Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт вошел в топ-50 крупнейших онлайн-ретейлеров мира

Интернет-торговли Юлмарт стал единственной компанией из России, вошедшей в рейтинг Deloitte. Ретейлер попал в ТОП-50 глобальных игроков e-commerce, продемонстрировав совокупный среднегодовой рост на уровне 63%.

В годовом отчете Global powers of retailing 2016 аудитор проанализировал 250 глобальных онлайн-ретейлеров и выделил 50 ведущих компаний. Исследователи опирались на публичные данные финансовой отчетности компаний за 2014г. и первое полугодие 2015 года. Игроки, попавшие в «Топ-50», по мнению Deloitte являются драйверами развития не только региональных рынков, но и мирового e-commerce. Итоговый рейтинг объединил игроков сегмента B2C, осуществляющих продажи онлайн конечному потребителю.

Отдельное внимание в Global powers of retailing 2016 уделили анализу основных факторов, влияющих на развитие глобального рынка, а также характеристике темпов экономического развития некоторых стран и регионов. Примечательно, что несмотря на достаточно пессимистичный прогноз для российского рынка, Юлмарту вновь удалось добиться высокой оценки иностранных коллег. 

Напомним, Юлмарт является членом Глобального сообщества быстроразвивающихся компаний (GGC), а также участником таких международных мероприятий, как Всемирный экономический форум, MAPIC, MIPIM и другие. Активная позиция Юлмарта  - это попытка изменить представления зарубежных коллег о состоянии бизнеса в России.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Исследование: сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов и еду из ресторанов

Аналитики ЮKassa и СберМаркета (обе компании входят в экосистему Сбера) выяснили, какие продукты питания россияне чаще всего покупают через интернет и сколько тратят на онлайн-заказы в продуктовых магазинах и ресторанах. Учитывались данные о покупках и платежах пользователей за IV квартал 2020 и I квартал 2021.

далее →

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook