"Юлмарт" вложит 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам
"Юлмарт" вложит 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата

Интернет-ритейлер "Юлмарт" планирует инвестировать около 20 млрд рублей в строительство ритейл-парков нового формата в центральной России и в Санкт-Петербурге, заявил "Интерфаксу" на выставке EXPOREAL2015 генеральный директор компании Сергей Федоринов.

"В ближайшие 3-5 лет мы собираемся открыть 10 пригородных центров исполнения заказов формата 20 тыс. кв. метров, а число городских центров, которых у нас насчитывается 30, увеличить до 150. Пунктов выдачи заказа должно быть около 1,5 тыс.", - рассказал С.Федоринов.

По его словам, компания выступает девелопером и реализует новую стратегию.

"Стратегия связана со строительством нового ритейл-формата, нового комплекса и связанного с ним ритейл-парка, в состав которых будет входить и коммерс-базы, основанные на гибридной технологии "Юлмарта", - сказал С. Федоринов.

Он подчеркнул, что земельные участки под строительство новых объектов уже выкуплены. После открытия в ноябре нового центра площадью 20 тыс. кв. м в Пулково, начнется активное строительство на Пескаревской улице в Петербурге, а также на участке в Мытищах, а затем - на Софийской улице в Санкт-Петербурге.

"На Софийской предполагается построить центр большего формата, около 60-80 тыс. кв. м. Земля уже вся выкуплена. Сейчас идет стадия проектирования и получения исходно-разрешительной документации. В один такой объект инвестиции составляют около 1,5 млрд рублей", - сказал С. Федоринов.

"Юлмарт" основан в 2008 году, занимается продажей компьютерной, бытовой техники, электроники и других товаров. В 2012 году в "Юлмарт" инвестировали около $100-120 млн фонды Svoboda Corp. и Koshigi Ltd. бывших совладельцев "Ленты" Августа Мейера и Дмитрия Костыгина, получив 45% ритейлера.

Компании и сервисы: Лента, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook