«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Крупнейший онлайн-ритейлер России «Юлмарт» выпустил мобильное приложение для платформ iOS и Android, говорится в сообщении компании.

Приложение открывает клиентам доступ к 65 тысячам товаров. Программа реализует весь основной функционал веб-версии магазина: поиск и фильтрация товара, возможность оформления заказа и доставки покупки в ближайший пункт «Юлмарт Outpost» или кибермаркет компании, а также определяет местонахождение покупателя и подсказывает ближайший пункт выдачи товара. Первым заказом, сделанным через приложение, стало моторное масло: клиент из Москвы приобрёл его через несколько часов после публикации программы.

Shopolog: 82% из ТОП 100 рейтинга Internet Retailer Top 500 Guide имеют мобильное приложение для своего интернет-магазина.

«Юлмарт» презентовал мобильное приложение

Приложение доступно для скачивания в Google Play и App Store. В ближайшем будущем «Юлмарт» планирует выпустить версию для Windows Phone, оптимизировать продукт под планшеты, добавить возможность заказа товара путём сканирования штрих-кода и ещё ряд нововведений.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook