Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.).

«Круглосуточная доставка до сих пор является большой редкостью на нашем рынке. Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — комментирует Дмитрий Чмель, руководитель направления «Доставка» компании Юлмарт.

Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики». Курьеры доставляют предварительно оплаченные заказы весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей. Сборка и отправка заказов покупателям осуществляется из трёх городских центров исполнения заказов Юлмарта — в районе станций метро «Бакунинская», «Войковская» и «Коломенская».

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Компании и сервисы: Юлмарт, Пешкарики
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

«Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже и Лондоне

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» начнет работать в Париже, позже его запустят в Лондоне. Во Франции «Яндекс.Лавка» будет работать под международным брендом Yango Deli, компания уже зарегистрировала фирму Deli International и нанимает персонал.

далее →

8 апреля / Комментарии

Роботы-курьеры «Яндекса» начали доставлять продукты из магазинов «Азбука вкуса» и «Вкусвилл»

Беспилотные роботы-курьеры «Яндекс.Роверы» начали доставлять продукты из магазинов и заказы из ресторанов в московском районе Хамовники. Услугу уже подключили «Азбука вкуса», «Вкусвилл» и около 40 кафе и ресторанов.

далее →

8 апреля / Комментарии

FM Logistic в России возглавил Олег Альхамов

Олег Альхамов возглавил управление командой FM Logistic в России. Он будет контролировать развитие бизнеса и операционную деятельность компании в стране.

далее →

6 апреля / Комментарии

У FixPrice появилась быстрая доставка через СберМаркет

Компания Fix Price начала сотрудничество с федеральным сервисом доставки продуктов и товаров СберМаркет в Москве. Теперь курьерская служба СберМаркета доставляет продукты и товары из Fix Price по городу в течение временного интервала от 20 до 60 минут. Сделать заказ можно на сайте СберМаркета или через мобильное приложение сервиса.

далее →

5 апреля / Комментарии

Почта России открывает крупнейшую в стране сеть сдачи отправлений для продавцов на маркетплейсах

Почта России начала прямой прием отправлений от российских продавцов, торгующих на маркетплейсах. Теперь продавцы, если это для них удобнее, могут миновать промежуточный этап – склад маркетплейса. В drop-off пунктах продавцы и интернет-магазины смогут централизованно отправлять партии посылок до 1000 штук и даже больше.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook