Онлайн-ритейлер «Юлмарт» планирует проводить аукционы

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Как сообщают «Ведомости», онлайн-ритейлер «Юлмарт» на своём сайте и в центрах исполнения заказав, планирует устраивать аукционы по продаже различных групп товаров. В данный момент компания разыскивает руководителя для нового направления деятельности «Аукцион».

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов в интервью «Ведомостям» заявил, что отрытые нового направления направлено на дополнительное стимулирование продажи товаров, но в тоже время компания не намерена отказываться от привычных скидок и акций при реализации товаров.

На данный момент система аукциона уже полностью протестирована на потребителях и вызвала у них интерес, полноценно новая система будет запущена в июле. По мнению Федорина, система аукцион станет своеобразным развлечением и привлечёт к себе внимание покупателей. Схема работы аукциона довольно простая, покупатель, предложивший большую цену за товар, становится его обладателем.

По предварительным расчётам, дневной трафик должен увеличиться в дни аукциона на 30 процентов, что позволит увеличить продажи на 2-3 процента. На аукцион будут выставляться товары из различных категорий.

Напомним, что по анализу Nielsen, количество россиян предпочитающих покупать товары со всевозможными скидками и по акции с каждым годом неизменно увеличивается.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Маркетологи постоянно ищут новые инструменты повышения продаж, и это абсолютно нормально, так и должно быть. В данном случае, это аукцион, который обсуждался не раз во многих крупных проектах, но идея так и не была полностью реализована. Также были попытки делать голландский аукцион, в ходе которого сначала объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Но эта идея также не получила широкого распространения.

В случае с «Юлмартом», как я понимаю, ставка сделана именно на повышение трафика за счет привлечения внимания и пробуждения азарта в покупателях. Скорее всего, данная концепция будет работать недолго, так как аудитория быстро поймет, что либо выгода не существенна, либо шансов выиграть крайне мало. Но какое-то время это, конечно, проработает, при грамотной рекламной подаче на самой площадке.

Компании и сервисы: Юлмарт, DPD, Nielsen Norman Group
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

Ozon и Lamoda стали партнерами сервиса видеошопинга от Сбербанка

Партнерами SberDevices по сервису видеошопинга станут онлайн-площадки Ozon и Lamoda, ассортимент которых будет интегрирован в видеоконтент ТВ-приставки. Об этом сообщили представители маркетплейсов.

далее →

22 сентября / Комментарии

«Магнит» открыл онлайн-аптеку

ПАО «Магнит» начал тестировать интернет-магазин по заказу товаров более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click&collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день.

далее →

18 сентября / Комментарии

Мобильное приложение Почты стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru

Почта России продолжает развитие в области электронной коммерции и запускает бета-тестирование товарной витрины внутри мобильного приложения Почты. Витрина позволит покупателю в «одном окне» заказывать товар и выбирать удобный способ доставки. Товарная витрина должна стать важной частью цифровой экосистемы Почты России.

далее →

18 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает маркетплейс с товарами от магазинов и друзей

ВКонтакте представила «Маркет» — маркетплейс, где собраны все привычные возможности интернет-магазинов, а также характерные именно для соцсети преимущества: товары от сообществ и друзей пользователя, персональные подборки и рекомендации, возможность добавить свой товар.

далее →

16 сентября / Комментарии

ВКонтакте запускает таргетинг по ключевым словам

ВКонтакте для бизнеса продолжает развивать инструменты для простого запуска рекламных кампаний и представляет новый продукт — теперь продвижение доступно через ключевые фразы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook