Онлайн-ритейлер «Юлмарт» планирует проводить аукционы

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», онлайн-ритейлер «Юлмарт» на своём сайте и в центрах исполнения заказав, планирует устраивать аукционы по продаже различных групп товаров. В данный момент компания разыскивает руководителя для нового направления деятельности «Аукцион».

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов в интервью «Ведомостям» заявил, что отрытые нового направления направлено на дополнительное стимулирование продажи товаров, но в тоже время компания не намерена отказываться от привычных скидок и акций при реализации товаров.

На данный момент система аукциона уже полностью протестирована на потребителях и вызвала у них интерес, полноценно новая система будет запущена в июле. По мнению Федорина, система аукцион станет своеобразным развлечением и привлечёт к себе внимание покупателей. Схема работы аукциона довольно простая, покупатель, предложивший большую цену за товар, становится его обладателем.

По предварительным расчётам, дневной трафик должен увеличиться в дни аукциона на 30 процентов, что позволит увеличить продажи на 2-3 процента. На аукцион будут выставляться товары из различных категорий.

Напомним, что по анализу Nielsen, количество россиян предпочитающих покупать товары со всевозможными скидками и по акции с каждым годом неизменно увеличивается.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Маркетологи постоянно ищут новые инструменты повышения продаж, и это абсолютно нормально, так и должно быть. В данном случае, это аукцион, который обсуждался не раз во многих крупных проектах, но идея так и не была полностью реализована. Также были попытки делать голландский аукцион, в ходе которого сначала объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Но эта идея также не получила широкого распространения.

В случае с «Юлмартом», как я понимаю, ставка сделана именно на повышение трафика за счет привлечения внимания и пробуждения азарта в покупателях. Скорее всего, данная концепция будет работать недолго, так как аудитория быстро поймет, что либо выгода не существенна, либо шансов выиграть крайне мало. Но какое-то время это, конечно, проработает, при грамотной рекламной подаче на самой площадке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, DPD, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook