Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Смотрите в каталоге
Логистика
Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе, сообщают представители компании.

В основе формата Ulmart Store лежит модель пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Юлмарт Outpost». Помимо выдачи покупок «Юлмарта», в точках сети будут выдавать заказы других интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов. Также в них будут расположены примерочные, центры продажи ж/д и авиабилетов и киоски товаров массового спроса с прессой, напитками и канцтоварами.

Сворачивать сеть «Юлмарт Outpost» в связи с запуском нового проекта ритейлер не планирует. Это два самостоятельных формата, которые будут развиваться параллельно, сообщил руководитель программы проектов «Маркетплейс» компании «Юлмарт» Аскар Кинжигалиев.

По словам представителей «Юлмарта», на этапе пилота в Ulmart Store уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Сейчас компания ведёт переговоры с «крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями».

Площадь центров Ulmart Store составит от 80 до 150 квадратных метров. «Юлмарт» планирует открывать как самостоятельные объекты стрит-ритейла, так и точки в помещениях крупных торгово-развлекательных центров.

Первый франчайзинговый Ulmart Store открыт в Иваново, где у «Юлмарта» также есть два ПВЗ. До конца 2016 года компания планирует запустить ещё 30 точек в разных городах страны: Санкт-Петербурге, Анапе, Астрахани. До 2020 года «Юлмарт» намерен открыть около 500 объектов в России и 100 — в странах Таможенного союза.

Своим партнёрам «Юлмарт» предлагает уже готовую бизнес-модель. Обучение франчайзи и логистическую поддержку ритейлер обещает взять на себя. Объём стартовых вложений для участников программы франчайзинга составит около 1,5 млн рублей. В «Юлмарте» обещают, что эта сумма окупится в течение 1,5 лет.

Сергей Федоринов, гендиректор «Юлмарта»:

Наши компетенции в ecommerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку — всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона.

Компании и сервисы: IML, Hermes, Компания АРАН, Wikimart, Юлмарт, СТРИЖ, Shop-Logistics (Фулфилмент), UPS, DPD
Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook