: 82% из ТОП 100 рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide имеют мобильное приложение для своего интернет-магазина.

«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В ближайшем будущем «Юлмарт» планирует выпустить версию для Windows Phone, оптимизировать продукт под планшеты, добавить возможность заказа товара путём сканирования штрих-кода и ещё ряд нововведений.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Avito Контекст закрывается

Администрация Avito Контекст сообщила о закрытии сервиса разослав пользователям прощальные письма. Стася Соловей, маркетолог интернет-магазина NevenRu любезно предоставила редакции Shopolog копию письма.

далее →

22 ноября / Комментарии

В России открылся официальный интернет-магазин бренда Hoover

Компания Candy Hoover Group объявила об открытии официального интернет-магазина бренда Hoover. Теперь у покупателей есть возможность не только ознакомиться с самой полной информацией об ассортименте продукции Hoover, но и найти нужный прибор и аксессуары к нему в одном месте и совершить онлайн-покупку в несколько кликов.

далее →

21 ноября / Комментарии

Сеть гипермаркетов «Глобус» запустила интернет-магазин

Сеть гипермаркетов «Глобус» начала online-продажи продуктов в Московской области. Первым этапом станет запуск услуги самовывоза.

далее →

21 ноября / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появились «Турбо-страницы»

«Яндекс» начал тестировать сервис ускоренной загрузки «Турбо-страницы» для рекламы в «Яндекс.Директе». На этапе тестирования пока доступен только вариант «обратного звонка».

далее →

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook