Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Интернет-торговли Юлмарт стал единственной компанией из России, вошедшей в рейтинг Deloitte. Ретейлер попал в ТОП-50 глобальных игроков e-commerce, продемонстрировав совокупный среднегодовой рост на уровне 63%.

В годовом отчете Global powers of retailing 2016 аудитор проанализировал 250 глобальных онлайн-ретейлеров и выделил 50 ведущих компаний. Исследователи опирались на публичные данные финансовой отчетности компаний за 2014г. и первое полугодие 2015 года. Игроки, попавшие в «Топ-50», по мнению Deloitte являются драйверами развития не только региональных рынков, но и мирового e-commerce. Итоговый рейтинг объединил игроков сегмента B2C, осуществляющих продажи онлайн конечному потребителю.

Отдельное внимание в Global powers of retailing 2016 уделили анализу основных факторов, влияющих на развитие глобального рынка, а также характеристике темпов экономического развития некоторых стран и регионов. Примечательно, что несмотря на достаточно пессимистичный прогноз для российского рынка, Юлмарту вновь удалось добиться высокой оценки иностранных коллег. 

Напомним, Юлмарт является членом Глобального сообщества быстроразвивающихся компаний (GGC), а также участником таких международных мероприятий, как Всемирный экономический форум, MAPIC, MIPIM и другие. Активная позиция Юлмарта  - это попытка изменить представления зарубежных коллег о состоянии бизнеса в России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Менее 30% интернет- пользователей будут покупать подарки онлайн

Одноклассники начали подводить итоги 2021: социальная сеть запустила специальный сайт, на котором в течение ближайшего месяца будут появляться самые интересные результаты уходящего года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook