Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

В 2018 году Юлмарт завершил проект по оптимизации сети и открыл новые торговые объекты. Центры исполнения заказов появились в Северо-Западном, Центральном и Южном федеральных округах: в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Воронеже, Великом Новгороде, Пскове, Киришах, Волхове. В 2019 году ожидаются новые открытия.

Новая стратегия развития сети предполагает запуск небольших ЦИЗ площадью 300–1000 кв.м с обширным складом в ключевых городах присутствия, как крупных, так и малых, с выбором от 10000 SKU основных товарных категорий: от смартфонов и гаджетов до товаров для спорта и туризма. Главный приоритет — повышение эффективности объектов за счет широкого ассортимента товаров на меньшей по сравнению с объектами старого формата торговой площади.

Всего ритейлер арендовал более 6000 кв.м торговой площади. Компания активно развивает гибкие форматы работы с поставщиками в рамках маркетплейса, в том числе комиссионную торговлю, что позволяет значительно увеличить количество товаров в наличии и способствует росту числа заказов.

Ориентируясь на спрос покупателей, Юлмарт проводит интеграцию с крупными логистическими операторами, и значительно увеличил сеть пунктов выдачи до 1000 пунктов за счет сотрудничества с DPD. Клиенты Юлмарта могут забирать заказы в пунктах выдачи заказов и постаматах партнёров в Северо-Западном, Центральном, Приволжском, Уральском, Южном, Северо-Кавказском федеральных округах, а также в тестовом режиме в Сибири.

Для повышения лояльности покупателей в Приволжском федеральном округе, где компания в начале 2018 года была представлена без собственной инфраструктуры (только с партнерскими пунктами выдачи), Юлмарт запустил пункты Юлмарт Outpost (Саратов, Казань). В таких точках ритейлер может предложить покупателям расширенный пул сервисов, в том числе постгарантийное обслуживание, а также услуги для юридических лиц.

«Региональное развитие — одно из приоритетных направлений работы для Юлмарта. Благодаря запуску новых форматов, релокации и замене ряда торговых объектов на более эффективные, нам удалось сократить затраты на аренду и транспортную логистику в 2018 году в 2 раза. Усиление позиций в малых городах России позволяет стать доступнее и ближе для новых покупателей», — рассказывает Михаил Лысенко, операционный директор Юлмарта.

Компании и сервисы: Юлмарт, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

6 марта / Комментарии

«Связной» и Утконос ОНЛАЙН установят мобильное приложение в рознице

Компания «Связной» и лидер рынка доставки продуктов Утконос ОНЛАЙН объявляют о запуске партнёрства. В рамках сотрудничества «Связной» будет продвигать официальное мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН в своих розничных магазинах. При покупке смартфонов клиенты смогут по желанию воспользоваться опцией бесплатной установки приложения для iOS и Android сотрудником магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook