«Юлмарт» запускает маркетплейс «Ю-Фарма»

Смотрите в каталоге
Здоровье, лечение, профилактика

Компания «Юлмарт» совместно с группой «Эркафарм», которая объединяет несколько сетей аптек, включая «Доктор Столетов» и «Озерки», планирует открыть торговую онлайн-площадку для фармацевтической продукции.

«Юлмарт» и ГК «Эркафарм» подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн-продаж. Стороны планируют запустить маркетплейс «Ю-Фарма». На сайте «Юлмарта» создадут раздел, призванные объединить более 10 тысяч наименований лекарственных препаратов. Управлять ассортиментом будет «Эркафарм». «Юлмарт» «предоставит экспертизу в IT и сопровождении покупателей». Клиенты смогут оформить заказ онлайн, а оплатить и получить покупку - в аптеках сети «Озерки», где оборудуют специальные окна выдачи. Запуск маркетплейса запланирован на третий квартал 2017 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Затем партнеры продолжат сотрудничество в Москве и других регионах. Всего «Эркафарм» управляет более чем 350 аптеками в 12 регионах РФ. SimilarWeb утверждает, что посещаемость сайта «Юлмарт» в апреле составила 19,5 млн пользователей.

«Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьёзному росту бизнеса, - комментирует сделку генеральный директор группы компаний «ЭРКАФАРМ» Анастасия Карпова. - «Озерки» - аптечная сеть номер один в Санкт-Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек. Юлмарт - крупнейший интернет-ритейлер, лидер в своём сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка».

Николас Дадиани, директор направления «Маркетплейс» Юлмарта, добавляет: «Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. «Ю-Фарма» станет ещё одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс-платформы Юлмарта, призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги. Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнёрством именно такие ожидания».

Ранее, в марте 2017 года, аналогичный проект запустили Ozon и группа «36,6». Покупатель выбирает товары партнера на сайте Ozon, а получает в ближайшей к дому или работе аптеке. В сети партнера - 1755 точек. Проект компания оценивает как очень успешный.

Компании и сервисы: Аптека 36,6, SimilarWeb, Юлмарт, Доктор Столетов, Аптека «Озерки»
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook