"Юлмарт" вложит $1 млрд в строительство складов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Российский онлайн-ретейлер "Юлмарт" намерет вложить до 2021 г. около $1 млрд в строительство центров обработки заказов и распределительных центров. Об этом пишет РИА Недвижимость со ссылкой на заявление генерального директора "Юлмарт Девелопмент" Евгения Иванченко.

Сегодня в портфеле "Юлмарта" находится три центра обработки заказов в Санкт-Петербурге и один достраивается в Мытищах. 

По словам Иванченко, ретейлер откроет еще четыре центра обработки товаров в Санкт-Петербурге и 13 — в Москве и Подмосковье. Кроме того, будут построены два распредцентра в Московском регионе.

Средняя площадь центра обработки заказов составляет 25 тыс. кв. м, а распределительного центра — 70-100 тыс. кв. м, уточнил топ-менеджер. "Всего таким образом до 2021 г. мы построим 1 млн кв. м", — пояснил глава "Юлмарт Девелопмент".

Для реализации своих проектов "Юлмарт" рассматривает участки от 10 гектаров. "Земля под треть объектов у нас уже есть, остальные участки мы сейчас смотрим", — добавил Иванченко.

На свои земельные площадки компания готова привлекать партнеров, среди которых — оптоклуб "Ряды", отметил гендиректор "Юлмарт Девелопмент".

Компании и сервисы: Юлмарт, Оптоклуб Ряды
Автор: Анна

Подписаться на новости

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

«Биглион» отказался от скриптового «роботизированного» обслуживания клиентов

Руководство онлайн-сервиса скидок «Биглион» отказалось от скриптового «роботизированного» обслуживания в пользу крупного колл-центра. Для этого компания перестроила модель обслуживания и расширила службу поддержки: сейчас около 80 операторов помогают клиентам в режиме 24/7.

далее →

Новым гендиректором «Утконоса» стал бывший глава Ozon

Новым гендиректором интернет-магазина «Утконос» станет Дэнни Перекальски, который ранее возглавлял Ozon. Он может вступить в эту должность уже в середине июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook