«Юлмарт» запустил отдельную онлайн-витрину для продажи одежды

Смотрите в каталоге
Одежда

Юлмарт запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. Новая электронная витрина ритейлера соберёт десятки тысяч товаров высокого качества от всемирно известных торговых марок.

В рамках проекта thelabels.ulmart.ru Юлмарт реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета на данный момент представлено более 4 000 базовых моделей для всей семьи в таких категориях, как одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары. Ритейлер планирует увеличить свой ассортимент в несколько раз, после завершения тестового этапа проекта.

Уникальной особенностью платформы является система Virtusize, позволяющая сократить количество возврата товара на 60%. Программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии».

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Северной столицы. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует Юлмарт покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов: пунктах выдачи заказов Юлмарт Outpost, пригородных или городских центрах исполнения заказов. В торговом зале флагманского ПЦИЗа Юлмарт Пулково в Санкт-Петербурге действует бренд-зона проекта, в которой можно не только заказать и получить, но и примерить свои покупки, воспользовавшись одной из 12 удобных примерочных. В перспективе Юлмарт оборудует все логистические объекты сети специальными зонами для примерки. 

«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт.

Для клиентов онлайн-аутлета сохраняются все сервисы и преимущества основной платформы Юлмарт. После оформления заказа в рамках программы «XXL-бонус» на счёт клиента в личном кабинете начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок одежды или любых других товаров из основного каталога Юлмарт.

Компании и сервисы: Diesel, Liu-Jo, Pinko, Юлмарт, Versace, Virtusize, Calvin Klein, BGN
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →