«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

«Юлмарт» и ГК «Эркафарм» подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. Стороны планируют запустить маркетплейс «Ю-Фарма». На сайте «Юлмарта» создадут раздел, призванные объединить более 10 тысяч наименований лекарственных препаратов. Управлять ассортиментом будет «Эркафарм». «Юлмарт» «предоставит экспертизу в IT и сопровождении покупателей». Клиенты смогут оформить заказ онлайн, а оплатить и получить покупку - в аптеках сети «Озерки», где оборудуют специальные окна выдачи. Запуск маркетплейса запланирован на третий квартал 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Затем партнеры продолжат сотрудничество в Москве и других регионах. Всего «Эркафарм» управляет более чем 350 аптеками в 12 регионах РФ. SimilarWeb утверждает, что посещаемость сайта «Юлмарт» в апреле составила 19,5 млн пользователей.

«Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьёзному росту бизнеса, - комментирует сделку генеральный директор группы компаний «ЭРКАФАРМ» Анастасия Карпова. - «Озерки» - аптечная сеть номер один в Санкт-Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек. Юлмарт - крупнейший интернет-ритейлер, лидер в своём сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка».

Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» Юлмарта, добавляет: «Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. «Ю-Фарма» станет ещё одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс-платформы Юлмарта, призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги. Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнёрством именно такие ожидания».

Ранее, в марте 2017 года, аналогичный проект запустили Ozon и группа «36,6». Покупатель выбирает товары партнера на сайте Ozon, а получает в ближайшей к дому или работе аптеке. В сети партнера - 1755 точек. Проект компания оценивает как очень успешный.

Компании и сервисы: Аптека «Озерки», Аптека 36,6, Юлмарт, SimilarWeb, Доктор Столетов
Автор: Анна

Подписаться на новости

В викторине "Клевер" появилась внутренняя валюта на которую можно купить реальные товары

В викторине «Клевер», которую проводит соцсеть «ВКонтакте», появилась внутренняя валюта под названием клеверсы. Ее можно тратить на покупку жизней в игре и на реальные вещи.

далее →

Яндекс выходит на рынок цифровой рекламы в помещениях

На Петербургском международном экономическом форуме Яндекс и «Ростелеком» подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

далее →

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook