«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

«Юлмарт» и ГК «Эркафарм» подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. Стороны планируют запустить маркетплейс «Ю-Фарма». На сайте «Юлмарта» создадут раздел, призванные объединить более 10 тысяч наименований лекарственных препаратов. Управлять ассортиментом будет «Эркафарм». «Юлмарт» «предоставит экспертизу в IT и сопровождении покупателей». Клиенты смогут оформить заказ онлайн, а оплатить и получить покупку - в аптеках сети «Озерки», где оборудуют специальные окна выдачи. Запуск маркетплейса запланирован на третий квартал 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Затем партнеры продолжат сотрудничество в Москве и других регионах. Всего «Эркафарм» управляет более чем 350 аптеками в 12 регионах РФ. SimilarWeb утверждает, что посещаемость сайта «Юлмарт» в апреле составила 19,5 млн пользователей.

«Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьёзному росту бизнеса, - комментирует сделку генеральный директор группы компаний «ЭРКАФАРМ» Анастасия Карпова. - «Озерки» - аптечная сеть номер один в Санкт-Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек. Юлмарт - крупнейший интернет-ритейлер, лидер в своём сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка».

Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» Юлмарта, добавляет: «Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. «Ю-Фарма» станет ещё одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс-платформы Юлмарта, призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги. Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнёрством именно такие ожидания».

Ранее, в марте 2017 года, аналогичный проект запустили Ozon и группа «36,6». Покупатель выбирает товары партнера на сайте Ozon, а получает в ближайшей к дому или работе аптеке. В сети партнера - 1755 точек. Проект компания оценивает как очень успешный.

Компании и сервисы: SimilarWeb, Аптека «Озерки», Доктор Столетов, Юлмарт, Аптека 36,6
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook