Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Юлмарт сделал шаг в сторону Китая

Крупнейший по выручке розничный онлайн-ретейлер Китая JD.com выходит на российский рынок. В планах JD — в течение 5 лет стать лидером на российском рынке электронной коммерции.

Товары JD.com можно будет заказать через официальный сайт, а также они будут продаваться через магазин «Юлмарт», пишет РБК со ссылкой на директора по коммуникациям Ulmart Брайана Кина. Предполагается, что сначала интернет- магазин будет продавать только китайские товары, позднее это будет глобальный онлайн-магазин.

Кроме того, JD.com сообщает о том, что среди ее партнеров будут сети «Вконтакте», Facebook, «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Деньги», Qiwi, PayPal, Google, Microsof.

На первом этапе JD обещает минимальный срок доставки — 5 дней.

Александр Иванов, Президент национальной ассоциации дистанционной торговли, эксперт комитета ГД РФ по транспорту и связи:

"Ну, в их взимоотношениях все просто: Юлмарт размещает на своих ресурсах часть из многомиллионной линейки товаров JD. Сначала все доставляется через кросс-бордер (выдается через магазины Юлмарта), а потом, по мере набора клиентской базы и какого-то количества посылок JD будут строить свои распредсклады. Это, собственно, их компетенция, они это умеют очень хорошо. Как в этот момент будут строиться их отношения с Юлмартом — время покажет".

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Юлмарт, Яндекс.Деньги, PayPal
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook