"Юлмарт" вложит 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
"Юлмарт" вложит 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата

Интернет-ритейлер "Юлмарт" планирует инвестировать около 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата в центральной России и в Санкт-Петербурге, заявил "Интерфаксу" на выставке EXPOREAL2015 генеральный директор компании Сергей Федоринов.

"В ближайшие 3-5 лет мы собираемся открыть 10 пригородных центров исполнения заказов формата 20 тыс. кв. метров, а число городских центров, которых у нас насчитывается 30, увеличить до 150. Пунктов выдачи заказа должно быть около 1,5 тыс.", - рассказал С.Федоринов.

По его словам, компания выступает девелопером и реализует новую стратегию.

"Стратегия связана со строительством нового ритейл-формата, нового комплекса и связанного с ним ритейл-парка, в состав которых будет входить и коммерс-базы, основанные на гибридной технологии "Юлмарта", - сказал С. Федоринов.

Он подчеркнул, что земельные участки под строительство новых объектов уже выкуплены. После открытия в ноябре нового центра площадью 20 тыс. кв. м в Пулково, начнется активное строительство на Пескаревской улице в Петербурге, а также на участке в Мытищах, а затем - на Софийской улице в Санкт-Петербурге.

"На Софийской предполагается построить центр большего формата, около 60-80 тыс. кв. м. Земля уже вся выкуплена. Сейчас идет стадия проектирования и получения исходно-разрешительной документации. В один такой объект инвестиции составляют около 1,5 млрд рублей", - сказал С. Федоринов.

"Юлмарт" основан в 2008 году, занимается продажей компьютерной, бытовой техники, электроники и других товаров. В 2012 году в "Юлмарт" инвестировали около $100-120 млн фонды Svoboda Corp. и Koshigi Ltd. бывших совладельцев "Ленты" Августа Мейера и Дмитрия Костыгина, получив 45% ритейлера.

Компании и сервисы: Юлмарт, Лента
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook