«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Крупнейший онлайн-ритейлер России «Юлмарт» выпустил мобильное приложение для платформ iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Приложение открывает клиентам доступ к 65 тысячам товаров. Программа реализует весь основной функционал веб-версии магазина: поиск и фильтрация товара, возможность оформления заказа и доставки покупки в ближайший пункт «Юлмарт Outpost» или кибермаркет компании, а также определяет местонахождение покупателя и подсказывает ближайший пункт выдачи товара. Первым заказом, сделанным через приложение, стало моторное масло: клиент из Москвы приобрёл его через несколько часов после публикации программы.

Shopolog: 82% из ТОП 100 рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide имеют мобильное приложение для своего интернет-магазина.

«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В ближайшем будущем «Юлмарт» планирует выпустить версию для Windows Phone, оптимизировать продукт под планшеты, добавить возможность заказа товара путём сканирования штрих-кода и ещё ряд нововведений.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook