Юлмарт развеивает мифы о России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер "Юлмарт" провёл рекламную кампанию с целью изменить представления иностранцев о российском бизнесе. С 14 по 20 апреля на рекламных панелях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с частотой десять показов в день демонстрировался короткий видеоклип, в котором развенчивается архетип России как страны медведей и балалаек.

Как пояснили в компании, в существовании таких представлений руководители "Юлмарта" убедились в ходе встреч с представителями американских инвестиционных фондов, а также бизнесменами и журналистами. По итогам роад-шоу было принято решение снять игровое видео, которое смогло бы повысить узнаваемость компании и поменять представления иностранных инвесторов относительно ведения бизнеса в России в целом.

Впоследствии "Юлмарт" планирует демонстрировать видео также на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Новый сезон "Реалити-шоу": как за 95 дней создать и продвинуть интернет-магазин

Уже в эту среду, 17 октября, стартует “Курс по созданию интернет-магазина и выводу бренда в онлайн”. Записаться на эти 16 вебинаров еще можно бесплатно.

далее →

10 октября / Комментарии

Джек Ма снова стал самым богатым человеком Китая

Джек Ма, основатель одного из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров Alibaba, во второй раз за четыре года возглавил список самых богатых жителей Китая.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил информационный портал для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил портал для продавцов и производителей. На нём собраны обзоры решений для предпринимателей, новости Маркета, обучающие курсы и ролики. Теперь будет проще найти материалы, полезные в работе с сервисами и инструментами Маркета для бизнеса.

далее →

4 октября / Комментарии

Немецкий интернет-ритейлер Westwing уходит из России

Вслед за Otto, Quelle, Media Markt российский рынок покидает немецкий интернет ритейлер Westwing. В компании заявляют, что планируют сосредоточиться на своем европейском бизнесе.

далее →

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook