Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Крупнейший по выручке розничный онлайн-ретейлер Китая JD.com выходит на российский рынок. В планах JD — в течение 5 лет стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, а также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», пишет РБК со ссылкой на директора по коммуникациям Ulmart Брайана Кина. Предполагается, что сначала интернет- магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsof.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки — 5 дней.

Александр Иванов, Президент национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи:

"Ну, в их взимоотношениях все просто: Юлмарт размещает на своих ресурсах часть из многомиллионной линейки товаров JD. Сначала все доставляется через кросс-бордер (выдается через магазины Юлмарта), а потом, по мере набора клиентской базы и какого-то количества посылок JD будут строить свои распредсклады. Это, собственно, их компетенция, они это умеют очень хорошо. Как в этот момент будут строиться их отношения с Юлмартом — время покажет".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Юлмарт, Яндекс.Деньги, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В «Яндекс.Еде» появились бизнес-аккаунты

Российские компании смогут заводить на сервисе «Яндекс.Еда» бизнес-аккаунты. Это подразумевает, что их сотрудники получат возможность заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

далее →

«Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг

Социальная сеть «Вконтакте» запустила сервис по продаже аудиокниг. По словам одного из источников на книжном рынке, партнером проекта выступает ООО «Библио».

далее →

Ozon открыл витрину товаров от зарубежных продавцов

Российский онлайн-ритейлер Ozon начал тестировать продажи электроники, одежды и других товаров из-за рубежа. На сайте площадки создан раздел «Товары из-за рубежа», где в тестовом режиме представлены несколько тысяч товарных наименований из Китая, Европы и США.

далее →

Ozon снизил комиссию для селлеров своего маркетплейса

С 1 мая интернет-площадка Ozon снизила комиссию для продавцов маркетплейса в нескольких товарных категориях - это автотовары, некоторые виды электроники и бытовой техники, мебель, товары для дома и сада, товары для здоровья, одежда и обувь.

далее →

30 апреля / Комментарии

У российских евреев появится собственный маркетплейс

Российский еврейский конгресс (РЕК) с партнерами учредили ассоциацию «Еврейское онлайн-сообщество». Она к концу 2019 г. планирует открыть интернет-платформу, а затем и маркетплейс для российских евреев на домене Jews.ru.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook