Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Крупнейший по выручке розничный онлайн-ретейлер Китая JD.com выходит на российский рынок. В планах JD — в течение 5 лет стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, а также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», пишет РБК со ссылкой на директора по коммуникациям Ulmart Брайана Кина. Предполагается, что сначала интернет- магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsof.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки — 5 дней.

Александр Иванов, Президент национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи:

"Ну, в их взимоотношениях все просто: Юлмарт размещает на своих ресурсах часть из многомиллионной линейки товаров JD. Сначала все доставляется через кросс-бордер (выдается через магазины Юлмарта), а потом, по мере набора клиентской базы и какого-то количества посылок JD будут строить свои распредсклады. Это, собственно, их компетенция, они это умеют очень хорошо. Как в этот момент будут строиться их отношения с Юлмартом — время покажет".

Компании и сервисы: PayPal, ЮMoney, Юлмарт, Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате

Hoff открывает гипермаркет в цифровом формате в ТЦ «МЕГА Белая Дача». Важной особенностью нового офлайн-формата является то, что магазин становится одним из каналов онлайн-продаж:  выбор для покупателей не ограничивается товарами на витрине.

далее →

СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.

далее →

Google и YouTube позволят пользователям совершать покупки прямо внутри сервисов

Google и принадлежащий компании сервис YouTube представили новые функции для шопинга в интернете. С 21 июля Google будет показывать товары, которые ищет пользователь, в разделе «Покупки» — там соберут предложения от разных онлайн-магазинов.

далее →

Ozon идет в готовую кулинарию

Сервис доставки здоровой еды justfood объявил о начале продаж своих блюд на Ozon. Оба бренда ожидают, что это будет полезное сотрудничество.

далее →

TikTok запустил формат нативной рекламы для брендов Spark Ads

TikTok запускает новый рекламный формат - Spark Ads, c помощью которого бренды смогут продвигать ролики из своих аккаунтов TikTok в ленте рекомендаций пользователей, а также продвигать ролики креаторов, принявших участие в рекламной кампании бренда.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook