Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Интернет-торговли Юлмарт стал единственной компанией из России, вошедшей в рейтинг Deloitte. Ретейлер попал в ТОП-50 глобальных игроков e-commerce, продемонстрировав совокупный среднегодовой рост на уровне 63%.

В годовом отчете Global powers of retailing 2016 аудитор проанализировал 250 глобальных онлайн-ретейлеров и выделил 50 ведущих компаний. Исследователи опирались на публичные данные финансовой отчетности компаний за 2014г. и первое полугодие 2015 года. Игроки, попавшие в «Топ-50», по мнению Deloitte являются драйверами развития не только региональных рынков, но и мирового e-commerce. Итоговый рейтинг объединил игроков сегмента B2C, осуществляющих продажи онлайн конечному потребителю.

Отдельное внимание в Global powers of retailing 2016 уделили анализу основных факторов, влияющих на развитие глобального рынка, а также характеристике темпов экономического развития некоторых стран и регионов. Примечательно, что несмотря на достаточно пессимистичный прогноз для российского рынка, Юлмарту вновь удалось добиться высокой оценки иностранных коллег. 

Напомним, Юлмарт является членом Глобального сообщества быстроразвивающихся компаний (GGC), а также участником таких международных мероприятий, как Всемирный экономический форум, MAPIC, MIPIM и другие. Активная позиция Юлмарта  - это попытка изменить представления зарубежных коллег о состоянии бизнеса в России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

11 марта / Комментарии

Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы

Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook