«Юлмарт» стал на шаг ближе к маркетплейсу

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
«Юлмарт» стал на шаг ближе к маркетплейсу

Онлайн-магазин «Юлмарт» начинает тестировать формат marketplace. Об этом сообщает РБК со ссылкой на совладелеца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина. Первыми на площадке «Юлмарта» появятся «сестринские» компании ретейлера: парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги», и бельевая группа «РозТех» (сети «Дикая Орхидея», «Бюстье»). Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.

Идею открытия marketplace на сайте «Юлмарта» Костыгин обдумывал несколько лет. Формат предполагает, что интернет-магазин предоставляет свою онлайн-площадку и в некоторых случаях логистические мощности сторонним продавцам, взимая комиссию за каждую транзакцию. По аналогичной схеме работают крупнейшие международные онлайн-ретейлеры: американский Amazon и китайская Alibaba Group.

Компания раньше уже рассказывала о своих планах создания marketplace — в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — говорил тогда генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Начав продавать через «Юлмарт» товары «Дикой Орхидеи», Obuv.com, «Улыбки Радуги» и «Рив Гош», ретейлер планирует отработать технологию. «Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», — рассказывает Костыгин.

Тестировать продажи «Юлмарт» будет на популярных в российском интернете категориях товаров. Одежда и обувь (ассортимент «Дикой орхидеи», Obuv.com) вторая по объему продаж категория после бытовой техники и электроники.

Пока дополнительных разделов на основном сайте для партнеров «Юлмарта» нет, но, по словам Костыгина, команда уже экспериментировала с продажами обуви и недорогой косметики. Основные преобразования интернет-ретейлера произойдут в ближайшие полгода, в конце года сайт перезапустится. Изменения для новой модели работы потребуют инвестиций в несколько сотен миллионов рублей, поскольку вся необходимая инфраструктура у компании уже есть, говорит Костыгин.

Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным, онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Размер комиссии «Юлмарта» Костыгин не раскрывает.

Александр Васильев,  руководитель B2C дирекции компании компании «СПСР экспресс»

"Я считаю, что в конечном итоге все крупные российские ритейлеры (итейлеры) будут использвать модель маркетплейса. Но ввиду ограниченности ассортимента внутри страны, полноценное решение будет только с международными продавцами. А значит маркетплейс с кросс-бордерной составляещей. То есть продавцы электроники из Китая, одежные бренды из Турции и тд.

В итоге все придет к этой моделе. Плюс, конечно же, это позволит дать потребителям конкурентноспособные цены, если сравнивать с классической моделью ввоза b2b".

Возможность и подробности участия в тестировании нового формата выясняются редакцией.

Компании и сервисы: Рив Гош, Дикая Орхидея, Юлмарт, obuv.com, Бюстье, Улыбка радуги
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook