Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Интернет-торговли Юлмарт стал единственной компанией из России, вошедшей в рейтинг Deloitte. Ретейлер попал в ТОП-50 глобальных игроков e-commerce, продемонстрировав совокупный среднегодовой рост на уровне 63%.

В годовом отчете Global powers of retailing 2016 аудитор проанализировал 250 глобальных онлайн-ретейлеров и выделил 50 ведущих компаний. Исследователи опирались на публичные данные финансовой отчетности компаний за 2014г. и первое полугодие 2015 года. Игроки, попавшие в «Топ-50», по мнению Deloitte являются драйверами развития не только региональных рынков, но и мирового e-commerce. Итоговый рейтинг объединил игроков сегмента B2C, осуществляющих продажи онлайн конечному потребителю.

Отдельное внимание в Global powers of retailing 2016 уделили анализу основных факторов, влияющих на развитие глобального рынка, а также характеристике темпов экономического развития некоторых стран и регионов. Примечательно, что несмотря на достаточно пессимистичный прогноз для российского рынка, Юлмарту вновь удалось добиться высокой оценки иностранных коллег. 

Напомним, Юлмарт является членом Глобального сообщества быстроразвивающихся компаний (GGC), а также участником таких международных мероприятий, как Всемирный экономический форум, MAPIC, MIPIM и другие. Активная позиция Юлмарта  - это попытка изменить представления зарубежных коллег о состоянии бизнеса в России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 сентября / Комментарии

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу о том, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома».

далее →

29 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет рассказал, какие презервативы предпочитают россияне

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на презервативы и рассказали, что пользуется популярностью у россиян. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 9 сентября 2019 года по 8 сентября 2020 года.

далее →

29 сентября / Комментарии

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о рекордном росте показателей в первом полугодии 2020 года

Интернет-магазин «Холодильник.ру» объявил о росте финансовых показателей в первом полугодии 2020 года: общая выручка выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, чем в первом полугодии 2019 года.

далее →

28 сентября / Комментарии

Исследование ЮKassa и AliExpress Россия: как россияне отдыхали летом

Платежный сервис ЮKassa (ранее назывался Яндекс.Касса) и компания AliExpress Россия выяснили, как самоизоляция повлияла на внутренний туризм в России, как люди отдыхали этим летом и какие покупки им в этом помогали.

далее →

24 сентября / Комментарии

Как российские интернет-пользователи взаимодействуют с блогерским контентом

Почти половина (46%) российских интернет-пользователей знакомы с блогерским контентом: читают блоги, смотрят видеозаписи. Три года назад доля таких респондентов была заметно меньше — 34%, свидетельствуют результаты опроса ВЦИОМ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook