Юлмарт развеивает мифы о России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер "Юлмарт" провёл рекламную кампанию с целью изменить представления иностранцев о российском бизнесе. С 14 по 20 апреля на рекламных панелях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с частотой десять показов в день демонстрировался короткий видеоклип, в котором развенчивается архетип России как страны медведей и балалаек.

Как пояснили в компании, в существовании таких представлений руководители "Юлмарта" убедились в ходе встреч с представителями американских инвестиционных фондов, а также бизнесменами и журналистами. По итогам роад-шоу было принято решение снять игровое видео, которое смогло бы повысить узнаваемость компании и поменять представления иностранных инвесторов относительно ведения бизнеса в России в целом.

Впоследствии "Юлмарт" планирует демонстрировать видео также на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Антивирусный прямой эфир: как выжить бизнесу в условиях пандемии

Кризис — не время бездействовать. 31 марта, в 17.00 по Мск пройдёт антикризисный прямой эфир от Тимофея Шиколенкова и Софии Фридман, на котором они по шагам предложат, что делать бизнесу прмо сейчас, чтобы выжить и вырасти.

далее →

26 марта / Комментарии

Wildberries открыл набор более 3500 дополнительных сотрудников

Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries предложил работу россиянам, которые потеряли ее из-за вынужденного карантина на предприятиях. Компания сообщила о создании более чем 3500 новых рабочих мест в 450 населенных пунктах страны. 

далее →

18 марта / Комментарии

Авито вводит меры против спекуляции с одноразовыми медицинскими масками

Онлайн-сервис объявлений Авито временно останавливает публикацию объявлений о продаже одноразовых медицинских масок в связи с выросшей спекуляцией на товарах, используемых для профилактики заражения коронавирусом.

далее →

12 марта / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук дала чиновникам советы по улучшению бизнес-климата в России

Владелец онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук, в феврале 2020 года официально ставшая самой богатой женщиной России, дала чиновникам ряд советов по улучшению бизнес-климата в России.

далее →

11 марта / Комментарии

В «Ситилинк» назначен новый директор по закупкам

«Ситилинк» сообщает о назначении Олега Пчельникова на должность директора по закупкам. Он будет отвечать за стратегию развития продуктового портфеля, управление ассортиментной матрицей и повышение эффективности коммерческой деятельности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook