Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Юлмарт запустил круглосуточный сервис доставки заказов

Крупнейший мультипродуктовый онлайн-ретейлер Юлмарт первым на рынке запустил круглосуточный сервис доставки заказов клиентам. Услуга уже доступна жителям Москвы: получить свои покупки в ночное время можно в течение нескольких часов с момента их оформления на сайте.

Услуга срочной ночной доставки прежде всего будет интересна жителям крупных городов с ненормированным графиком работы, студентам, а также клиентам, попавшим в непростую ситуацию (закончилось детское питание, предметы гигиены, корм для домашнего питомца и т. д.).

«Круглосуточная доставка до сих пор является большой редкостью на нашем рынке. Как правило, ретейлеры не доставляют заказы позднее 22:00, и лишь единицы предлагают клиентам воспользоваться услугой до 2:00. При этом широкая аудитория покупателей со срочным спросом остаётся неохваченной», — комментирует Дмитрий Чмель, руководитель направления «Доставка» компании Юлмарт.

Реализация услуги стала доступна благодаря интеграции ретейлера с краудсорсинговой компанией «Пешкарики». Курьеры доставляют предварительно оплаченные заказы весом не более 10 килограммов и стоимостью, не превышающей 30 000 рублей. Сборка и отправка заказов покупателям осуществляется из трёх городских центров исполнения заказов Юлмарта — в районе станций метро «Бакунинская», «Войковская» и «Коломенская».

На первом этапе реализации проекта услуга оказывается только в пределах кольцевой автодороги города Москвы. До конца 2016 года Юлмарт планирует расширить географию, подключив к услуге круглосуточной доставки Санкт-Петербург, а также другие региональные центры: Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Краснодар.

Компании и сервисы: Пешкарики, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

Data Insight. Исследование "Значение доставки для ресторанного бизнеса"

Data Insight совместно с Delivery Club публикует отчет о результатах исследования ресторанной доставки в России, которое провели в январе-феврале 2020 г.

далее →

3 апреля / Комментарии

«Яндекс.Такси» и «Леруа Мерлен» договорились о доставке

Одним из партнёров по организации доставки строительных материалов и товаров для ремонта, сада и обустройства дома из российских гипермаркетов «Леруа Мерлен» стала компания «Яндекс.Такси».

далее →

2 апреля / Комментарии

«Вкусвилл» начнет устанавливать продуктовые автоматы в подъездах

Продуктовый ритейлер «Вкусвилл» начнет устанавливать автоматы со свежими продуктами в жилых домах. В их ассортименте будут около 70 продуктов «Вкусвилла» с коротким сроком хранения.

далее →

2 апреля / Комментарии

Сервис заказа такси Ситимобил запустил доставку

Агрегатор Ситимобил запускает новый тариф «Доставка», с помощью которого пассажиры смогут передать с водителем такси посылки и ценные вещи. Новая функция станет «единым окном» для интеграции продуктов экосистем Сбербанка и Mail.ru Group. В будущем клиенты Ситимобил смогут не только передавать посылки друг другу, но и получать товары, заказанные у партнеров.

далее →

1 апреля / Комментарии

Delivery Club запускает функцию заказа еды навынос

Cервис доставки еды Delivery Club добавит функцию заказа еды навынос в мобильное приложение. Возможность работать с платформой в таком формате появится у всех ресторанов. Коммерческие условия будут идентичны тем, когда ресторан доставляет заказы своими курьерами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook