«Юлмарт» запустил отдельную онлайн-витрину для продажи одежды

Смотрите в каталоге

Юлмарт запустил первый масштабный проект в модном сегменте – онлайн-аутлет thelabels.ulmart.ru. Новая электронная витрина ритейлера соберёт десятки тысяч товаров высокого качества от всемирно известных торговых марок.

В рамках проекта thelabels.ulmart.ru Юлмарт реализует новый подход к формированию ассортимента, фокусируясь на прошлых коллекциях ведущих европейских брендов по сниженным ценам: Calvin Klein, Pinko, BGN, Diesel, Just Cavalli, Versace, Liu Jo, Ax Paris, Lappi Kids, Huppa и многих других. На интернет-витрине аутлета на данный момент представлено более 4 000 базовых моделей для всей семьи в таких категориях, как одежда, обувь, нижнее бельё и аксессуары. Ритейлер планирует увеличить свой ассортимент в несколько раз, после завершения тестового этапа проекта.

Уникальной особенностью платформы является система Virtusize, позволяющая сократить количество возврата товара на 60%. Программа предлагает покупателям сравнить размеры своих любимых вещей и будущей покупки. Карточка товара оснащена кнопкой «Подобрать размер», при нажатии на которую программа предложит ввести параметры вещи из гардероба клиента, и сопоставить с той, которую он желает приобрести.  Для удобства покупателей также создан специальный раздел, в котором можно выбрать и заказать готовый гармоничный образ, собранный опытным стилистом из одежды, обуви и аксессуаров «в наличии».

Сейчас оценить удобство нового проекта могут жители Северной столицы. Уже в ближайшее время предложение электронной витрины будет доступно клиентам по всей России. Для получения своих покупок в городах, где присутствует Юлмарт покупатели смогут воспользоваться курьерской доставкой, почтовой доставкой, а также забрать заказы самостоятельно в одном из ближайших логистических объектов: пунктах выдачи заказов Юлмарт Outpost, пригородных или городских центрах исполнения заказов. В торговом зале флагманского ПЦИЗа Юлмарт Пулково в Санкт-Петербурге действует бренд-зона проекта, в которой можно не только заказать и получить, но и примерить свои покупки, воспользовавшись одной из 12 удобных примерочных. В перспективе Юлмарт оборудует все логистические объекты сети специальными зонами для примерки. 

«Проект онлайн-аутлета – это не только новое направление развития комплекса продуктов и услуг компании. Thelabels – это симметричный ответ на запрос современного российского покупателя, который хочет, как и раньше, иметь возможность приобретать вещи любимых брендов по разумной цене. «Сейчас мы тестируем системы проекта совместно с нашими покупателями, оперативно отслеживаем обратную связь и вносим коррективы в процесс работы. В ближайшее время мы расширим ассортимент аутлета до 20 000 тысяч позиций» - комментирует Денис Вельб, руководитель проекта «Одежда и обувь» компании Юлмарт.

Для клиентов онлайн-аутлета сохраняются все сервисы и преимущества основной платформы Юлмарт. После оформления заказа в рамках программы «XXL-бонус» на счёт клиента в личном кабинете начисляются бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок одежды или любых других товаров из основного каталога Юлмарт.

Компании и сервисы: Calvin Klein, Pinko, Virtusize, Liu-Jo, BGN, Versace, Diesel, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook