"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил продажи запчастей для автомобилей и присоединился к закупочному союзу Groupauto Russia, говорится в сообщении ритейлера. До конца 2017 г. компания намерена войти в пятерку крупнейших торговцев запчастями.

"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

К концу 2015 г. ритейлер обещает предложить клиенту до 100 тыс. SKU запчастей в наличии и до 20 млн SKU — на заказ. Сейчас весь ассортимент ритейлера насчитывает около 90 тыс. SKU: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники.

Компания ожидает волну интереса к новой товарной категории от своей постоянной аудитории. Более 75% (около 10 млн человек) из них являются автовладельцами, говорит руководитель проекта "Авто" Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объем вторичного рынка автозапчастей в России в 2013 г. превысил $22,5 млрд. На долю онлайн-игроков пришлось менее 10% объема.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook