Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Юлмарт создает сеть универсальных e-commerce центров Ulmart Store

Интернет-ритейлер «Юлмарт» решил создать сеть ecommerce-центров Ulmart Store, в которых будут организованы выдача заказов различных онлайн-магазинов, покупка ж/д и авиабилетов, а также продажа товаров массового спроса. Развивать сеть планируется по франшизе, сообщают представители компании.

В основе формата Ulmart Store лежит модель пунктов выдачи заказов (ПВЗ) «Юлмарт Outpost». Помимо выдачи покупок «Юлмарта», в точках сети будут выдавать заказы других интернет-магазинов и онлайн-агрегаторов, почтовых служб и курьерских crowd-сервисов. Также в них будут расположены примерочные, центры продажи ж/д и авиабилетов и киоски товаров массового спроса с прессой, напитками и канцтоварами.

Сворачивать сеть «Юлмарт Outpost» в связи с запуском нового проекта ритейлер не планирует. Это два самостоятельных формата, которые будут развиваться параллельно, сообщил руководитель программы проектов «Маркетплейс» компании «Юлмарт» Аскар Кинжигалиев.

По словам представителей «Юлмарта», на этапе пилота в Ulmart Store уже интегрированы интернет-ритейлер Wikimart, агрегаторы заказов интернет-магазинов IML, Hermes, DPD, Shop-Logistics, «Стриж», UPS, «Аран» и другие. Сейчас компания ведёт переговоры с «крупными российскими, азиатскими и американскими интернет-компаниями».

Площадь центров Ulmart Store составит от 80 до 150 квадратных метров. «Юлмарт» планирует открывать как самостоятельные объекты стрит-ритейла, так и точки в помещениях крупных торгово-развлекательных центров.

Первый франчайзинговый Ulmart Store открыт в Иваново, где у «Юлмарта» также есть два ПВЗ. До конца 2016 года компания планирует запустить ещё 30 точек в разных городах страны: Санкт-Петербурге, Анапе, Астрахани. До 2020 года «Юлмарт» намерен открыть около 500 объектов в России и 100 — в странах Таможенного союза.

Своим партнёрам «Юлмарт» предлагает уже готовую бизнес-модель. Обучение франчайзи и логистическую поддержку ритейлер обещает взять на себя. Объём стартовых вложений для участников программы франчайзинга составит около 1,5 млн рублей. В «Юлмарте» обещают, что эта сумма окупится в течение 1,5 лет.

Сергей Федоринов, гендиректор «Юлмарта»:

Наши компетенции в ecommerce и мощная логистическая платформа позволяют предлагать рынку принципиально новые ритейл-форматы. Ulmart Store не только интегрирует крупных игроков, но и позволит нам поддержать молодых предпринимателей. «Юлмарт» готов помочь тем, кто мечтает развивать своё дело. Мы предлагаем эффективную бизнес-модель, сильный бренд, экспертизу и, конечно, поддержку — всё, что необходимо для успешного бизнес-старта, независимо от города и региона.

Компании и сервисы: Hermes Russia, DPD, Юлмарт, Shop-Logistics (Фулфилмент), Wikimart, СТРИЖ, Компания АРАН, IML, UPS
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 марта / Комментарии

Delivery Club обнулил комиссию для локальных ресторанов

Сервис доставки еды в России Delivery Club запускает программу поддержки локальных ресторанов. C сегодняшнего дня новые рестораны, которые подключатся к сервису и будут доставлять заказы своими силами, смогут получать заказы через Delivery Club без какой-либо комиссии. У

далее →

27 марта / Комментарии

Товары пользователей «ВКонтакте» доставят СДЭК и Boxberry

Социальная сеть «ВКонтакте» будет сотрудничать со службами экспресс-доставки СДЭК и Boxberry в сфере онлайн-торговли. Получить товары можно будет с помощью курьерской доставки или в ближайшем пункте выдачи. До этого вопрос получения товара продавцы и покупатели решали самостоятельно.

далее →

24 марта / Комментарии

Алгоритмы Яндекса помогут бизнесу планировать доставку онлайн-заказов

Яндекс.Маршрутизация открывает бесплатный доступ к сервису автоматического планирования маршрутов. Он станет бесплатным для всех новых пользователей на 3 месяца. С помощью алгоритмов сервис ускоряет распределение заказов и помогает строить маршруты сразу по сотням адресов.

далее →

24 марта / Комментарии

Выручка АО «Почта России» на конец 2019 г. составила 60 млрд руб.

Выручка АО "Почта России" по РСБУ с момента его реорганизации - с 1 октября - по 31 декабря 2019 г. составила 60,06 млрд рублей, следует из материалов оператора. Выручка от услуг почтовой связи АО, которая является основным направлением бизнеса компании, в отчетном периоде составила 47,54 млрд руб.

далее →

19 марта / Комментарии

Delivery Club отключил возможность оплатить заказы наличными

С сегодняшнего дня крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club отключит возможность оплатить наличными заказы, выполняемые курьерами собственной логистической службы. Оплатить заказ можно будет только в мобильном приложении с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook