"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил продажи запчастей для автомобилей и присоединился к закупочному союзу Groupauto Russia, говорится в сообщении ритейлера. До конца 2017 г. компания намерена войти в пятерку крупнейших торговцев запчастями.

"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

К концу 2015 г. ритейлер обещает предложить клиенту до 100 тыс. SKU запчастей в наличии и до 20 млн SKU — на заказ. Сейчас весь ассортимент ритейлера насчитывает около 90 тыс. SKU: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники.

Компания ожидает волну интереса к новой товарной категории от своей постоянной аудитории. Более 75% (около 10 млн человек) из них являются автовладельцами, говорит руководитель проекта "Авто" Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объем вторичного рынка автозапчастей в России в 2013 г. превысил $22,5 млрд. На долю онлайн-игроков пришлось менее 10% объема.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook