Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

Юлмарт продолжает расширять предложение электронной витрины, формируя универсальный ассортимент для самых разных аспектов жизни клиента. Компания последовательно создает мультикатегорийную онлайн-витрину, на которой каждый покупатель сможет найти всё необходимое. Особое внимание в рамках любого проекта ретейлер уделяет социальному аспекту: старт продаж в категории «Интим-товары» — попытка изменить климат, сложившийся вокруг одной из важнейших сфер межличностных отношений.

Сексуальное воспитание — неотъемлемая часть процесса социализации, гарантия формирования уважительных взаимоотношений между людьми. Однако понимание необходимости открытого и серьёзного разговора о сексуальности, создании и укреплении семьи в российском обществе назревает только сейчас. Обсуждение вопросов, связанных с личной жизнью, всё ещё остаётся под запретом, провоцируя возникновение системных проблем и дополнительного дискомфорта. В процессе запуска новой категории Юлмарт прежде всего акцентировал внимание на нюансах, позволяющих сохранить неприкосновенность личного пространства покупателя и в то же время привлечь внимание к теме сексуального воспитания в обществе.

В компании в первую очередь позаботились о том, чтобы процесс выбора и получения покупок был максимально комфортным. Доступ в раздел «Интим-товары» на платформе Юлмарта предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога. Ответить на возникшие вопросы и помочь с выбором клиенту готовы круглосуточно работники специально созданной группы контакт-центра. Для обеспечения высокого уровня обслуживания Юлмарт запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят клиенту профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте.

Свои покупки клиенты Юлмарта, как и прежде, могут получить любым удобным способом: с помощью почтовой или курьерской доставки, самовывозом из любого объекта компании. При этом каждый товар adult-ассортимента будет обязательно выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. Полное наименование товара будет отражаться только в товарном чеке, который вручается лично в руки покупателю.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений. Потребитель продолжает сталкиваться с целым рядом барьеров при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн. Осваивая новые направления, Юлмарт прежде всего ориентируется на высокие стандарты обслуживания, стремится создать действительно комфортные условия для каждого. Мы уверены, что созданный прецедент позволит изменить представление о нормах работы в adult-сегменте, снимет напряжённость среди покупателей», — комментирует Леонид Гладилин, руководитель проекта.

На старте Юлмарт предлагает около 2 000 наименований товаров от зарекомендовавших себя поставщиков. В ближайшей перспективе компания планирует увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Прецедентов открытия продаж интим-товаров на массовом рынке ещё не было. В компании оценивают выход в сегмент игрока федерального масштаба как первый шаг к его динамичному росту.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon снял собственную версию «Служебного романа»

Ozon приобрел права на воспроизведение сцен и образов героинь из фильма «Служебный роман» у киностудии «Мосфильм», а также у наследников авторов одноименной книги и музыкальной композиции и снял собственную версию сцены где секретарша Верочка знакомит Людмилу Прокофьевну (Мымру) с модными тенденциями.

далее →

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook