Онлайн-ритейлер «Юлмарт» планирует проводить аукционы

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», онлайн-ритейлер «Юлмарт» на своём сайте и в центрах исполнения заказав, планирует устраивать аукционы по продаже различных групп товаров. В данный момент компания разыскивает руководителя для нового направления деятельности «Аукцион».

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов в интервью «Ведомостям» заявил, что отрытые нового направления направлено на дополнительное стимулирование продажи товаров, но в тоже время компания не намерена отказываться от привычных скидок и акций при реализации товаров.

На данный момент система аукциона уже полностью протестирована на потребителях и вызвала у них интерес, полноценно новая система будет запущена в июле. По мнению Федорина, система аукцион станет своеобразным развлечением и привлечёт к себе внимание покупателей. Схема работы аукциона довольно простая, покупатель, предложивший большую цену за товар, становится его обладателем.

По предварительным расчётам, дневной трафик должен увеличиться в дни аукциона на 30 процентов, что позволит увеличить продажи на 2-3 процента. На аукцион будут выставляться товары из различных категорий.

Напомним, что по анализу Nielsen, количество россиян предпочитающих покупать товары со всевозможными скидками и по акции с каждым годом неизменно увеличивается.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Маркетологи постоянно ищут новые инструменты повышения продаж, и это абсолютно нормально, так и должно быть. В данном случае, это аукцион, который обсуждался не раз во многих крупных проектах, но идея так и не была полностью реализована. Также были попытки делать голландский аукцион, в ходе которого сначала объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Но эта идея также не получила широкого распространения.

В случае с «Юлмартом», как я понимаю, ставка сделана именно на повышение трафика за счет привлечения внимания и пробуждения азарта в покупателях. Скорее всего, данная концепция будет работать недолго, так как аудитория быстро поймет, что либо выгода не существенна, либо шансов выиграть крайне мало. Но какое-то время это, конечно, проработает, при грамотной рекламной подаче на самой площадке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, DPD, Юлмарт
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook