Юлмарт развеивает мифы о России

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский ритейлер "Юлмарт" провёл рекламную кампанию с целью изменить представления иностранцев о российском бизнесе. С 14 по 20 апреля на рекламных панелях площади Таймс-сквер в Нью-Йорке с частотой десять показов в день демонстрировался короткий видеоклип, в котором развенчивается архетип России как страны медведей и балалаек.

Как пояснили в компании, в существовании таких представлений руководители "Юлмарта" убедились в ходе встреч с представителями американских инвестиционных фондов, а также бизнесменами и журналистами. По итогам роад-шоу было принято решение снять игровое видео, которое смогло бы повысить узнаваемость компании и поменять представления иностранных инвесторов относительно ведения бизнеса в России в целом.

Впоследствии "Юлмарт" планирует демонстрировать видео также на центральных площадях Гонконга, Токио, Лондона или Рио-де-Жанейро.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook