Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.).

«Круглосуточная доставка до сих пор является большой редкостью на нашем рынке. Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — комментирует Дмитрий Чмель, руководитель направления «Доставка» компании Юлмарт.

Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики». Курьеры доставляют предварительно оплаченные заказы весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей. Сборка и отправка заказов покупателям осуществляется из трёх городских центров исполнения заказов Юлмарта — в районе станций метро «Бакунинская», «Войковская» и «Коломенская».

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Компании и сервисы: Пешкарики, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook