«Юлмарт» стал на шаг ближе к маркетплейсу

Смотрите в каталоге
Парфюмерия и Косметика
«Юлмарт» стал на шаг ближе к маркетплейсу

Онлайн-магазин «Юлмарт» начинает тестировать формат marketplace. Об этом сообщает РБК со ссылкой на совладелеца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина. Первыми на площадке «Юлмарта» появятся «сестринские» компании ретейлера: парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», обувной онлайн-ретейлер Obuv.com, сеть дрогери «Улыбка радуги», и бельевая группа «РозТех» (сети «Дикая Орхидея», «Бюстье»). Костыгин является совладельцем всех перечисленных компаний.

Идею открытия marketplace на сайте «Юлмарта» Костыгин обдумывал несколько лет. Формат предполагает, что интернет-магазин предоставляет свою онлайн-площадку и в некоторых случаях логистические мощности сторонним продавцам, взимая комиссию за каждую транзакцию. По аналогичной схеме работают крупнейшие международные онлайн-ретейлеры: американский Amazon и китайская Alibaba Group.

Компания раньше уже рассказывала о своих планах создания marketplace — в августе 2014 года об этом уже говорилось, хотя и без деталей. "Конечно, мы не хотим слепо копировать существующие форматы, и постараемся предложить рынку что-то новое", — говорил тогда генеральный директор "Юлмарта" Сергей Федоринов.

Начав продавать через «Юлмарт» товары «Дикой Орхидеи», Obuv.com, «Улыбки Радуги» и «Рив Гош», ретейлер планирует отработать технологию. «Мы хотим посмотреть, за какое время после «клика» потребителя сами компании смогут обработать и собрать заказ, а мы провести процессинг и, если необходимо, организовать доставку», — рассказывает Костыгин.

Тестировать продажи «Юлмарт» будет на популярных в российском интернете категориях товаров. Одежда и обувь (ассортимент «Дикой орхидеи», Obuv.com) вторая по объему продаж категория после бытовой техники и электроники.

Пока дополнительных разделов на основном сайте для партнеров «Юлмарта» нет, но, по словам Костыгина, команда уже экспериментировала с продажами обуви и недорогой косметики. Основные преобразования интернет-ретейлера произойдут в ближайшие полгода, в конце года сайт перезапустится. Изменения для новой модели работы потребуют инвестиций в несколько сотен миллионов рублей, поскольку вся необходимая инфраструктура у компании уже есть, говорит Костыгин.

Размещение товара на площадке «Юлмарта» для партнеров будет бесплатным, онлайн-продавец будет взимать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Размер комиссии «Юлмарта» Костыгин не раскрывает.

Александр Васильев,  руководитель B2C дирекции компании компании «СПСР экспресс»

"Я считаю, что в конечном итоге все крупные российские ритейлеры (итейлеры) будут использвать модель маркетплейса. Но ввиду ограниченности ассортимента внутри страны, полноценное решение будет только с международными продавцами. А значит маркетплейс с кросс-бордерной составляещей. То есть продавцы электроники из Китая, одежные бренды из Турции и тд.

В итоге все придет к этой моделе. Плюс, конечно же, это позволит дать потребителям конкурентноспособные цены, если сравнивать с классической моделью ввоза b2b".

Возможность и подробности участия в тестировании нового формата выясняются редакцией.

Компании и сервисы: Рив Гош, obuv.com, Улыбка радуги, Дикая Орхидея, Бюстье, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook