Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Крупнейший по выручке розничный онлайн-ретейлер Китая JD.com выходит на российский рынок. В планах JD — в течение 5 лет стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, а также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», пишет РБК со ссылкой на директора по коммуникациям Ulmart Брайана Кина. Предполагается, что сначала интернет- магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsof.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки — 5 дней.

Александр Иванов, Президент национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи:

"Ну, в их взимоотношениях все просто: Юлмарт размещает на своих ресурсах часть из многомиллионной линейки товаров JD. Сначала все доставляется через кросс-бордер (выдается через магазины Юлмарта), а потом, по мере набора клиентской базы и какого-то количества посылок JD будут строить свои распредсклады. Это, собственно, их компетенция, они это умеют очень хорошо. Как в этот момент будут строиться их отношения с Юлмартом — время покажет".

Компании и сервисы: PayPal, Яндекс.Директ, Яндекс.Деньги, Юлмарт
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook