«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Крупнейший онлайн-ритейлер России «Юлмарт» выпустил мобильное приложение для платформ iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Приложение открывает клиентам доступ к 65 тысячам товаров. Программа реализует весь основной функционал веб-версии магазина: поиск и фильтрация товара, возможность оформления заказа и доставки покупки в ближайший пункт «Юлмарт Outpost» или кибермаркет компании, а также определяет местонахождение покупателя и подсказывает ближайший пункт выдачи товара. Первым заказом, сделанным через приложение, стало моторное масло: клиент из Москвы приобрёл его через несколько часов после публикации программы.

Shopolog: 82% из ТОП 100 рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide имеют мобильное приложение для своего интернет-магазина.

«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В ближайшем будущем «Юлмарт» планирует выпустить версию для Windows Phone, оптимизировать продукт под планшеты, добавить возможность заказа товара путём сканирования штрих-кода и ещё ряд нововведений.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook