Онлайн-ритейлер «Юлмарт» планирует проводить аукционы

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Как сообщают «Ведомости», онлайн-ритейлер «Юлмарт» на своём сайте и в центрах исполнения заказав, планирует устраивать аукционы по продаже различных групп товаров. В данный момент компания разыскивает руководителя для нового направления деятельности «Аукцион».

Гендиректор «Юлмарта» Сергей Федоринов в интервью «Ведомостям» заявил, что отрытые нового направления направлено на дополнительное стимулирование продажи товаров, но в тоже время компания не намерена отказываться от привычных скидок и акций при реализации товаров.

На данный момент система аукциона уже полностью протестирована на потребителях и вызвала у них интерес, полноценно новая система будет запущена в июле. По мнению Федорина, система аукцион станет своеобразным развлечением и привлечёт к себе внимание покупателей. Схема работы аукциона довольно простая, покупатель, предложивший большую цену за товар, становится его обладателем.

По предварительным расчётам, дневной трафик должен увеличиться в дни аукциона на 30 процентов, что позволит увеличить продажи на 2-3 процента. На аукцион будут выставляться товары из различных категорий.

Напомним, что по анализу Nielsen, количество россиян предпочитающих покупать товары со всевозможными скидками и по акции с каждым годом неизменно увеличивается.

Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России

Маркетологи постоянно ищут новые инструменты повышения продаж, и это абсолютно нормально, так и должно быть. В данном случае, это аукцион, который обсуждался не раз во многих крупных проектах, но идея так и не была полностью реализована. Также были попытки делать голландский аукцион, в ходе которого сначала объявляется самая высокая цена на продаваемый товар, а затем ставки снижаются до той, на которую согласится первый покупатель. Но эта идея также не получила широкого распространения.

В случае с «Юлмартом», как я понимаю, ставка сделана именно на повышение трафика за счет привлечения внимания и пробуждения азарта в покупателях. Скорее всего, данная концепция будет работать недолго, так как аудитория быстро поймет, что либо выгода не существенна, либо шансов выиграть крайне мало. Но какое-то время это, конечно, проработает, при грамотной рекламной подаче на самой площадке.

Компании и сервисы: Nielsen Norman Group, DPD, Юлмарт
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →