«Юлмарт» запустил отдельную онлайн-витрину для продажи одежды

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Юлмарт запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. Новая электронная витрина ритейлера соберёт десятки тысяч товаров высокого качества от всемирно известных торговых марок.

В рамках проекта thelabels.ulmart.ru Юлмарт реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета на данный момент представлено более 4 000 базовых моделей для всей семьи в таких категориях, как одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары. Ритейлер планирует увеличить свой ассортимент в несколько раз, после завершения тестового этапа проекта.

Уникальной особенностью платформы является система Virtusize, позволяющая сократить количество возврата товара на 60%. Программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии».

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Северной столицы. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует Юлмарт покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов: пунктах выдачи заказов Юлмарт Outpost, пригородных или городских центрах исполнения заказов. В торговом зале флагманского ПЦИЗа Юлмарт Пулково в Санкт-Петербурге действует бренд-зона проекта, в которой можно не только заказать и получить, но и примерить свои покупки, воспользовавшись одной из 12 удобных примерочных. В перспективе Юлмарт оборудует все логистические объекты сети специальными зонами для примерки. 

«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт.

Для клиентов онлайн-аутлета сохраняются все сервисы и преимущества основной платформы Юлмарт. После оформления заказа в рамках программы «XXL-бонус» на счёт клиента в личном кабинете начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок одежды или любых других товаров из основного каталога Юлмарт.

Компании и сервисы: Юлмарт, Diesel, Liu-Jo, Pinko, Virtusize, Calvin Klein, Versace, BGN
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» начал продавать лекарства

Онлайн-гипермаркет «Утконос» дополнил ассортимент товаров лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и БАД.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Утконос» и «Elementaree» объединили усилия

Интернет-гипермаркет «Утконос» запустил доставку наборов для приготовления блюд Elementaree. За первые три недели было продано более 1700 наборов, что говорит о высоком спросе. Доставка осуществляется в течение суток, а для некоторых районов Москвы — в день заказа.

далее →

2 ноября / Комментарии

Xiaomi открыла фирменный магазин на AliExpress

Технологическая компания Xiaomi объявила о сотрудничестве с крупной торговой онлайн-площадкой AliExpress Tmall в России, сообщает пресс-служба компании. В рамках партнёрства на платформе AliExpress открывается фирменный магазин, в котором представлены продукты Xiaomi.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook