Юлмарт разработал робота для подтверждения заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Онлайн-ритейлер Юлмарт разработал и внедрил в работу контакт-центра робота-оператора. Автоматизированное решение подтверждает заказы клиентов, совершаемые с доставкой в партнерские пункты выдачи заказов.

В 2019 году число партнерских пунктов выдачи (точек DPD), в которых покупатели Юлмарта могут забирать заказы, превысило 1000 адресов. Возникла необходимость разработать и внедрить решение, которое позволит сократить время обслуживания и повысить доступность контакт-центра для клиентов, получающих покупки в точках партнеров.

Робот совершает исходящие звонки покупателям и, как только распознает голос клиента, информирует о создании заказа и предлагает подтвердить его актуальность. Клиент может подтвердить, отменить заказ или соединиться с оператором, в дальнейшем — сможет изменять данные заказа на этапе подтверждения, благодаря внедрению технологии речевого синтеза.

«Основная идея проекта — передать шаблонный функционал роботу. Это позволит не только увеличить скорость обслуживания клиентов, но и в целом повысить качество услуги. У наших сотрудников будет возможность больше времени уделять обработке не типовых обращений», — рассказывает Оксана Куценко, директор контакт-центра Юлмарта.

Для запуска необходимо было интегрировать системы SAP ERP, SAP CRM, SAP BCM и Asterisk, чтобы автоматизировать действия контакт-центра: выгрузку списков обзвона с данными о заказах, ведение истории коммуникации с клиентом, опцию актуализации списков и групповую обработку.

«Разработка выполнена в рамках „Сервиса управления коммуникациями с клиентами“, который также включает управление списками заданий для сотрудников контакт-центра на обзвон случаев, не попадающих под автоматическую обработку, с возможностью перепланирования и изменения приоритезации задач и включит коммуникацию по SMS и в мессенджерах. Решение может быть использовано для подтверждения доставки „до дверей“», — комментирует Полина Ерасова, руководитель отдела SAP «Клиентские системы» Юлмарта.

Компании и сервисы: DPD, Asterisk, Юлмарт
Автор: Анна
16 марта / Комментарии

Переезжаете с иностранного хостинга? Обзор рабочего инструмента от inSales

У новых клиентов российского сервиса inSales, предоставляющий готовые решения для создания интернет-магазинов, теперь есть возможность перенести интернет-магазин на inSales бесплатно. Для этого нужно зарегистрироваться по ссылке и указать платформу, с которой необходимо перенести сайт.

далее →

27 января / Комментарии

Система Topics API заменит cookie в браузере Chrome

Компания Google отказалась от внедрения технологии Federated Learning of Cohorts. Эта технология должна была заменить сторонние файлы cookie в браузере Chrome. Вместе этого технологический гигант задействует систему Topics API, на основе которой будет строиться таргетированная реклама в будущем.

далее →

12 января / Комментарии

У «СберМаркета» новый вице-президент по информационным технологиям

Пост вице-президента по информационным технологиям «СберМаркета» занял Дмитрий Бобылёв. Он пришел в сервис на позицию технического директора в 2016 году.

далее →

2 декабря 2021 / Комментарии

Тимур Бекмамбетов в партнерстве с Microsoft запускает платформу для покупок в сериалах

Платформа ScreenReality позволит взаимодействовать с объектами и переходить по ссылкам внутри видеоконтента. Она может применяться создателями контента, брендами, креативными и рекламными агентствами, образовательными учреждениями и другими.

далее →

22 ноября 2021 / Комментарии

Яндекс.Маркет представил отдельное приложение для продавцов

Яндекс.Маркет запустил отдельное мобильное приложение для продавцов. Оно пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа.

далее →