"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Интернет-ритейлер "Юлмарт" запустил продажи запчастей для автомобилей и присоединился к закупочному союзу Groupauto Russia, говорится в сообщении ритейлера. До конца 2017 г. компания намерена войти в пятерку крупнейших торговцев запчастями.

"Юлмарт" запустил продажи автозапчастей

К концу 2015 г. ритейлер обещает предложить клиенту до 100 тыс. SKU запчастей в наличии и до 20 млн SKU — на заказ. Сейчас весь ассортимент ритейлера насчитывает около 90 тыс. SKU: от подгузников и косметики до крупной бытовой техники.

Компания ожидает волну интереса к новой товарной категории от своей постоянной аудитории. Более 75% (около 10 млн человек) из них являются автовладельцами, говорит руководитель проекта "Авто" Максим Брехунцов.

По оценке аналитического агентства "Автостат", объем вторичного рынка автозапчастей в России в 2013 г. превысил $22,5 млрд. На долю онлайн-игроков пришлось менее 10% объема.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook