Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
Юлмарт запустил продажи в категории «Интим-товары»

Крупнейшая интернет-компания российского рынка электронной коммерции Юлмарт объявила о выходе в новый сегмент: на онлайн-витрине ulmart.ru стартовали продажи нескольких тысяч интим-товаров. Основная цель компании — создание максимально комфортных условий для обслуживания покупателей adult-сегмента.

Юлмарт продолжает расширять предложение электронной витрины, формируя универсальный ассортимент для самых разных аспектов жизни клиента. Компания последовательно создает мультикатегорийную онлайн-витрину, на которой каждый покупатель сможет найти всё необходимое. Особое внимание в рамках любого проекта ретейлер уделяет социальному аспекту: старт продаж в категории «Интим-товары» — попытка изменить климат, сложившийся вокруг одной из важнейших сфер межличностных отношений.

Сексуальное воспитание — неотъемлемая часть процесса социализации, гарантия формирования уважительных взаимоотношений между людьми. Однако понимание необходимости открытого и серьёзного разговора о сексуальности, создании и укреплении семьи в российском обществе назревает только сейчас. Обсуждение вопросов, связанных с личной жизнью, всё ещё остаётся под запретом, провоцируя возникновение системных проблем и дополнительного дискомфорта. В процессе запуска новой категории Юлмарт прежде всего акцентировал внимание на нюансах, позволяющих сохранить неприкосновенность личного пространства покупателя и в то же время привлечь внимание к теме сексуального воспитания в обществе.

В компании в первую очередь позаботились о том, чтобы процесс выбора и получения покупок был максимально комфортным. Доступ в раздел «Интим-товары» на платформе Юлмарта предоставляется только после подтверждения покупателем возрастного порога. Ответить на возникшие вопросы и помочь с выбором клиенту готовы круглосуточно работники специально созданной группы контакт-центра. Для обеспечения высокого уровня обслуживания Юлмарт запустил выделенную горячую линию, специалисты которой предоставят клиенту профессиональную консультацию и помогут сориентироваться в ассортименте.

Свои покупки клиенты Юлмарта, как и прежде, могут получить любым удобным способом: с помощью почтовой или курьерской доставки, самовывозом из любого объекта компании. При этом каждый товар adult-ассортимента будет обязательно выдаваться в индивидуальной непрозрачной упаковке с обезличенным стикером. Полное наименование товара будет отражаться только в товарном чеке, который вручается лично в руки покупателю.

«Рынок интим-товаров в России до сих пор остаётся одним из самых слаборазвитых и при этом одним из наиболее перспективных направлений. Потребитель продолжает сталкиваться с целым рядом барьеров при поиске, выборе, покупке и получении необходимых товаров не только онлайн, но и офлайн. Осваивая новые направления, Юлмарт прежде всего ориентируется на высокие стандарты обслуживания, стремится создать действительно комфортные условия для каждого. Мы уверены, что созданный прецедент позволит изменить представление о нормах работы в adult-сегменте, снимет напряжённость среди покупателей», — комментирует Леонид Гладилин, руководитель проекта.

На старте Юлмарт предлагает около 2 000 наименований товаров от зарекомендовавших себя поставщиков. В ближайшей перспективе компания планирует увеличить ассортимент до 15 000 SKU, охватив всю основную линейку товаров для взрослых. Прецедентов открытия продаж интим-товаров на массовом рынке ещё не было. В компании оценивают выход в сегмент игрока федерального масштаба как первый шаг к его динамичному росту.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook